Карта словосочетания «в сторону отеля» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «в сторону отеля»

В сторону отеля в идеально отглаженном, будто цирковом, форменном костюме прошёл парень, который нажимал постояльцам кнопку лифта и поднимал чемоданы в номер.
Нечто длинное, тёмное, полускрытое завесой растопыренных веток, продвигалось меж деревьев в сторону отеля.
И… начали обратное путешествие вокруг аэропорта в сторону отеля, который «всего в пяти минутах ходьбы от терминала».
Через сорок минут, когда я сижу в машине и еду в сторону отеля, я не могу поверить своей удаче.
Мы вышли из магазинчика и медленно направились в сторону отеля.

Вопрос: протрясти — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Она мчалась в сторону отеля по прямой дороге на полной скорости, въехала через чугунные ворота и припарковалась рядом с машиной мужа.
С ним мы познакомились, когда пришла пора свернуть с основной дороги в сторону отеля, который мы наметили.
– Ненадолго, просто прогуляться перед сном, – поняла, что нам лучше идти в сторону отеля.
Взгляды всех в эту минуту были прикованы к тому, что происходило в стороне отеля.
Буквально через час я уже быстрым шагом семенила в сторону отеля.
Ничуть не смущаясь, накинула его на плечи, завязала на талии пояс, подхватила полотенце, поправила бейсболку, ещё раз глянула на него своими глазищами и, не спеша, пошла в сторону отеля.
Поэтому, я сел в машину и покатил в сторону отелей. Ну, а если всё будет занятно, переночую в машине.
Всё это время мы не спеша двигались в сторону отеля.
В море плавали катера, бананы, плюшки за катером, но она метнулась в сторону отеля.
Ведь вся стена в сторону отеля и моря, от пола до потолка – стеклянная.
Вечереет, когда мы выезжаем в сторону отеля.
На берегу троице повезло больше, они сели в катер и поплыли в сторону отеля.
– Угу, – пробормотала, медленно идя в сторону отеля, как зачарованная.
Он снова укрылся в тени, и подождал, когда «скорая» уедет, после чего быстрым шагом направился в сторону отеля, где для него был зарезервирован номер.
Они поднялись и пошли в сторону отеля.
– Ладно, пошли, – мы, взявшись за руки, медленным шагом пробрели в сторону отеля.
Я встала и пошла в сторону отеля. Домой идти не хотелось, это конечно моя квартира, но пока мы не разведёмся, я туда не ногой.
Выхожу из церкви… Иду по мощёной улице в сторону отеля, размышляя о том, что есть истории, которые никогда не будут дописаны…
Теперь она бодро перевела дух и направилась в сторону отеля.
В голову лезли неприятные мысли, что она назвала мне другой адрес или просто передумала, но снова посмотрев в сторону отеля, я увидел её.
Они молча направились в сторону отеля, по пути не сказав ни слова друг другу.
Девушка решительно повернула в сторону отеля, в недоумении молодой человек пошёл следом.
Спокойно и не спеша мы направились в сторону отеля.
Но незнакомец, повернулся и быстро пошёл в сторону отеля.
Оба офицера достали сигареты, даже не глядя в сторону отеля.
Я зашла в церковь, прошлась по узким пешеходным улочкам, немного погуляла по парку и отправилась в сторону отеля.
Мы дружно встали и направились в сторону отеля.
Сориентировавшись в пространстве, рванул в сторону отеля.
Кот даже не пошевелился, а большой человек, заметив моё внимание, кивнул в мою сторону головой, улыбнулся и прежним широким и быстрым шагом направился в сторону отеля и через некоторое время скрылся из вида в дверях гостиницы.
Собрав вещи, прихватив зонтик, друзья пошли в сторону отеля.
То ли на самом деле поверил её словам, то ли просто подошёл из любопытства, но, ничего не сказав, незнакомец развернулся и пошёл в сторону отеля.
Девушки купили много сувениров, как и планировали, и направились в сторону отеля.
Но до вечера ещё далеко. Сейчас мы с мужем летим, подгоняемые голодом и собратьями-туристами, в сторону отеля – забросить вещи.
Каждый на своей волне, расположились и отправились обратно в сторону отеля.
Выйдя на набережную, я повернул в сторону отеля, на подступах к которому немного поболтал с пожилым киприотом, заинтересовавшим меня одетой на голову солдатской шапкой-ушанкой и блаженным видом человека, слушающего в наушниках музыку.
Он посмотрел по сторонам и заторопился в сторону отеля «Мэрриот».
Запас был, поэтому я не спеша выдвинулся в сторону отеля.
Он пошёл в сторону отеля, я же отправилась по магазинам.
– Нет, к сожалению. Или к счастью. Не видела. Все, дети! Нам в любом случае, пора! – и легонько подтолкнула детей в сторону отеля, – Идите!
И они уже все вместе направились в сторону отеля.
Молодой человек довольно бесцеремонно схватил свою подругу за руку и уверенно пошёл в сторону отеля.
Взрослые следы, судя по всему, шли с площади в сторону отеля «Полар».
Молодой человек больше ничего не сказал, медленно развернулся и пошёл в сторону отеля.
Наконец забравшись в минивэн, направились в сторону отеля, уставшие, но очень довольные.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в сторону отеля»

• Показались огни, и мы уже свободно мчались по широкой, бесконечной улице, с низенькими домами по обеим сторонам, и остановились у ярко освещенного отеля, в конце города.
  • Даже тогда, когда бабушка, совсем все проигравшая, возвращалась вечером в восемь часов в отель, то и тут три или четыре полячка все еще не решались ее оставить и бежали около кресел по сторонам, крича изо всех сил и уверяя скороговоркою, что бабушка их в чем-то надула и должна им что-то отдать.
  • На той же стороне, по которой я шел, показался и отель Гонкура, в два этажа, изящной, чисто французской архитектуры, с грифельной кровлею и с выходной дверью без всякого навеса посредине; направо и налево — решетки довольно большого сада.

Значение слова «сторона»

• СТОРОНА́, -ы́, вин. сто́рону, мн. сто́роны, -ро́н, -а́м, ж. 1. Пространство, место, расположенное в каком-л. направлении от чего-л., а также само это направление. Стороны горизонта. Со стороны поля. В сторону леса. Разойтись в разные стороны. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова СТОРОНА

Значение слова «отель»

Афоризмы русских писателей со словом «сторона»