Старшеклассники стремятся проникнуть
в сущность явлений природы и общественной жизни, объяснить их взаимосвязи и взаимозависимости.
Эксперимент обеспечивает не только более глубокое, чем другие методы, проникновение
в сущность явлений, но и непосредственное овладение ими.
Проникая
в сущность явлений природы и общества, люди выявляют действие определённых законов.
Тем самым, следует максимально глубоко проанализировать условия созидания консолидированности в обществе, разобраться
в сущности явления консолидации, в отличиях совместности, согласованности, взаимопомощи, сплочённости, солидарности.
Поскольку совокупное влияние сил может быть болезненным для всех конкурентов, ключ к разработке стратегии находится в том, чтобы погрузиться
в сущность явлений, порождающих конкурентные силы, и проанализировать истоки каждой из них.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мяльня — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сельский житель отличается меньшей развитостью, потому что живёт в тесном, уединённом кругу, где видит все одни и те же предметы и явления, где господствует простота быта, простота отношений; и отсюда детская простота взглядов на всё окружающее, привычка останавливаться на внешности, не углубляться
в сущность явлений.
Другой недостаток состоит в том, что автор не смог проникнуть
в сущность явления участия, протекаемого во внутреннем мире человека.
Это узловые пункты познания, «ступеньки» проникновения мышления
в сущность явлений и процессов.
При этом объекты исследования остаются прежними, изменяется предмет исследования за счёт углубления
в сущность явлений.
Углубляясь своим сознанием
в сущность явлений или желая разобраться во внутренних переживаниях своей души, проследить и проанализировать её движения, человек сразу убеждается, что все эти представления и чувствования состоят из столь тонких оттенков и тональностей, что обычная речь уже не может их передать; здесь впервые в человеке проявляется новая способность – у него открывается дар красноречия.
Аккуратно ступая в настоящем, ничего не зная, о неумолимом времени
в сущности явления, которого, они вряд ли, смогут разобраться.
Он, как всегда, не принял благого жертвоприношения недоброжелателей, а предпочёл заглянуть
в сущность явления…
Но когда проникаешь достаточно глубоко
в сущность явлений, в природу существующего, когда удаётся, хотя бы на время абстрагироваться от устоев общего мировоззрения, тогда начинаешь открывать совершенно новый мир.
Им нужно более углублённое познание логистики, то есть проникновение
в сущность явлений, что объективно повышает степень сложности учебного предмета.
Ум – начало созерцания, ум проникает
в сущность явлений, ум позволяет осмысливать общие законы существования.
Педагогические теории относятся к классу научных теорий фундаментальных систем знаний, обязательным и непременным свойством которых является проникновение
в сущность явлений, в сущность причинно-следственных (закономерных, устойчиво повторяющихся при данных условиях) связей.
Суть этой гармонии в том, чтобы в новом, неизвестном отыскать знакомое, привычное, понятное, проникнуть
в сущность явления, приведя, таким образом, всю наличную информацию к «общему знаменателю».
Дело в том, что, убедившись на практике в несостоятельности трудовой теории стоимости классической буржуазной политической экономии и её прямой преемницы – политической экономии марксизма – и потеряв политическую инициативу в классовой борьбе, буржуазия испытывала потребность в экономической теории, позволяющей достаточно хорошо ориентироваться в повседневной буржуазной практике и в то же время избегающей слишком глубокого проникновения
в сущность явлений, грозящего, как это интуитивно чувствовало буржуазное классовое сознание, идеологически неприемлемыми теоретическими выводами.
В окружающей жизни он многого не понимал и не старался понять – он прошёл американскую газетную школу, которая не приучила проникать
в сущность явлений.