Многие 
дети испытывают трудности в письменной и устной речи.        
     
            
        Когда 
ребёнок испытывает страх, у него появляются сердцебиение, одышка, лицо бледнеет.        
     
                            
                    
        Много раз я работала с родителями, которые рассказывали, как за два часа до отхода ко сну 
ребёнок испытывал сильное чувство усталости и при этом абсолютно не желал ложиться спать.        
     
            
        В то же время большая часть 
детей испытывает стресс, находясь в ситуации постоянного страха или хотя бы тревоги.        
     
            
        С самого рождения 
ребёнок испытывает потребность в общении с окружающими людьми.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: хлебопашенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Такой 
ребёнок испытывает большую потребность во сне и в отдыхе от общения с другими людьми.        
     
            
        Достаточно вспомнить, как 
ребёнок испытывает эмоцию радости.        
     
            
        Большинство 
детей испытывает смешанные чувства по отношению к братьям и сёстрам.        
     
                            
                    
        Дети, в свою очередь, отвечали им взаимностью, и, кроме того, каждый из 
детей испытывал особую привязанность к ближайшему по возрасту брату или сестре, не обделяя при этом остальных.        
     
            
        Психиатры делились открытиями, согласно которым одни 
дети испытывали приступы раздражения и гнева при чтении, а другие – исключительно во время занятий математикой.        
     
            
        Некоторые 
дети испытывают положительные эмоции и охотно приближаются к новому.        
     
            
        В ходе социализации 
ребёнок испытывает множество явных и неявных направляющих воздействий со стороны взрослых.        
     
            
        Подобно тому, как 
ребёнок испытывает боль, растерянность и даже горе в этот момент, так и взрослые ощущают множество смешанных эмоций при утрате материальных ценностей и даже при обычном отдавании денег, не замечая этого.        
     
            
        Более важных отношений у него не будет никогда в жизни, как бы он ни любил потом своего избранника или своих собственных детей, всё это ни в какое сравнение не идёт с тем глубоким чувством, которое маленький 
ребёнок испытывает к родителю – к тому, кто буквально держит в руках его жизнь.        
     
            
        Ребёнок испытывает массу отрицательных эмоций: страх наказания, вину, протест, возмущение, раздражение, обиду, жалость к себе.        
     
            
        Несмотря на нашу любовь и заботу, 
дети испытывают огромный стресс.        
     
            
        Ребёнок испытывает чувство страха, а мама говорит ему, что чувство страха в данной ситуации – ненормально.        
     
            
        Хотя у неё хорошая профессия и она может себя обеспечить и, оказавшись в одиночестве, она постепенно справилась бы с трудностями, но её внутренний 
ребёнок испытывает сильный страх перед независимостью и одиночеством.        
     
            
        В этот момент 
ребёнок испытывает стресс, который приводит к голосовым зажимам.        
     
            
        Около 7 % 
детей испытывают определённые трудности в овладении речью.        
     
            
        Чаще всего 
дети испытывали сложности с обучением или в общении друг с другом.        
     
            
        Если значимого взрослого нет, 
ребёнок испытывает сильнейшие трудности не только в эмоциональном и социальном, но и в интеллектуальном, а зачастую даже в физическом развитии.        
     
            
        Мы должны заметить, если даже за стенами школы 
ребёнок испытывает стресс – в этом случае мы также уполномочены принять меры.        
     
            
        При рождении 
ребёнок испытывает такую боль, как если бы его мясо отдирали от костей.        
     
            
        Однако самскары бессознательно влияют, и поэтому каждый 
ребёнок испытывает тягу к определённым занятиям и вещам или, наоборот, чего-то боится.        
     
            
        Так редко этот безмолвный 
ребёнок испытывал подобные эмоции, и мне стало жаль, что я не водила её на отборы раньше.        
     
            
        А значит, не удаётся вырастить генетических преступников, скорее наоборот – 
дети испытывают колоссальные душевные переживания от осознания греховности своих отцов.        
     
            
        Он был в том возрасте, когда 
дети испытывают необыкновенную привязанность к родителям, особенно к матери, остро и болезненно воспринимают разлуку с ними, чувствуя себя при этом беспомощными и незащищенными.        
     
            
        Такие 
дети испытывают неподдельный страх перед внешним проявлением эмоций, так как боятся, что их желание показать свою любовь к другим смешно.        
     
            
        Душа 
ребёнка испытывала злость на мать и в знак протеста перевернулась попой вперёд!        
     
            
        Однако мы все еще не можем объяснить, почему 
ребенок испытывает тревогу, когда долго ее не видит.        
     
            
        Ребёнок испытывает эмоциональное благополучие, когда окружающие проявляют к нему внимание и заботу, дорожат им.        
     
            
        При авторитарном стиле воспитания со стороны родителей или учителей школы 
дети испытывают недостаток таких жизненно важных потребностей, как потребность в безопасности, любви, общении, познании через взрослых окружающего мира.        
     
            
        О них будет целая глава, но здесь я коротко отмечу кризисы трёх и семи лет – в этот момент 
ребёнок испытывает серьёзный стресс.        
     
            
        Однако в большинстве случаев 
дети испытывают трудности при анализе форм окружающих предметов и различении цвета.        
     
            
        Замечания опрошенных мною учителей вызвали ещё больше вопросов: почему так много маленьких детей – даже малышей – нуждаются в эрготерапии? почему растёт число нарушений и задержек в развитии? почему всё больше 
детей испытывают проблемы с равновесием, двигательными навыками, вниманием и эмоциональным контролем? что происходит внутри наших детей?        
     
            
        Словно этот 
ребёнок испытывал невероятную внутреннюю боль, парализовавшую не только тело, но и саму душу этого невинного создания.        
     
            
        При общении 
ребёнок испытывает крайний дискомфорт.        
     
            
        И одновременно, 
дети испытывали странное волнение – ведь здесь, в этих мрачных и тёмных, напоминающих склепы или крепостные казематы, комнатах и коридорах таилась тайна.        
     
            
        Слабый физически имел очень мало шансов на счастливую жизнь в дальнейшем и грозил стать обузой всему роду, поэтому 
детей испытывали – по достижении полуторамесячного возраста голенького малыша несли к реке и опускали в холодную воду, он не должен был синеть, не должен был заболеть горячкой и не должен был овялиться так, чтобы уж ни на что кроме, как на кабачок и не походить.        
     
            
        Ярко выраженный авторитарный стиль ставит педагога в позицию отчуждения от воспитанников, каждый 
ребёнок испытывает состояние незащищённости и тревоги, напряжение и неуверенность в себе.        
     
            
        Вот видит, допустим, молодая девушка, у которой в голове пока ещё крутятся в основном шмотки, всякие игрушки, на вроде телефонов, сумочек там всяких и прочая ерунда, как другая женщина с маленьким 
ребёнком испытывает нужду.