1. примеры предложений
  2. изучаемое явление

Предложения со словосочетанием «изучаемое явление»

Выбор признаков в каждом конкретном случае должен основываться на экономической сущности изучаемого явления, на основе тщательного анализа.
Концепция – это система аргументированных взглядов, оформляющая то или иное понимание изучаемого явления.
Он означает также правдивое описание изучаемых явлений, не считаясь с тем, какие чувства у людей это может вызвать.
Применяя тесты, можно получить достаточно точную качественную или количественную характеристику изучаемого явления.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: угонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Для выявления особенностей изучаемых явлений возникает необходимость преобразования абсолютных величин к виду, пригодному для сравнения и сопоставления.
Статистическая информация– это цифровые сведения в виде числовых рядов разнообразных величин, которые позволяют выявить определённые закономерности развития изучаемого явления или процесса.
Они всегда аналитичны, содержат элементы обобщений, акцентируют скрытие аспекты изучаемых явлений, вскрывают их механизмы, достаточно систематизированы и обладают другими атрибутами научного знания.
Свободное наблюдение является незаменимым в том случае, если невозможно точно определить, что следует наблюдать, а также признаки изучаемого явления и его прогнозируемый исход.
В данной ситуации прибегают к созданию т. н. искусственной модели изучаемого явления.
Дело в том, что марксизм требует рассматривать изучаемые явления со стороны их возникновения, их развития.
Новым результатом может служить и оригинальная интерпретация изучаемого явления.
Как только объективное исследование наталкивалось на препятствие, несколько останавливалось перед сложностью изучаемых явлений, невольно поднимались сомнения в правильности избранного образа действия.
На базе сбора, обработки и анализа массовых данных об изменении изучаемых явлений и процессов обнаруживается статистическая закономерность.
Целью статистической сводки является обнаружение типичных черт и закономерностей, присущих изучаемому явлению.
Отсутствие такой сравнительной перспективы долгое время мешало учёным отделить важные черты изучаемого явления от второстепенных.
Историки и гуманитарии вообще очень любят описывать изучаемые явления как нечто сложное и многогранное.
На основе всестороннего теоретического анализа сущности и содержания изучаемых явлений и процессов проводится статистическая сводка.
Относительные показатели отражают соотношение величины изучаемого явления с величиной какого-либо другого явления или с величиной этого явления, но взятой за другой период или по другому объекту.
При логическом методе изучаемые явления рассматриваются с точки зрения доказательств и опровержений, что способствует лучшему пониманию различных фактов и периодов исторического развития.
Согласно принципу системности, изучаемые явления рассматриваются с позиции их целостности, которая не сводится к простой сумме составляющих её частей, а задаёт их связь и взаимодействие, иерархическое строение.
Лишь некоторые задания позволяют нам выйти на уровень синтеза и оценки изучаемых явлений, то есть на уровень продуктивных когнитивных умений учащихся.
Такая модель теоретически отображает количественные соотношения изучаемого явления.
Значение варьирующего признака у отдельных единиц изучаемого явления называется вариантом.
Тот факт, что функционирование и развитие этноса протекает по горизонтали и вертикали, в пространстве и времени, явился объективной основой применения исторического и логического методов; причём, исходя из особенностей поставленной проблемы, предпочтение отдавалось второму – логическому, который в содержательном аспекте позволяет раскрыть внутреннюю суть изучаемого явления.
Она требует всестороннего социально–экономического анализа изучаемых явлений, Решающее значение в статистической группировке имеет правильный выбор группировочных признаков в соответствии с задачами статистического исследования.
Статистический анализ экономической деятельности основывается на определённых категориях, которые отображают существенные всесторонние свойства изучаемых явлений (процессов).
Он содержит в себе обработку статистических данных, которые были получены при сводке, интерпретацию полученных результатов с целью получения объективных выводов о состоянии изучаемого явления и о закономерностях его развития.
Абстрактный (отвлечённый) анализ призван дать наиболее цельную картину изучаемого явления (объекта), пригодную для обсуждения среди коллег и специалистов.
Наиболее известный из них – принцип простоты, требующий использовать при объяснении изучаемых явлений как можно меньше независимых допущений, причём последние должны быть возможно более простыми… принцип привычности (консерватизма).
В-пятых, обобщая результаты конкретно-научных исследований, раскрывая общие закономерности изучаемых явлений, методология содействует углублению научного познания, выявляет точки его роста, определяет направления и перспективные линии его развития, тем самым выполняя эвристическую функцию.
Создать детерминированную факторную систему – значит представить изучаемое явление в виде алгебраической суммы, частного или произведения нескольких факторов, определяющих его величину и находящихся с ним в функциональной зависимости.
Наблюдение за поведением предполагает исключение искажающего влияния исследователей или применяемых ими методов на получаемые результаты (реактивность), а также определение возможности обобщать полученные на частных примерах выводы, распространять их на всю совокупность изучаемых явлений (генерализируемость).
Вторым существенным следствием наблюдений, которые мы сделали выше, является разграничение в изучаемом явлении структурных (системных) и внеструктурных элементов.
Попытка объяснить изучаемое явление на основе известных фактов и уже имеющихся в науке законов и теорий.
Первый фиксирует взаимосвязь изучаемого явления с явлениями того же класса.
Другой важный момент, существенно определяющий реконструкцию, – анализ генезиса изучаемого явления.
Прогресс в науке зависит от наличия точных стандартизированных инструментов для измерения изучаемых явлений.
При этом надо следить, чтобы важнейшие элементы изученных явлений обладали достаточным сходством с соответствующими элементами изучаемого явления, без чего аналогия будет неоправданной.
Дальше я задавал риторический вопрос, а не напоминает ли сущность изучаемого явления процесс создания кулича и его употребление.
При таком подходе необходимо выяснить, в какой мере изучаемые явления закономерны или случайны, типичны или уникальны, существовали однократно или повторялись периодически.
Предмет науки соединяет знания о различных сторонах изучаемых явлений и процессов в целостную систему.
Анализ статистических данных структурных группировок, взятых за ряд периодов показывает изменение структуры изучаемых явлений, то есть их структурные сдвиги.
Специфика её предмета состоит в том, что круг изучаемых явлений исторически изменчив и зависит от сложившихся в данный момент в конкретном обществе социальных норм.
Нагумовича (1792–1853), которые в своих исследованиях указали на тесную связь изучаемых явлений медико-социальной среды и состояния здоровья населения.
Так, моделированиепредполагает создание упрощённого образа изучаемого явления или процесса на основе отражения их существенных сторон (свойств).
Даже когда исключения из сходства выявляются позже, общая структура всё равно действует, поскольку, учащийся начинает лучше понимать изучаемые явления с позиции своего прошлого, так они закодированы в освоенных организационно-учебных действиях и структуре научения.
По его мнению, только такие парные (полярные) понятия, указывая на размещение всех явлений в определённом пространстве между противоположными полюсами, выявляют характер изучаемого явления как экономического, или политического, или религиозного, или этического и т. д.
Хорошо, если берётся узкая область исследования, потому что, чем уже (ограничение) область изучаемых явлений, тем (в целом) менее универсальный метод нужен.

Значение слова «явление»

Значение слова «изучаемый»

Афоризмы русских писателей со словом «изучаемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «явление»

ЯВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. явиться.

Все значения слова «явление»

Значение слова «изучаемый»

1. страд. прич. наст. вр. от изучать

Все значения слова «изучаемый»

Синонимы к словосочетанию «изучаемое явление»

Ассоциации к слову «явление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я