Карта словосочетания «выйти на трассу» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «выйти на трассу»

И, как ни странно, в этот раз выйти на трассу получилось удивительно быстро.
Когда машина вышла на трассу, он задумался.
Немного перекусив в придорожном кафе, где сочетание цены и качества было весьма и весьма сомнительным (как, впрочем, почти во всех подобных заведениях, где мы успели побывать), мы снова вышли на трассу в поисках новых знакомств.
Теперь мне предстояло выйти на трассу в одиночестве.

Вопрос: впяливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

–Если тут есть следы от машин, и по ней не редко ездят, то она выведет нас на какую-нибудь дорогу, а потом выйдем на трассу.
Или можно выйти на трассу и там попытаться поймать попутку до столицы.
Погоди, вот выйдем на трассу, я покажу тебе, что такое скорость.
Ночевал, как правило, неподалёку от дороги и населённых пунктов, чтобы мобильная связь была в доступе, а в случае непогоды можно было легко выйти на трассу.
Но, когда молодая женщина вышла на трассу, соединяющую два районных городка, везенье закончилось.
Вот вдалеке потянулся смутный гул, и мать с дочерью вышли на трассу. Через километра три пути вдоль дороги забелел знакомый автобус.
Метров через триста я оказался у стен местного кладбища и, пройдя ещё чуток, действительно упёрся в тупик, да такой, что даже моя бесцеремонность не позволила мне дворами выйти на трассу, которая просматривалась из-за домов.
Пообщались, в основном на темы политические, потом разъехались: новые гости поехали по своим делам, а мы шестеро вышли на трассу
В 6.30 в посёлок приезжал грузовик со свежим хлебом и стоило нам в полшестого выйти на трассу, мы легко добрались бы до посёлка на колёсах.
Самолёт вышел на трассу, этот момент был очень волнительным, доктору наук казалось, что тремор вернулся, а это лишь самолёт легко вибрировал от работы двигателей на крыльях.
– Ты хотела выйти на трассу и ловить попутку?
Девчонок тогда замучили комары, Тема чуть не утонул, а потом мы все вместе плутали по лесу, с трудом выйдя на трассу километрах в пятнадцати от того места, где до этого сошли с автобуса.
Машина устойчиво идёт в наборе высоты, я старательно выдерживаю курс, заданный штурманом, мы должны выйти на трассу.
Мы решили выйти на трассу, оторваться, а потом встать где-нибудь, чтобы считать номера.
Не отцепляясь от грузовиков, которые тоже потащились мимо поворота с шоссе на оживлённую городскую магистраль, джип проследовал дальше и вскоре вышел на трассу федерального значения.
– Я сейчас выйду на трассу, поймаю машину и через пару часов буду дома, под тёплым душем, – заговорил он. – А ты останешься в этой вонючей яме кормить червей.
Часов в девять вечера вышли на трассу, дождались попутки и прямо до бара доехали.
Шары готовились выйти на трассу.
Они собирались выйти на трассу и идти по ней, ориентируясь по указателям.
– Придётся добираться через лес. Думаю, часа через три выйдем на трассу, – как ни в чём не бывало, словно речь шла о прогулке по парку, сказал он.
Понятно, что, когда космолёт выйдет на трассу и расправит все лепестки и надкрылки, сходство исчезнет, но пока – очень похож.
Фургон вышел на трассу, свернул в сторону, противоположную той, куда ушла серая «Газель».
Машина ревя вышла на трассу. Пятидесятисильный движок показывал чудеса. Несмотря на то что кабина была забита мужиками, машинюшка шла довольно резво.
Автобус вышел на трассу и набрал скорость.
Ведь если бы маги действительно ударились в бега, то куда уж проще выйти на трассу и уехать автостопом в любом интересующем направлении.
Но начальник блокпоста, заранее предупреждённый о проходе колонны, самолично вышел на трассу и, приказав своим солдатам поднять шлагбаум, дал приближающимся машинам отмашку.
Около восьми утра «Лада» наконец вышла на трассу и стремительно помчалась вперёд.
Утром, на нашу беду или счастье, недалеко от места, где мы собирались вновь выйти на трассу, остановились проинспектировать кустики несколько бронетранспортёров и мотоциклов со знаком «волчьего крюка».
– Давай отсюда по левой колее, так короче выйдем на трассу. Дорога свежая, не многие знают, – прохрипел шеф.
Поедем просёлочными и лесными дорогами, вот в этом месте выйдем на трассу.
Миновав последний дом, автомобиль вышел на трассу.
Высокий парень вышел на трассу, открыл капот и стал копаться внутри танка, бросая косые взгляды в мою сторону.
– Думаю, если тебе яиц не хватает выйти на трассу самому, то не лучше было бы заткнуться?
Вот и сейчас вместо гаишников с жезлом вышел на трассу.
В начале апреля мы таки вышли на трассу.
Солнце поднялось над горизонтом уже довольно высоко, когда друзья вышли на трассе, посреди тайги.
По ним я очень быстро вышла на трассу.
Ничего с тобой не случится, заночуем здесь – хоть какая-то крыша над головой, а завтра выйдем на трассу и поймаем кого-нибудь.
Едва девушки вышли на трассу, остановилась «Волга» и мужчина лет пятидесяти предложил их отвезти в город.
Потом он вместе с мешком денег вышел на трассу.
Но вот когда я с ними вышел на трассы газопроводов, я понял, что такое настоящий трассовик.
Ничего неожиданного, ничего такого, к чему она не была бы готова (кроме того, что ей нужно выйти на трассу и от начала до конца проехать эту трассу на своём самокате, не отвлекаясь на зомби).
Я рассчитывал выйти на трассу, но мне на пути не повстречалось не только никакой дороги, как железной или автомобильной, но даже самой захудалой, просёлочной.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «выйти на трассу»

• Осип (выходит и говорит за сценой).Эй, послушай, брат! Отнесешь письмо на почту, и скажи почтмейстеру, чтоб он принял без денег; да скажи, чтоб сейчас привели к барину самую лучшую тройку, курьерскую; а прогону, скажи, барин не плотит: прогон, мол, скажи, казенный. Да чтоб все живее, а не то, мол, барин сердится. Стой, еще письмо не готово.
  • По уходе их отворяются двери, и Мишка выбрасывает из них cop. Из других дверей выходит Осип с чемоданом на голове.
  • — Уж будто вы не знаете, // Как ссоры деревенские // Выходят? К муженьку // Сестра гостить приехала, // У ней коты разбилися. // «Дай башмаки Оленушке, // Жена!» — сказал Филипп. // А я не вдруг ответила. // Корчагу подымала я, // Такая тяга: вымолвить // Я слова не могла. // Филипп Ильич прогневался, // Пождал, пока поставила // Корчагу на шесток, // Да хлоп меня в висок! // «Ну, благо ты приехала, // И так походишь!» — молвила // Другая, незамужняя // Филиппова сестра.

Значение слова «выйти»

• ВЫ́ЙТИ, вы́йду, вы́йдешь; прош. вы́шел, -шла, -шло; повел. вы́йди; прич. прош. вы́шедший; деепр. вы́йдя; сов. (несов. выходи́ть). 1. Уйти откуда-л., оставить пределы чего-л. Выйти из дому. Войска вышли из города. Выйти из машины. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВЫЙТИ

Значение слова «трасса»

• ТРА́ССА, -ы, ж. 1. Линия (на карте или местности), намечающая направление движения или пролегания чего-л. Трасса нефтепровода. Трасса метро. Проложить трассу Северного морского пути. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ТРАССА

Афоризмы русских писателей со словом «выйти»