Характерным проявлением манипулятивной деформации операционального звена педагогической
деятельности выступает действие по шаблону, отсутствие адекватного педагогической задаче подбора методов и средств её решения.
Основными субъектами инвестиционной
деятельности выступают инвесторы и пользователи объектов инвестирования.
Данные многочисленных исследований показали, что позднее завершение профессиональной
деятельности выступает в качестве фактора увеличения продолжительности жизни.
Исходной и основной формой
деятельности выступает деятельность внешняя, чувственно-практическая.
Здесь в отношениях по осуществлению руководящей
деятельности выступают органы от имени государства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мелодекламировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти виды речевой
деятельности выступают как основные виды взаимодействия людей в процессе вербального общения.
Необходимыми условиями
деятельности выступают постоянный контроль и корректировка исполнителем результатов своего труда.
Ведущим методологическим принципом при изучении
деятельности выступает положение о том, что человек является субъектом деятельности.
Мы считаем, что более широким контекстом успешной
деятельности выступает внутренняя мотивация.
При этом следует учитывать, что в бухгалтерской отчётности предметом поисковой
деятельности выступают не сами разведываемые и оцениваемые запасы, а ресурсы, инвестированные в средства добычи на последующих стадиях промышленной разработки месторождений.
Поэтому их интересовали вопросы управления, особенности взаимоотношений различных социальных групп, этические и ритуальные тонкости; в философии практически не применялся естественнонаучный материал; в ней не существовало строгого понятийного аппарата; в философских построениях в основном преобладал практицизм: самоусовершенствование человека, проблемы управления государством, а мерилом
деятельности выступали нравственные критерии.
Намёк на характер изменения даёт утверждение о том, что у человека психическая
деятельность выступает в новом качестве: «сознание, или, точнее, процессе осознания субъектом окружающего мира и тех отношений, в которые он с ним вступает, по мере того как из жизни и непосредственного переживания выделяется рефлексия на окружающий мир и на собственную жизнь» [219, с. 272].
Во многих случаях изобразительная
деятельность выступает важнейшим инструментом коммуникации, позволяя ребёнку восполнить дефицит общения и построить более гармоничные отношения с внешним миром.
Во многих случаях изобразительная
деятельность выступает важнейшим инструментом коммуникации ребёнка, позволяя ему восполнить дефицит общения и построить более гармоничные отношения с внешним миром.
Например, индивидуальная
деятельность выступает как движение субъекта, переходящее в движение её объекта, которое в свою очередь переводится в новые формы движения субъекта, и т. п.
Для некоторых трудовая
деятельность выступает в качестве основного жизненного смысла, так как именно она способствует реализации их талантов, способностей, раскрытия их творческого потенциала.
Это приводит к тому, что совместная
деятельность выступает только как фон, как внешнее условие проявления межличностных отношений.
Для рефлексивной позиции прежняя
деятельность выступает в качестве материала анализа, а будущая деятельность – в качестве проектируемого объекта.
Кроме способностей, необходимыми условиями продуктивной
деятельности выступают субъектность, интеллект, эмоции, воля.
Предметом поисковой
деятельности выступают места и тех и других преступлений.
В нашем случае таким видом человеческой
деятельности выступает искусство, и анализ этот ещё впереди.
Принцип системности предполагает, что все индивидуальные качества
деятельности выступают не изолированно, а включены в единую систему, т.е. функционально взаимосвязаны.
Судя по мировому опыту, инновационная
деятельность выступает одним из основных инструментов достижения роста конкурентоспособности экономики.
Предметомже социальной педагогики как области практической
деятельности выступает взаимодействие (отношения) человека и социума (в различных его видах и типах).
Итак, основными компонентами
деятельности выступают субъект и объект, однако для дальнейшего анализа нам необходимо обозначить также другие составляющие деятельности – функциональные подсистемы: «причиняющая» (потребности и интересы субъекта деятельности); «идеально-регулятивная» (программы, мотивы и стимулы поведения субъекта деятельности); «операциональная» (этап целереализации) и «результативная» (сознательно полученные или стихийно сложившиеся результаты деятельности) [Момджян 1997, с. 105–108].
В качестве субъектов коммерческой
деятельности выступают как юридические, так и физические лица, наделённые правом её совершения.
Итогом оценочной
деятельности выступает отчёт об оценке объекта оценки, в то время как результатом судебно-экспертной деятельности является заключение эксперта.
Фундаментальным основанием психики и сознания, поведения, общения и созидательной
деятельности выступает человек, общественный индивид, который живёт реальной полнокровной жизнью в качестве действующего, общающегося, сознающего, созерцающего существа.
Каждая земля делится в свою очередь на множество княжений (по числу членов своей линии княжеского рода); но эти княжения отнюдь не новые государственные единицы: князья пригородов заменяют лишь посадников; внутреннее единство земли не нарушается; во внешней политической
деятельности выступают не отдельные княжения, а целые земли.
Именно ведущая, эмоционально насыщенная, захватывающая, «интересная», отмеченная высокой активностью личности
деятельность выступает как важнейший фактор гармонизации, взаимосогласования и интеграции различных частей, структур и свойств личности.
С этим можно согласиться применительно к ситуации, когда страхование огосударствлено и когда страховая
деятельность выступает разновидностью финансовой деятельности государства.
Нормы морали в социально-педагогической
деятельности выступают в качестве инструмента для достижения цели, а также регулятора самоуправления.
Важным компонентом
деятельности выступает ситуация (совокупность внешних условий) её протекания.
Отсюда продукты творческой
деятельности выступают как «кристаллизованное воображение».
Экспертно-аналитическая
деятельность выступает сферой и комплексным направлением исследовательской деятельности научного сообщества, а также социальным институтом.
Целостный процесс
деятельности выступает перед нами в своих многочисленных динамических проекциях: во внешней динамике индивидуума, в его физических движениях, и во внутренней его динамике – эволюции сознания, постоянных изменениях окружающих вещей и людей.
Таким образом, «видовыми объектами преступлений в сфере экономической
деятельности выступают общественные отношения, отвечающие принципу свободы экономической деятельности; принципу осуществления экономической деятельности на законных основаниях; принципу добросовестной конкуренции субъектов экономической деятельности; принципу добропорядочности субъектов экономической деятельности».
На первом уровне в качестве предмета
деятельности выступает регламентирующая документация всех типов и уровней значимости.
В этом отношении он отвечает коренному требованию поэтики модернизма, в которой субъект художественной
деятельности выступает в роли организатора коммуникативного события, ищущего своего завершения в активной интерпретации.
Уже в процессе работы эти продукты бессознательной душевной
деятельности выступают на порог сознания и комбинируются в цепи логических умозаключений или в определённые образы и картины.
Результатом боевой
деятельности выступают победа или поражение.
Правовой формой уголовно-процессуальной
деятельности выступают определённые правовые отношения, которые возникают и прекращаются при осуществлении прав и обязанностей участниками уголовного судопроизводства, вследствие чего связь уголовно-процессуальной деятельности и уголовно-процессуальных отношений характеризуется как связь содержания и формы.
Рекреационная
деятельность выступает как сфера соприкосновения, взаимообмена общечеловеческой и национальной, городской и сельской культур (Ю. Веденин).
Чаще всего в качестве такой
деятельности выступает ручной труд детей или другая предметно-опосредованная деятельность, в ходе которой педагог описывает свои действия, а ребёнок может копировать их, реализуя при этом собственные варианты замысла.
Ведущими психологическими механизмами, обеспечивающими снятие напряжения, отражение и переработку травматического опыта, а также перестройку системы восприятия реальности в ходе занятий изобразительной
деятельностью выступают децентрирование, экстернализация и символизация.
Ибо сущность реалистического метода предполагает, что главным (а на начальной стадии этого процесса, по сути, единственным) критерием отбора форм и методов созидательной общественно-политической
деятельности выступает не абстрактное представление о преимуществе демократии, свободы, частной собственности, рынка и либерализма перед своими ценностными и институциональными антиподами, а способность в сжатые сроки с максимальной эффективностью разрешить стоящие перед современным российским обществом животрепещущие задачи.
При этом предмет
деятельности выступает двояко: первично – в своём независимом существовании, как подчиняющий себе и преобразующий деятельность субъекта, вторично – как образ предмета, как продукт психического отражения его свойств, которое осуществляется в результате деятельности субъекта и иначе осуществиться не может.
Если прежнее отвлечённое мышление прежде всего интересовалось принципом, лишь как содержанием, в дальнейшем же процессе развития оказывалось вынужденным принять во внимание и другую сторону – деятельность познания, то таким образом и субъективная
деятельность выступает, как существенный момент объективной истины, и возникает потребность соединить метод с содержанием, форму с принципом.
Целостность
деятельности выступает во взаимосвязи потребностей, целеполагания и процесса формирования у субъекта целевых образов и программ, которые в идеальной форме представляют собой результаты трудовых действий.