Мы видим ряд риторических красот, поддерживающих возвышенную 
гуманистическую идею.        
     
            
        Декоративно-прикладное искусство так же как и изобразительное, архитектура, музыка, театр, движение, хранит нравственные корни мировоззрения разных народов, способствует восприятию и переработке 
гуманистических идей.        
     
                            
                    
        Выдвижение именно глубоких 
гуманистических идей, осуществлённых под влиянием выдающихся достижений в научном познании и под влиянием зарождающихся капиталистических общественно-исторических реалий, способствовало переходу от теоцентрической картины к новой, антропоцентрической философской картине мира.        
     
            
        Он видит в нём «позднекапиталистическую форму проявления 
гуманистической идеи образования, представляющую, как мы опасаемся, не сверкающую жизнью зарю, но меланхолично гаснущие сумерки».        
     
            
        Обычно это адская смесь советов, «лайфхаков», красивых 
гуманистических идей о любви к ближнему и страшилок от психологии.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: травосейный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        В пьесе изображено столкновение трёх культур: арабской, еврейской и христианской, и главный герой, Натан, проявляет поистине просветительское здравомыслие и толерантность, объявляя религии равноправными и одинаково подчинёнными высшей, наднациональной 
гуманистической идее.        
     
            
        По мере распространения 
гуманистических идей рабство, ещё несколько столетий назад распространённое по всему миру, изгонялось с одного континента за другим.        
     
            
        И сегодня очень мало мужчин и женщин живёт 
гуманистическими идеями, пытается охватить различные области знания.        
     
                            
                    
        Гуманистические идеи получили долгожданную свободу выражения.        
     
            
        Большая часть его грандиозных достижений и издержек суть проявления достоинств 
гуманистической идеи, продолжившихся, по логике вещей, её недостатками.        
     
            
        И лишь существенное увеличение производительности труда в эпоху капитализма вкупе с распространением 
гуманистических идей изменило этот подход.        
     
            
        С созданием отечественной системы ранней помощи и реализацией 
гуманистических идей воспитания личности маленькие дети с ограниченными возможностями здоровья получили возможность посещать не только специальные образовательные учреждения, но и массовые, в том числе центры игровой поддержки ребёнка.        
     
            
        Каждый из них вносил свой вклад в развитие 
гуманистических идей, представляя новые концепции человека и его места в мире.        
     
            
        Любое современное общество должно с максимальной последовательностью направлять свои усилия на реализацию 
гуманистических идей и принципов, если оно хочет выжить, обеспечить динамизм и стабильность своего развития, высокий уровень благосостояния и благоустроенности жизни большинства своих членов, сделать их отношения более цивилизованными, а их самих более здоровыми и физически, и нравственно.        
     
            
        Во-первых, глобальные проблемы, с которыми столкнулось человечество на пороге XXI века, породили стремление не только декларировать 
гуманистические идеи, но и добиваться их практической реализации во всех сферах жизни людей.        
     
            
        Усиление борьбы за утверждение 
гуманистических идей в эпоху просвещения (XVIII в.).        
     
            
        Потому 
гуманистические идеи не просто корректируют распределяющую справедливость, а формируют её содержание.        
     
            
        Неотделимые от развития гуманизма идеи воспитания занимали в нём исключительное место, ибо целенаправленное воспитание было главным путём осуществления в жизни 
гуманистических идей, внедрения их в общественное сознание.        
     
            
        Внимание к нуждам человеческой личности, защита её свободы и права на счастье, обоснование равенства всех людей от природы, другие 
гуманистические идеи великих французских учёных – всё это характеризовало общественные воззрения, которые для своей эпохи носили революционный характер.        
     
            
        Причём не исключено, что происходило это без особого влияния 
гуманистических идей и возвращения моды на античность, только благодаря изменению собственных вкусов в ходе приобретения жизненного опыта и оттачивания мастерства.        
     
            
        Появление 
гуманистических идей привело к революциям – американской и французской – которые коренным образом изменили политические ландшафты, утверждая, что власть должна исходить от народа и быть подотчётна ему.        
     
            
        Всё благородное в нас – результат сознательного выбора, изнурительной борьбы за победу 
гуманистических идей, а затем постоянной, кропотливой работы над собой.        
     
            
        Хотелось, преодолевая все ошибки и просчёты (возможно, далеко не все из них можно было избежать на не изведанном ещё никем пути), чтобы всё чётче становились очертания воплощённых в практику 
гуманистических идей.        
     
            
        Большая 
гуманистическая идея – это, как правило, привилегия артхаусного кино.        
     
            
        Февральские проповедники «свободы и законности», приверженцы 
гуманистических идей «свободы, равенства и братства», допустили самый большой в истории российского судопроизводства произвол, из одного лишь желания политической мести, чем предопределили порождение ещё большего произвола, основанного на принципах «пролетарской законности» и «революционной целесообразности».        
     
            
        Интерес к такого рода «игре в античность», легко объясняемый характером всей эпохи, свидетельствовал ещё и о рождении в этот период совершенно нового для общества в целом, а также для наиболее образованных отдельных его представителей чувства сопричастности историческому процессу – чувства, которое формировалось под несомненным воздействием 
гуманистических идей.        
     
            
        Эпоха возрождения и её значение для формирования 
гуманистических идей о достоинстве и правах человека (XIV–XVbb.).        
     
            
        Во все времена они выдвигают лозунг «Сейчас не время прикрываться 
гуманистическими идеями!».        
     
            
        Они значительно изменили масштабы и географию смертной казни (от неё уже отказались две трети государств), оказали мощное воздействие на умонастроения и взгляды политических лидеров, миллионов людей на всех континентах, заставили переосмыслить отношение к этой мере наказания, пополнили мировое информационное пространство 
гуманистическими идеями ценности человеческой жизни.        
     
            
        Своей практикой педагоги-новаторы утвердили 
гуманистические идеи сотрудничества и сотворчества с ребёнком, заложили основы внутренней свободы формирующейся личности, показали важность целесообразной помощи каждому и тем самым про ложили дорогу коренным демократическим изменениям в образовании, способствовали гуманизации общества.        
     
            
        Гуманистические идеи римского престола вызывали стойкое неприятие со стороны германских народов.        
     
            
        Педагогика сотрудничества– направление, возникшее в отечественной педагогике в середине 1970-х гг. и возродившее прогрессивные 
гуманистические идеи.        
     
            
        Гуманистические идеи одновременно формируются в искусстве, литературе, философии.        
     
            
        Хорошую и весьма 
гуманистическую идею, как и многие другие, столь же светлые идеи, большевизм исковеркает позже, использовав их в своих политических целях.        
     
            
        Эта школа ставит своей целью обоснование значимости 
гуманистических идей в современном мире, реализацию этих идей в сфере физического воспитания, спорта, рекреации, организации досуга, воспитания.        
     
            
        Общество воодушевится выдвинутыми автором 
гуманистическими идеями, идеями общечеловеческих ценностей.        
     
            
        Другое дело, что к общественно значимым, болезненным сюжетам и процессам нашего прошлого редколлегии газет, журналов, научных периодических изданий, советы по защите диссертаций должны относиться внимательно, тактично, рассматривая их не с позиций норм талиона – «око за око, зуб за зуб», а с научных позиций, реконструируя наше прошлое с общечеловеческих 
гуманистических идей XXI века.        
     
            
        Эти поиски – ответ на кризис классической культуры, понимаете, – он крепче обнял талию женщины, – что мы видим вокруг, пошатнулся религиозный фундамент, возник кризис 
гуманистических идей…        
     
            
        Гуманистические идеи конца восемнадцатого века позволили заменить жестокие законы более мягкими наказаниями.        
     
            
        Запертые к клетке социалистического реализма, не зная другой литературной жизни, мы лихорадочно искали что-то в книгах классиков, чьи 
гуманистические идеи представлялись неувядающими и вечными.        
     
            
        Таким образом, в романе рассматривается 
гуманистическая идея, гласящая, что игнорирование субстанциональной природы личности, то есть не признание самой идеи личности, онтологического статуса человека на уровне организации общественных процессов и нарушение обратной связи между отдельным человеком и организацией общества в целом (отсутствие обеспечения права на жизнь по существу или отсутствие возможности его реализовать через гармоничное развитие потенциала каждого человека) овеществляют человека, приводят к отчуждению его от собственных познавательных способностей и потенциала, от своей жизни и существования, высвобождению деструктивного начала, опоре его существования на внешние по отношению к счастью и здоровью явления, когда смерть становится для индивида эквивалентной жизни или даже предпочтительной по отношению к ней.        
     
            
        Можно с уверенностью утверждать, что уничтожение себе подобных – это главное в человеке разумном, это то, ради чего он приходит на этот свет, а вовсе не для созидания и для того, чтобы мусолить сопливые 
гуманистические идеи.        
     
            
        Положение усугубляется тем, что в настоящее время отсутствуют не только научно обоснованные теоретические проектные предложения, но даже вообще какие-либо разумные 
гуманистические идеи по переустройству современного общества и нашей планеты.        
     
            
        В учении христианства содержится масса 
гуманистических идей.        
     
            
        – Согласны ли вы с утверждением, что человечество испытывает кризис конструктивных 
гуманистических идей и философия консюмеризма, расширенного потребления ведёт человечество в тупик, а быть может, и к катастрофе?        
     
            
        Церковь, всё более становясь идеологической и военно-политической машиной, не могла оставаться при этом проводником 
гуманистических идей раннего христианства (справедливости ради мы должны то же самое сказать и об исламе).