Карта словосочетания «в сторону тропы» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «в сторону тропы»

Темноволосый нахмурился, встряхнул мокрыми волосами, будто вышедший из воды пёс, и пошёл в сторону тропы, что вела к парку.
Деревья сдвигались теснее; чем дальше в лес углублялась упряжка, тем круче петляла из стороны в сторону тропа.
– Я не ошиблась в выборе, – принцесса шепнула ей на ухо и первая повернулась в сторону тропы, выводящей из вражеских владений.
Я сидела и смотрела в сторону тропы, иногда даже забывая моргать.
– Конечно, слышал, – неохотно ответил гранатомётчик. – Это вы про тех… – Он кивнул в сторону тропы, ведущей к лесу леса.

Вопрос: укупорщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Подскочила к нему, ухватилась за рукав, потянула в сторону тропы.
Находясь в полнейшей растерянности, напоследок кончиком клинка всё же поковырявшись в пепле, побрёл в сторону тропы, уже даже не следя за обстановкой вокруг.
Обезумев от радости, в надежде на спасение, девочки метнулись в сторону тропы, но вскоре остановились.
Наконец, мы направились в сторону тропы ведущей к дороге.
Двинулся в сторону тропы.
Я повернула голову в сторону тропы, откуда мы пришли.
Она кротко кивнула головой и, лишь на мгновение, задержав грустный взгляд на лице мужчины, отвернулась от него и сделала пару шагов в сторону тропы.
Во всяком случае, отсюда путь незнакомца сворачивал в сторону тропы, проложенной белым юношей, соединялся с ним и окончательно с ним сливался.
Напарник сел на кроссовый мотоцикл и поехал в сторону тропы.
В знак приветствия и прощания, – пожал плечами сатир, мягко ступая по сочной траве прошествовав мимо девушки в сторону тропы, ведущей к поместью.
– Попробуем старый проверенный способ, валерианой, если не получится, будем думать, – сказал учитель и махнул рукой в сторону тропы, – пошли к месту первой встречи.
Медведь недовольно зарычал и головой указал в сторону тропы.
Словно бы разом потеряв все силы, наш предводитель на мгновение обвис в седле, не потеряв, правда, сознания, после чего усталым, но совершенно обычным образом нашёл мой взгляд, и показал в сторону тропы, едва различимой на фоне леса.
А дева, поглаживая зверя всё так же глядела в сторону тропы.
Пришедшие три человека довольно грубо отправили дядьку обратно в лагерь, один из них схватил пожилого и сильно толкнул в сторону тропы, что дядька чуть не упал.
–Папа, там какие-то люди! – закричала девушка, указывая пальцев в сторону тропы. – Они завернули на нашу тропинку, к нам в деревню.
С утра выпил только кофе – есть не хотелось, собрал палатку, уложил все в рюкзак и пошел назад в сторону тропы.
Мальчик с маленьким стадом в это время двинулся мимо камней в сторону тропы, по которой вместе со стариком пришёл на склон.
– Да не столь важно, – согласился мой товарищ, косясь в сторону тропы.
Отцепив руку от камуфляжа подполковника, израильтянка замахала ладонью куда-то в сторону тропы, откуда совсем недавно появился отряд.
Таясь за кустами, он бесшумно двинулся вверх по склону в сторону тропы.
Остальные залегли цепью на камнях, выставив оружие в сторону тропы, тяжело дышали, восстанавливая сбитое дыхание, нервно пили из фляг, то и дело, посматривая в оптику.
Я начинаю отползать в сторону тропы.
Скажут: дескать, яз подрядилси (Конь – огонь! – проронил в сторону тропы) отвозить некоему бонду – тебе – жито, воровские хлеба… рожь.
Он достал из ножен клинок и, указав направление, зашагал вдоль хребта в сторону тропы.
Не теряя ни секунды, она устремилась в сторону тропы.
Через десять минут мы шли через лес в сторону тропы.
С оглушающим треском ломая промороженный забор, из мёртвой деревни потянулось в сторону тропы облако ледяной крупы.
– Не убьём, так хотя бы ненадолго отключим его, – произнёс я, вглядываясь в сторону тропы.
Не найдя, что я толкового могу ему ответить, я ещё раз пробормотала «спасибо», и направила кобылку в сторону тропы.
Я хмыкнул, – неужели тебе не интересно узнать, что тебя ожидает в том лесу? – Я указал когтем в сторону тропы уводящей в лес.
Она подскочила ко мне, схватила за руку и потянула в сторону тропы.
В это время из-под окна дома выглядывает ассасин и пулей направляется в сторону тропы, ведущей к выходу из владений клана.
Попил воды и двинулся в сторону тропы.
В какой-то момент я посмотрела в сторону тропы, из которой должны были показаться мои драконы, и подавила приступ ужаса.
Подавшись внутреннему голосу, я сделала первый шаг в сторону троп.
Он одел на плечи лямки рюкзака. опустил накомарник и пошёл в сторону тропы.
Часовой тихонько хохотнул – уж больно потешно было наблюдать, как этот дохляк пытается одновременно двигаться и ругаться, – и, поплотнее закутавшись в плащ, вновь повернулся в сторону тропы, ведущей вниз, в ущелье.
За время его первого завтрака в этой походной жизни мимо прошли четверо босых мальчишек лет по двенадцати, направляясь в сторону тропы.
Под покровом темноты и густых зарослей он осторожно двинулся в сторону тропы.
Слегка поправив волосы, встала и показала в сторону тропы, по которой пришла.
Оборотень снова выпрямился и посмотрел в сторону тропы, куда побежал последний из стражников.
Между тем, мужчина стоявший неподвижно, наконец, шевельнулся, повернув голову в сторону тропы, ведущей к спуску с холма.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в сторону тропы»

• День был воскресный, поля пустынны; лишь кое-где солидно гуляли желтоносые грачи, да по невидимым тропам между пашен, покачиваясь, двигались в разные стороны маленькие люди, тоже похожие на птиц.
  • Отойдя от бивака километра четыре, я нашел маленькую тропинку и пошел по ней к лесу. Скоро я заметил, что ветки деревьев стали хлестать меня по лицу. Наученный опытом, я понял, что тропа эта зверовая, и, опасаясь, как бы она не завела меня куда-нибудь далеко в сторону, бросил ее и пошел целиной. Здесь я долго бродил по оврагам, но ничего не нашел.
  • Дерсу встал и разбросал в стороны костер. Стало вдвое темнее. Через несколько минут мы шли назад по тропе. Дерсу молчал, и я молчал тоже.

Значение слова «сторона»

• СТОРОНА́, -ы́, вин. сто́рону, мн. сто́роны, -ро́н, -а́м, ж. 1. Пространство, место, расположенное в каком-л. направлении от чего-л., а также само это направление. Стороны горизонта. Со стороны поля. В сторону леса. Разойтись в разные стороны. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова СТОРОНА

Значение слова «тропа»

• ТРОПА́, -ы́, мн. тро́пы, дат. тро́пам и -а́м, ж. Путь, протоптанный людьми или животными. Охотничья тропа. Волчья тропа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ТРОПА

Афоризмы русских писателей со словом «сторона»