1. Примеры предложений
  2. дети раннего возраста

Предложения со словосочетанием «дети раннего возраста»

В соответствии с этими позициями определяющими факторами психического развития ребёнка раннего возраста являются его общение со взрослым и ведущая предметная деятельность.
Описание этапов и программы сенсорного воспитания детей раннего возраста представляет собой содержательный компонент технологии.
Двигательная активность у детей раннего возраста является мощным фактором правильного развития ребёнка.
Конъюнктива у детей раннего возраста имеет ряд особенностей.
В таком случае нужен специалист-педагог, имеющий специальные знания в области раннего развития и владеющий методиками обучения детей раннего возраста.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: халцедоновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ситуативность поведения ребёнка раннего возраста проявляется также в особенностях его восприятия и мышления.
Этот методический приём часто используется для развития речи детей раннего возраста, он лёгок и доступен в работе, с удовольствием принимается маленькими детьми.
Данные науки говорят о больших потенциальных возможностях ребёнка раннего возраста, что даёт основание для апробации и реализации прогрессивных методик его интеллектуального и эмоционального развития.
Рахит до настоящего времени остаётся одним из наиболее часто встречающихся заболеваний детей раннего возраста.
Тем не менее, в сравнении с другими разновидностями предметных действий ребёнка раннего возраста действия с дидактическими игрушками представляют наиболее благоприятные возможности для развития сенсорной перцепции.
Отдельные суставные движения в этой системе отсутствуют, так как считается, что они не свойственны ребёнку раннего возраста.
При этом у детей раннего возраста преобладает врождённая патология, в дошкольном и в школьном возрасте увеличивается доля приобретённых заболеваний и травм.
Своеобразие отношения ребёнка раннего возраста к окружающему миру выражается и в ярко выраженной аффективности поведения.
Кабинет оборудуют столом для врача, стульями, пеленальным столиком для осмотра детей раннего возраста и кушеткой для осмотра старших детей, раковиной с подводкой горячей и холодной воды, ростомером, детскими весами.
Манипулятивно–предметная деятельность ребёнка раннего возраста и учебная деятельность младшего школьника, а тем более учебно–профессиональная деятельность подростков внешне мало похожи друг на друга.
Дети раннего возраста особенно чувствительны к отношению взрослого.
Таким образом, развитие познавательной активности ребёнка раннего возраста во многом зависит от рационального подбора игрушек, стимулирующих поиск информации о предмете и его свойствах.
Период привыкания ребёнка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения – трудный период и для него самого, и для его семьи.
Переваривание в желудке поступившей пищи у детей раннего возраста происходит при пониженной кислотности, так как секреторные клетки слизистой оболочки вырабатывают недостаточное количество соляной кислоты.
Они применялись для кормления детей раннего возраста, в т. ч. при искусственном вскармливании ребёнка.
Константной выступает программа формирования перцептивных действий, определяющая общую для всех детей раннего возраста траекторию сенсорного развития.
Такая второстепенная роль папы в воспитании детей раннего возраста может быть связана с чувством некомпетентности в этом вопросе, что они часто подтверждают словами: «Моё время ещё не пришло».
Экссудативно-катаральный диатез – это своеобразное состояние реактивности детей раннего возраста, характеризующееся склонностью к рецидивирующим инфильтративно-дескваматозным поражениям кожи и слизистых оболочек, развитем псевдоаллергических реакций и затяжному течению воспалительных процессов, лимфоидной гиперплазией, лабильностью водно-солевого обмена.
Остаётся надеяться, что постепенно ситуация изменится и у нас: в курс обучения врачей будут включены базовые знания о педагогике и психологии младенца, при работе с детьми раннего возраста основную роль станет играть междисциплинарная команда специалистов.
Ему принадлежат работы: «Общественное воспитание пролетарских детей», «Очерк психологии ребёнка дошкольного возраста», «Методика исследования ребёнка раннего возраста».
Причинами слуховой нейропатии и центральных нарушений слуха у детей раннего возраста часто являются патология беременности и родов – инфекционные и вирусные заболевания матери во время беременности, высокий уровень билирубина, недоношенность, гипоксия.
Но, хотя нам и недостаёт субъективных отчётов (это касается детей раннего возраста, но не более старших детей или матерей) и, конечно же, мы не выполняем роль «чистого экрана» для наших испытуемых и не вызываем у них невроз переноса, тем не менее, мы ведём наблюдение при помощи «психоаналитического глаза», вооружённого всеми имеющимися познаниями о внутрипсихической жизни, позволяя нашему вниманию следовать туда, куда его ведут явления, разворачивающиеся перед нами.
В связи с тем что в настоящее время значительно возросло количество детей раннего возраста, родители которых обращаются за консультацией по поводу развития их речи, появилась необходимость в создании специальных дидактических пособий для проведения такого обследования.
С учётом того что обследование произносительной стороны речи ребёнка раннего возраста проводится преимущественно на третьем году жизни, в период, когда у нормально развивающихся детей происходит бурное накопление словарного запаса, мы ориентировались и на более сложные по семантике слова («аист», «облако», «коньки», «индюк» и т. д.).
Цель: ознакомление родителей с психолого-педагогическими особенностями детей раннего возраста.
Многие рыбные продукты входят в рацион и используются в питании детей раннего возраста и при лечении некоторых их заболеваний.
Учитывая наличие лекарственной формы в виде суспензии, феноксиметилпенициллин рекомендуют преимущественно детям раннего возраста.
Дети раннего возраста ещё используют эти удивительные механизмы распознавания информации, опираясь на внутренний чувственный опыт, слушая себя внимательно, доверяясь только себе самому.
С учётом особенностей комплектования групп детей раннего возраста в книге предложены занятия по сенсорному воспитанию детей, начинающих обучение с третьего года жизни.
Целью центра игровой поддержки являются социализация ребёнка раннего возраста, развитие взаимодействия со взрослыми и формирование предпосылок к общению со сверстниками, безболезненное включение его в пространство дошкольного образовательного учреждения.
Среди них: «Дошкольная психология», «Возрастная психология в 2 частях» (практикум), «Психология младшего школьника», «Психология подростка», «Психология юности и молодости», «Конфликтология», «Основы профессиональной ориентации», «Как помочь школьнику учиться», «Психология общения в детском возрасте», «Практические вопросы детской психологии», «Учим общаться детей раннего возраста», «Учим общаться детей 3–7 лет», «Психология педагогического общения», «Психология возраста», «Методология и методы психологического исследования», «Готовим ребёнка к школе», «Развиваем у дошкольников способности к рефлексии» и др.
Дело в том, что возбудителями различных инфекционно-воспалительных заболеваний (инфекция мочевых путей, отит, пневмония и прочие) у детей раннего возраста нередко являются микроорганизмы, обитающие в кишечнике ребёнка.
Мышечная системау ребёнка раннего возраста развита недостаточно.
Для детей раннего возраста характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребёнка.
Построение утренников для детей раннего возраста отличается своеобразием.
Почему именно дети раннего возраста чаще всего страдают пищевой аллергией?
Незрелость клеточного и гуморального иммунитета у детей раннего возраста способствует повышенной чувствительности кожи к различным инфекционным агентам.
Грудное молоко обладает уникальными свойствами, созданными самой природой, для вскармливания детей раннего возраста.
Мышечная сила у детей раннего возраста определяется попыткой отнять игрушку. У детей более старшего возраста проводится ручная динамометрия.
Функциональные возможности печени у детей раннего возраста низкие: у новорождённых детей метаболизм непрямого билирубина осуществляется не полностью.
У детей раннего возраста причинами могут быть постгипоксическая энцефалопатия, невропатическая форма внутриутробной гипотрофии, испуг, неправильное или насильственное кормление, изоляция ребёнка и др.
Для детей раннего возраста используют цельный ларингоскоп с несъемной рукояткой и неподвижным шпателем.
Выявление задержек у детей раннего возраста представляет собой тем более сложную задачу, поскольку даже при типичном развитии сроки порогов развития могут варьироваться.
Неврологические проблемы у ребёнка раннего возраста нельзя расценивать как неврологическое заболевание и лечить сугубо медицинскими методами.
Кроме того, общение с чужим человеком является для ребёнка раннего возраста сильным эмоциональным стрессом.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дети раннего возраста»

  • Во второй же группе, у сахалинских уроженцев, наоборот, преобладают самые ранние возрасты, и притом чем старше дети, тем меньше сверстников, и если бы мы изобразили детские возрасты этой группы графически, то получили бы резкое крутое падение кривой.
  • Средний возраст брачущихся здесь совершенно праздная цифра: заключать по ней о преобладании поздних или ранних браков и делать отсюда какие-либо выводы невозможно, так как семейная жизнь у большинства ссыльных начинается задолго до совершения церковного обряда, и венчаются обыкновенно пары; уже имеющие детей.
  • Браки, совершавшиеся при нормальных условиях, когда женились дети ссыльных, свободные, все до одного были ранние; женихи были в возрасте от 18 до 20, а невесты от 15 до 19 лет.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «ранний возраст»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «ранний»

  • РА́ННИЙ, -яя, -ее. 1. Представляющий собой начальную пору суток или какой-л. части суток, года. Ранний вечер. Ранней осенью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАННИЙ

Значение слова «возраст»

  • ВО́ЗРАСТ, -а, м. Количество времени, лет от рождения, с момента появления на свет; период, ступень в росте, развитии человека, животного, растения. Переходный возраст. Дети школьного возраста. Люди одного возраста. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗРАСТ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «ранний возраст»

Ранний возраст — период в развитии человека между младенчеством и дошкольным возрастом.

Все значения словосочетания «ранний возраст»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «ранний»

РА́ННИЙ, -яя, -ее. 1. Представляющий собой начальную пору суток или какой-л. части суток, года. Ранний вечер. Ранней осенью.

Все значения слова «ранний»

Значение слова «возраст»

ВО́ЗРАСТ, -а, м. Количество времени, лет от рождения, с момента появления на свет; период, ступень в росте, развитии человека, животного, растения. Переходный возраст. Дети школьного возраста. Люди одного возраста.

Все значения слова «возраст»

Синонимы к словосочетанию «в раннем возрасте»

Синонимы к словосочетанию «возраст ребёнка»

Синонимы к словосочетанию «ранний возраст»

Синонимы к слову «ребёнок»

Синонимы к слову «ранний»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «ранний»

Ассоциации к слову «возраст»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я