Яркий, привлекающий внимание мешочек
вызывает у детей интерес, желание открыть и познакомиться с его содержимым.
С одной стороны, взрослые продолжали покупать новые игрушки, чтобы
вызывать у ребёнка чувство невинного волшебства и через детский восторг вновь пережить своё собственное детство.
Неутолимая жажда знаний
вызывает у ребёнка желание понять глубинное устройство мира, в котором он живёт.
Вызывать у детей радость от созданного ими изображения. Формировать навыки аккуратной работы.
Важно хорошо продумать и правильно организовать проведение процедур, обставить их так, чтобы они
вызывали у детей положительные эмоции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сделка с совестью — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой книге описаны повседневные ситуации, которые
вызывают у детей стресс, испуг, лишают их веры в себя.
Важно не спешить, если игра
вызывает у ребёнка негативные эмоции, надо на время отказаться от неё.
Действие этих мотивов должно
вызывать у ребёнка активное стремление к получению качественного результата, ощущению радости от собственного труда.
От предков у них осталась только способность
вызывать у детей приступы страха.
Эффективно только то воспитание, которое
вызывает у ребёнка процесс самовоспитания.
Их яркие, весёлые краски и рисунки не только создают в комнате праздничную обстановку, но даже
вызывают у детей вполне естественное желание проводить в своей комнате как можно больше свободного времени.
Любой другой цвет, не входящий в привычную для них цветовую гамму, немедленно
вызывает у ребёнка повышенный интерес.
А, кроме того, на своём опыте я увидела, что резкое погружение в язык
вызывает у ребёнка протест.
Больше всего затруднений
вызывает у детей с общим недоразвитием речи употребление сложных предлогов «из-за», «из-под».
Разные причины
вызывают у ребёнка совершенно разный плач.
Современные школьники, прочитав главы, рассказывающие о гимназии, живо представят себе старую школу, где никому не было, по существу, дела до интересов и судеб учащихся, где между учениками и гимназическим начальством существовала постоянная вражда, а уроки
вызывали у детей чаще всего лишь чувство томительной скуки.
Отвержение, неприятие
вызывают у ребёнка тревогу тем, что не удовлетворяется его потребность в любви, в ласке, в защите.
В результате отношения с родителями
вызывают у ребёнка противоречивые чувства и сильное беспокойство о том, можно ли доверять опекунам.
Их частые падения
вызывали у ребёнка улыбку, я заметил, что лицо её отца оставалось сосредоточенным и он следил за удальством спортсменов со строгостью судьи.
Нити узора были тонкими, будто их рисовали кистью, а их вязь такой правильной, такой гармоничной, что переплетение её линий
вызывало у ребёнка чистый неприкрытый восторг.
При этом некоторые фразы могут
вызывать у детей желание их проверить.
Однако подобные упражнения всегда
вызывают у детей большой интерес.
Прикосновение к истории своей семьи
вызывает у ребёнка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням.
Что
вызывает у ребёнка дискомфорт? Почему ребёнок не доверяет собственным родителям?
Я бы хотел этим самым подчеркнуть следующее: все эти стрессы
вызывают у ребёнка страх.
Яркие, красочные, эстетически привлекательные игрушки
вызывают у детей желание взять их в руки, использовать их в игре.
Сюжет должен
вызывать у детей желание придумывать сказку с чётким композиционным построением с включением в неё элементарных описаний.
Этот вид работы всегда
вызывает у детей трудности, так как воображение действий с предметами без их оречевления доступно не всем.
Всякие изменения в семейных отношениях
вызывают у ребёнка болезненные переживания.
Необыкновенные, неизведанные и таинственные явления
вызывают у ребёнка такие эмоции.
При этом стоит понимать важную вещь: само посещение занятий и педагог не
вызывают у ребёнка психологического дискомфорта.
Отношение к нему со стороны окружающих
вызывает у ребёнка разные чувства: радость, тревогу, гордость, обиду и т.д.
Ответ «да» на утверждение: задание пересказать текст
вызывает у ребёнка тревогу, нежелание делать задание, слёзы, протест.
Сам факт постановки фигурки на доску и появление её изображения на экране
вызывает у ребёнка шквал позитивных переживаний.
Даже и свободная запись воспоминаний иногда
вызывала у детей мучительное чувство, как это видно из сочинений; впрочем, должно сказать, что в подавляющем большинстве случаев эта запись не только не растравляла свежих ран, но даже способствовала вдумчивому анализу пережитого.
С другой стороны существуют и те запреты, которые
вызывают у ребёнка непонимание или неприятие.
Они пытаются форсировать события, чем
вызывают у ребёнка активную или пассивную негативную реакцию, поскольку родительский страх воспринимается как нежелательный контроль и давление.
Восприятие музыкальных образов
вызывает у детей разнообразные эмоциональные переживания, чувства радости, грусти, нежности и доброты.
Родителям детей с нарушениями интеллекта при выборе обучающих игр необходимо обращать внимание на несколько ключевых критериев: соответствие возрастным особенностям ребёнка и его реальным учебным возможностям, простота интерфейса и чёткость инструкций, отсутствие агрессивных или слишком быстро меняющихся визуальных эффектов, которые могут
вызывать у ребёнка тревожность или перевозбуждение.
Рассказы влюблённой парочки и сиблингов
вызывали у детей восторженные высказывания и восторг на лицах.
Это очень глупые женщины, которые часто
вызывали у детей смех.
Похлёбка из грибов и корешков не
вызывала у детей столь бурный аппетит, как лобстер или стейк, которыми их регулярно кормили на судне.
А в походе мы можем показать свои навыки, умения – и это
вызывает у детей уважение.
Отдельные чародеи-любители в комнатах без света проявляли плёнку, что
вызывало у детей зависть и благоговение.
Эмоциональное насилие над ребёнком – это любое действие, которое
вызывает у ребёнка состояние эмоционального напряжения, что подвергает опасности нормальное развитие его эмоциональной жизни.
Он должен
вызывать у ребёнка гордость и восхищение, а также мысль «раз папа может – я тоже смогу».
Влажный кашель – цикличный, он заканчивается с удалением мокроты, что
вызывает у ребёнка облегчение, и возобновляется при её накоплении.
Родители не понимали, что постоянные осуждения, насмешки
вызывают у ребёнка комплексы, от которых потом во взрослой жизни очень трудно избавиться.