Ведь многие важные события – революции, перевороты, войны, смены
государственных режимов – находили своё отражение в оформлении платёжных средств.
Допустим, что именно эти ошибки привели к крушению
государственного режима, им возглавляемого.
Форма государства – это сложное общественное явление, которое включает в себя три взаимосвязанных элемента: форму правления, форму государственного устройства и форму
государственного режима.
Путём анализа вычленен, например, особый правовой институт президентской присяги, синтез дал понятие формы правления, при помощи индукции создан комплексный правовой институт государственно-территориального устройства, а дедукция привела к вычленению института
государственного режима из более общего понятия политического режима и т. д.
Разболтанный
государственный режим забуксовал.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полупрофессионал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более того, нынешнее положение дел – сложный процесс, который для краткости можно было бы назвать «либерализацией», – радикально контрастирует с политической траекторией путинского
государственного режима.
Разные этапы, разные
государственные режимы, разное, если хотите, противоположное отношение народа к своим лидерам – всё это создавало новые условия для нас, иные требования.
– Выделившиеся из нашей страны жители, которым не нравится
государственный режим, политика правления, уровень жизни.
В цивилизованных странах, где
государственный режим не склонен к тоталитаризму, человек имеет достаточно большую бытовую свободу.
Однако исследовать все теоретико-практические вопросы функционирования
государственных режимов в рамках одной работы не представляется возможным.
Народ (или нация) как субъект
государственного режима следует рассматривать как политически организованную совокупность дееспособных граждан, осуществляющих власть в государстве.
Для произведения с экспозицией «ПРИТЧА» исходное событие имеет всегда социальную основу: такой основой могут быть, например, войны, или характерные особенности
государственного режима, или социальное неравенство, или нарушение человеческих прав и свобод.
Особого внимания заслуживает проблема
государственных режимов территорий.
По их мнению, если
государственный режим определяется обычно как совокупность методов, приёмов, способов осуществления государственной власти, то политический режим – это функциональная (деятельная) сторона политической системы общества.
Поэтому при характеристике порядка реализации государственной власти (государственной политики, а не политики вообще) в качестве элемента формы государства необходимо рассматривать именно
государственный режим.
Конечно, царская власть принимала экстренные меры защиты существующего
государственного режима, порядка: сведения о реформах этого периода и протестных движений можно найти в любом вузовском учебнику по истории.
И это не является проявлением авторитарности
государственного режима, а представляет собой вполне закономерную и прогнозируемую закономерность, естественный дрейф правовых систем с учётом существующих экономических, политических и социальных реалий.
Построение «вертикали власти» как основы
государственного режима в явной или неявной форме выходит за конституционные рамки и прежде всего искажает конституционный принцип разделения властей и конституционную систему сдержек и противовесов во взаимоотношениях высших органов государственной власти.
При всём многообразии подобных работ серьёзных теоретико-правовых монографических исследований
государственных режимов до настоящего времени не проводилось.
Вместе с тем научно обоснованная теоретическая концепция
государственного режима отсутствует.
По его мнению, «
государственный режим представляет собой совокупность используемых стоящими у власти группами, классами или слоями общества методов и способов осуществления государственной власти».
Чрезвычайно велико влияние на
государственный режим экономических факторов.
Государство в качестве субъекта
государственного режима рассматривается в первую очередь с точки зрения форм и методов, с помощью которых оно выполняет своё социальное предназначение: обеспечивает экономическую жизнь, защиту граждан, общественный порядок, решает другие общесоциальные, национальные задачи, т. е. всё то, что в совокупности характеризует функции государства.
Отчасти это можно объяснить тем, что на ту или иную разновидность
государственного режима оказывает влияние множество различных факторов: сущность и форма государства, характер законодательства, фактические полномочия государственных органов и юридические формы их деятельности, соотношение общественно-политических сил, состояние экономики; исторические традиции страны и в какой-то мере международная обстановка.
Сложное послевоенное время, борьба за власть, революционные преобразования в политике и экономике определяли постоянную необходимость мобилизационных мероприятий, многие из которых были унаследованы от прежнего
государственного режима.
Смешанным
государственным режимам свойственна большая гибкость, они являются наиболее оптимальными видами режима в связи с возникающей в тот или иной период ситуации внутри- и внешнеполитического характера.
Глобальные изменения не обошли стороной и мировую экономику с системами государственного строя, и управления (финансовые кризисы, дефолты, падение
государственных режимов, крупные международные конфликты, терроризм и т.д.).
Но оно же, критикуя здоровые
государственные режимы за якобы притеснение предпринимательской инициативы, всегда внедряет наихудшие формы бизнеса, исторически осуждённые даже на религиозном уровне, например, ростовщичество.
В результате им пришлось пережить немало иноземных
государственных режимов – каждый пытался «доказать» своё историческое право на господство в крае.
Не
государственный режим секретности, но, скажем так, корпоративный.
Хотя при тоталитарном
государственном режиме размах совершаемых преступлений не доходил до таких колоссальных размеров, как в предыдущие годы, а преступники не были настолько организованны и квалифицированны в своём «бизнесе», тем не менее, достоинство и права человека фактически не ценились, более того, они не находились под непосредственной защитой ни международного, ни национального права.
Предположим, вопрос о смене
государственного режима отпадает.
Чтобы избежать этой печальной судьбы, имеется только один выход – объединение немецкого народа на национальной платформе во имя установления социалистического
государственного режима.
– Да, множество мелких войн и нестабильных
государственных режимов.
Поэтому во избежание неприятностей дальновидные
государственные режимы, адекватно оценивающие свои возможности, стремятся максимально угождать глобальному капитализму, создавая благоприятный климат для развёртывания его мощностей в пределах конкретной страны.
Насколько я понял из обрывков фраз, дискуссия велась на тему «Как
государственный режим честной народ притесняет».
Иные приписывают вырождение
государственному режиму, законам страны, её нравам и обычаям, всеобщей воинской повинности и даже принципу разделения труда.
Активизировались террористы, разваливались атомные станции, рушились
государственные режимы, чиновники всех рангов погрязли в коррупции и воровстве, поэтому захотелось свежести ощущений, праздника, утренней прохлады, живого пения птиц за окном и вообще – разнообразия.
Поскольку
государственные режимы слабеют от постоянных нападок на национальную идентичность и социальный контроль, их легитимность сегодня оспаривают движения, основанные на авторитете религии.
Ещё большим запретам подвергаются те, кто является главным подданным этих поистине
государственных режимов – их членов, аналитиков и «их» анализантов.
Понятие слова «придурок» при тоталитарном
государственном режиме характеризуется, как человек имеющий возможность избегать общественных работ и гражданских повинностей.
Формы правления, типы государственного устройства и формы
государственного режима.
Обилие грандиозных событий за это время (революции и войны, смена
государственных режимов) привело к утрате многих памятников.
Характер их и особенности процесса их возникновения, становления и развития обуславливаются типом государственной власти (рабовладельческая, феодальная и т. п.), особенностями
государственного режима (демократический, автократический и т. п.), а также другими факторами.
Если
государственный режим определяется обычно как совокупность методов, приёмов, средств, способов осуществления государственной власти, то политический режим – как функциональная (деятельная) сторона политической системы общества.
Несомненно, что прогнозирование практических путей повышения эффективности гражданско—правовой защиты имущественных прав субъектов права требует выяснения общих, системных тенденций развития гражданского права с учётом особенностей конкретного существующего
государственного режима.
При этом можно условно выделить два основных субъекта
государственного режима: государство как особую политическую организацию общества и народ как совокупность граждан.
Насколько мы смогли понять, на прошлой неделе у них произошла смена
государственного режима, новое правительство выбрало иной политический курс…