Предложения со словосочетанием «деловое общение»

Цель этой системы – определение действенных механизмов развития навыков делового общения с предложением реальных способов их развития.
Дресс-код – свод установленных рекомендаций и норм, определяющих, как сотрудникам представительских профессий подобает выглядеть в различных ситуациях делового общения.
Деловые письма – это официальные документы, которые используются для разрешения разнообразных проблем, возникающих в процессе делового общения, а также многочисленных оперативных вопросов.
Этика делового общения предполагает, что вы вовремя позаботитесь о подзарядке или используете портативную.
Основанием выделения юридического письма из общей системы языка делового общения является его безусловное отличие.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отрёпыш — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В рамках делового общения при равном статусе или когда люди не связаны деловыми отношениями, женщина первой прощается с мужчиной.
Свои знания он применяет в самых разных областях – в рекламе, торговле, маркетинге, психологии делового общения и журналистике.
Строгая регламентация использования визитных карточек касается в первую очередь такого вида делового общения, как ведение переговорных процессов.
Тот факт, что фундаментом юридического письма является язык делового общения, бесспорен.
Но в основе всё-таки рассматривалось формирование именно базового поведенческого набора, достаточного для успешного делового общения.
Чувствовалось, что человеку приходилось часто общаться с официальными лицами, и речь его соответствовала правилам делового общения.
Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах.
Это правило этикета делового общения, которое соблюдается в японских компаниях.
Касаясь вопросов соблюдения этикета во время делового общения, нельзя не упомянуть о дистанциях.
Для эффективности письменной деловой коммуникации значение имеет адекватность использования этикетных речевых моделей, тональности послания, принципов делового общения.
Основной фактор успешности деловой коммуникации – это реализация цели делового общения и получение конкретного результата – изучение резюме, приглашение на собеседование.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.
Искусство делового общения заключается не только в знании бизнес-этикета, но и в том, когда какие правила использовать.
Из данной главы вы узнаете, как правильно ставить цели переговоров, о чём нужно говорить, а о чем недоговаривать в ходе делового общения и какие требования предъявляет метод Fi.S.E.Q.
Данные виды коммуникации закладываются в основу делового общения, включающего в себя деловые совещания, переговоры, переписку, публичные выступления.
В этой книге я описываю систематизированный пошаговый подход к пониманию наиболее общих проблем делового общения, связанных с культурными различиями, и предлагаю способы их эффективного решения.
К овладению ей должны стремиться участники современного делового общения.
Особенно важно учитывать эти две истины и три аспекта делового общения, когда вы встречаетесь с человеком впервые.
Бушующее пламя воображения и изобретательности постепенно затухает под необходимым для безопасного и цивилизованного существования покровом воспитания, образования, сложившейся практики делового общения.
На один из моих тренингов делового общения ко мне пришёл директор одной из строительных компаний.
Исходя из этого в книге представлены не только коммуникативные средства (вербальные и невербальные), приёмы, методики, технологии воздействия и влияния на деловых партнёров, но и многообразные формы делового общения – беседы, совещания, собрания и встречи, дискуссии и торги.
У нас же эти предметы только-только пробивают себе дорогу, хотя для делового человека низкая культура делового общения должна бы считаться такой же неприличной, как неумение читать и писать.
Это подводит к стилю делового общения, его принципам и правилам.
Поэтому главной задачей данной работы является не обозрение всех теоретических исследований феномена общения, а прежде всего оказание практической помощи деловым людям, т. е. передача им того практического опыта делового общения, который накопило цивилизованное общество.
Пособие имеет своей целью не только повысить культуру общения, но и познакомить читателей с приёмами делового общения, определяющими эффективность коммуникативной деятельности.
Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т. е. взаимодействие людей в рабочее время, в стенах организации.
В деловом общении большое значение имеет использование возможностей сесть за стол именно там, где это важно для достижения целей или удобно.
Деловое общение может происходить и на различного рода мероприятиях, например, на совместных совещаниях, заседаниях рабочих групп, в ходе деловых встреч с бо́льшим или меньшим количеством участников, а также в рамках «круглых столов», семинаров, тренингов и др.
При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.
Структура делового общения включает в себя потребность в общении, цель общения, форму, в которой будет передано сообщение, тему или содержание сообщения, средства общения.
В конкретной профессиональной области деловое общение имеет специфику и называется профессиональным.
Нарушать «закон территории» и слишком сокращать дистанцию делового общения в сторону эмоционального сближения не следует: люди будут чувствовать себя неловко.
Добавим к этому навыки продаж, стандарты делового общения, дресс-код, деловой этикет.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнёрами существует пространственно-временная дистанция).
Можно выделить пять основных этапов делового общения (рисунок 5).
В деловом общении предметом общения является дело.
В разных странах в рамках официального делового общения принято, обращаясь к партнёру или гостю, помимо имени и фамилии, использовать его титул, звание или должность.
И мне показалось, что этих двоих связывает гораздо большее, чем просто деловое общение
Но в такие моменты, как сегодня, мне категорически не хватало сухого делового общения.
А этот человек как будто перечеркнул все нормы делового общения, поставив между нами грани как между мужчиной и женщиной.
Отличительной чертой делового общения является и то, что оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других задач.
Характер взаимодействия при деловом общении определяется открытостью или закрытостью позиции.
Компании, экономя финансовые средства, всё чаще предпочитают профессионалов-универсалов, которые справляются с любыми задачами, касающимися повседневного делового общения.
Умение вести себя согласно его правилам и требованиям способствует успеху делового общения.
То, что начиналось как исключительно деловое общение, постепенно превращалось во что-то дружеское.

Значение словосочетания «деловое общение»

  • Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов. Деловое общение — это коммуникативная предметно-целевая и по преимуществу профессиональная деятельность в сфере социально-правовых и экономических отношений (М. В. Колтунова 2005). (Википедия)

    Все значения словосочетания ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «деловой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «деловое общение»

Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов. Деловое общение — это коммуникативная предметно-целевая и по преимуществу профессиональная деятельность в сфере социально-правовых и экономических отношений (М. В. Колтунова 2005).

Все значения словосочетания «деловое общение»

Синонимы к словосочетанию «деловое общение»

Ассоциации к слову «деловой»

Ассоциации к слову «общение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я