Их величина сокращения или удлинения зависит от многих факторов, начиная от специфики
двигательной деятельности человека и заканчивая величинами внешних воздействий.
Вместе с тем активная
двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ.
Во всех работах, касающихся изучения проблемы переноса тренированности, специалисты, как правило, определяют величины взаимосвязей между отдельными показателями
двигательной деятельности спортсменов.
Сокращение и расслабление отдельных мышц и мышечных групп в строго определённой последовательности обеспечивает целенаправленную
двигательную деятельность.
Ведущую роль в совершенствовании
двигательной деятельности футболиста играет социальная программа, подтверждающаяся практикой вида спорта, непрерывным ростом арсенала и сложности физических упражнений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отолгаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Координация
двигательной деятельности происходит при непосредственном участии нейрональных сетей коры головного мозга.
Силовая выносливость – специфическая форма проявления человеком силы в условиях
двигательной деятельности, при которой требуются относительно длительные мышечные напряжения без снижения их эффективности.
Огромное значение для
двигательной деятельности организма имеет трофическое влияние симпатических нервов на скелетные мышцы, улучшающее их обмен веществ и функциональное состояние, снимающее утомление.
Многократное выполнение двигательных действий образует
двигательную деятельность.
О том, что активная
двигательная деятельность укрепляет здоровье и способствует разностороннему психическому, интеллектуальному и физическому развитию ребёнка, писали многие известные учёные.
Мы можем отметить, что рассматриваемая теория стремится быть равно приемлемой как для различных форм автоматической
двигательной деятельности, так и для моторных актов, обычно обозначаемых как рефлекторные.
По-видимому, и в этом случае
двигательная деятельность возникает благодаря процессам, происходящим внутри самой нервной системы, т. е. эндогенно.
Вместе с тем совершенно очевидно, что прямой зависимости между общим уровнем развития физических качеств и результативностью в специфических видах
двигательной деятельности не существует.
Отдельные авторы рассматривают спорт как «социальный институт формирования культуры двигательной активности», или как «универсальное средство рекреации», или как «игровое состязание», или «исторически сложившуюся состязательную форму
двигательной деятельности».
Этому способствуют игровые формы организации
двигательной деятельности детей.
Физическая подготовка – это методически грамотно организованный процесс
двигательной деятельности человека для оптимального развития его физических качеств.
Силовые способности это комплекс различных проявлений человека в определённой
двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила».
Так, физические нагрузки от выполнения физических упражнений вызывают перестройки различных функций организма, особенности и степень которых зависят от мощности и характера
двигательной деятельности [40, 51, 80].
Например, для преодоления большого внешнего сопротивления нужна, прежде всего, соответствующая мышечная сила; для преодоления короткого расстояния за возможно меньший отрезок времени – быстрота; для продолжительного и эффективного выполнения какой-то физической работы – выносливость; для выполнения движений с большой амплитудой необходима гибкость; для рациональной перестройки
двигательной деятельности в соответствии с изменением условий окружающей среды, в которых она проходит, необходима ловкость, а для сохранения рационального положения тела нужна координация.
Если первые две проблемы предполагают определение факторов, влияющих на стратегию долгосрочного планирования
двигательной деятельности, то решение данной проблемы позволяет изыскать средства и методы получения текущей информации о состоянии занимающихся, которая позволит осуществлять коррекцию педагогических воздействий в адаптивной физической культуре.
Физические качества –это основные стороны возможностей человека, обеспечивающие осуществление
двигательной деятельности различной направленности [10, 15, 16, 19 и др.].
Так, при выполнении
двигательной деятельности, связанной с поднятием тяжестей, необходимо физическое качество «сила», при преодолении «длительных» расстояний – «выносливость» и т. п.
Все они связаны с удовлетворением многообразных потребностей человека в сфере физической культуры через сознательную окультуренную
двигательную деятельность.
Оценка определяет качество выполнения упражнений детьми, играет ориентирующую и стимулирующую роль и даётся детям с учётом сегодняшних успехов в области
двигательной деятельности по сравнению с прежними достижениями.
Основными требованиями к тестирующей нагрузке является дозируемость, воспроизводимость и предельность работы, а кроме того – соответствие контрольного упражнения биомеханической структуре
двигательной деятельности спортсмена.
Она отмечает, что, с одной стороны, спортивная культура, используя
двигательную деятельность как фактор физического совершенствования и направленного развития физической дееспособности людей, проявляется как вид культуры, близкий по своему содержанию к культуре физической.
Чем интенсивнее
двигательная деятельность в границах оптимальной зоны, тем полнее реализуется генетическая программа, увеличиваются энергетический потенциал, функциональные ресурсы организма и продолжительность жизни [2, 51, 59].
Тип
двигательной деятельности: тренировки и соревнования, вызывающие микротравмы мышц, требуют более длительного восстановительного периода по сравнению с деятельностью, вызывающей утомление без повреждения мышц или возникновения в них болезненных ощущений.
Все виды отражённой субъектности в
двигательной деятельности проявляются в обмене движениями как в процессе овладения культурными образцами движений данной человеческой общности и стандартами движений, принятыми в отдельных группах детей.
В течение XIX века шли дискуссии о роли центрального источника возбуждения в ощущении движения (когда
двигательную деятельность стимулирует мозг) в противовес роли периферийного возбуждения, идущего от мышц (или других тканей и суставов).
– Поощряйте раннюю
двигательную деятельность, обычно в течение нескольких дней и всегда не позднее двух недель – даже если поначалу немного болит.
Вместе с тем, в
двигательной деятельности миотатический рефлекс важно не только уметь использовать для активизации мышц, но и, при необходимости, ограничивать его действие.
Сложность организации
двигательной деятельности заключается в необходимости установления правильного соотношения, последовательности и уровня формирования физических и координационных качеств в индивидуальном порядке.
Если характер предыдущей деятельности способствует достаточному разогреванию мыщц, не вызывая при этом утомления, то
двигательная деятельность организована рационально.
Силовая ловкость проявляется в условиях поединка, так как для боевых действий характерен сменный режим работы мышц и непредвиденные ситуации
двигательной деятельности.
Подобная
двигательная деятельность невозможна без достаточной силы мышц ног, туловища и рук.
Разнообразие
двигательной деятельности в постоянно меняющихся условиях, быстрый темп игры, сложность технических приёмов требуют от вратаря высокого уровня ловкости.
Вся наша активность и
двигательная деятельность берёт начало в мозге.
Помощь и поддержка воспитателя должны оказываться ослабленным детям при организации всех видов деятельности и отдыха: в процессе самостоятельной
двигательной деятельности, игры, дневного сна, приёма пищи и др.
В процессе продолжительной
двигательной деятельности главным источником энергообеспечения организма становятся жиры, что позволяет эффективно применять комплексные тренировки также для контроля и корректировки массы тела.
Организованная определённым образом
двигательная деятельность способствует формированию положительной мотивации физкультурных или спортивных занятий, необходимых для них знаний, умений и навыков, развитию функциональных возможностей органов и систем организма человека.
Формировать потребность в ежедневной
двигательной деятельности.
Под ними обычно понимают “врождённые (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая своё полное проявление в целесообразной
двигательной деятельности” и относят к ним такие качества, как мышечная сила, быстрота, выносливость и т. п. [324, с. 15].
Двигательная деятельность является главным средством «окультуривания» человеческой телесности.
Являясь составным элементом деятельности человека,
двигательная деятельность тесно связана с его психикой и интеллектом.
При продолжительной
двигательной деятельности главным источником энергообеспечения организма становятся жиры, что позволяет применять занятия для контроля и корректировки массы тела.
Для подготовки к соревнованиям выбранные виды
двигательной деятельности выполняют в той последовательности, в которой они будут располагаться в программе соревнований.
Первый – направлен на накопление первичного опыта доброжелательных отношений старших дошкольников на физкультурных занятиях и создание единства представлений детей о данных отношениях, их значении для эффективной совместной
двигательной деятельности при условии активной обучающей и направляющей роли взрослого.
При разработке настоящей программы использованы результаты научных исследований и практической деятельности ведущих тренеров по подготовке тайских боксёров различных возрастных групп, данные научных исследований по проблемам теории и методики юношеского спорта, практические рекомендации спортивной медицины, возрастной физиологии и психологии, теории и методики физического воспитания и педагогики, биохимии и биоэнергетического обеспечения
двигательной деятельности спортсменов.
Скоростная сила является доминирующей в обеспечении эффективной
двигательной деятельности на спринтерских дистанциях в циклических упражнениях.