Многие
дети испытывают трудности в письменной и устной речи.
Когда
ребёнок испытывает страх, у него появляются сердцебиение, одышка, лицо бледнеет.
Много раз я работала с родителями, которые рассказывали, как за два часа до отхода ко сну
ребёнок испытывал сильное чувство усталости и при этом абсолютно не желал ложиться спать.
В то же время большая часть
детей испытывает стресс, находясь в ситуации постоянного страха или хотя бы тревоги.
С самого рождения
ребёнок испытывает потребность в общении с окружающими людьми.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: побежалый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такой
ребёнок испытывает большую потребность во сне и в отдыхе от общения с другими людьми.
Достаточно вспомнить, как
ребёнок испытывает эмоцию радости.
Большинство
детей испытывает смешанные чувства по отношению к братьям и сёстрам.
Я говорила себе, что хочу, чтобы мои
дети испытывали счастье от учёбы, но в тайне мне больше хотелось, чтобы они были сговорчивыми.
Дети, в свою очередь, отвечали им взаимностью, и, кроме того, каждый из
детей испытывал особую привязанность к ближайшему по возрасту брату или сестре, не обделяя при этом остальных.
Психиатры делились открытиями, согласно которым одни
дети испытывали приступы раздражения и гнева при чтении, а другие – исключительно во время занятий математикой.
Такие
дети испытывают постоянную потребность в поддержке и внимании окружающих.
Некоторые
дети испытывают положительные эмоции и охотно приближаются к новому.
В ходе социализации
ребёнок испытывает множество явных и неявных направляющих воздействий со стороны взрослых.
Подобно тому, как
ребёнок испытывает боль, растерянность и даже горе в этот момент, так и взрослые ощущают множество смешанных эмоций при утрате материальных ценностей и даже при обычном отдавании денег, не замечая этого.
Более важных отношений у него не будет никогда в жизни, как бы он ни любил потом своего избранника или своих собственных детей, всё это ни в какое сравнение не идёт с тем глубоким чувством, которое маленький
ребёнок испытывает к родителю – к тому, кто буквально держит в руках его жизнь.
Ребёнок испытывает массу отрицательных эмоций: страх наказания, вину, протест, возмущение, раздражение, обиду, жалость к себе.
Несмотря на нашу любовь и заботу,
дети испытывают огромный стресс.
Ребёнок испытывает чувство страха, а мама говорит ему, что чувство страха в данной ситуации – ненормально.
Другими словами, проблема переключения с одной задачи на другую объясняет, почему многие
дети испытывают затруднения при переходе от правил и требований одной ситуации к правилам и требованиям другой ситуации.
Хотя у неё хорошая профессия и она может себя обеспечить и, оказавшись в одиночестве, она постепенно справилась бы с трудностями, но её внутренний
ребёнок испытывает сильный страх перед независимостью и одиночеством.
В этот момент
ребёнок испытывает стресс, который приводит к голосовым зажимам.
Около 7 %
детей испытывают определённые трудности в овладении речью.
Чаще всего
дети испытывали сложности с обучением или в общении друг с другом.
Если значимого взрослого нет,
ребёнок испытывает сильнейшие трудности не только в эмоциональном и социальном, но и в интеллектуальном, а зачастую даже в физическом развитии.
Мы должны заметить, если даже за стенами школы
ребёнок испытывает стресс – в этом случае мы также уполномочены принять меры.
Похудение заставляет наших
детей испытывать неуверенность в себе.
При рождении
ребёнок испытывает такую боль, как если бы его мясо отдирали от костей.
Однако самскары бессознательно влияют, и поэтому каждый
ребёнок испытывает тягу к определённым занятиям и вещам или, наоборот, чего-то боится.
Так редко этот безмолвный
ребёнок испытывал подобные эмоции, и мне стало жаль, что я не водила её на отборы раньше.
А значит, не удаётся вырастить генетических преступников, скорее наоборот –
дети испытывают колоссальные душевные переживания от осознания греховности своих отцов.
Он был в том возрасте, когда
дети испытывают необыкновенную привязанность к родителям, особенно к матери, остро и болезненно воспринимают разлуку с ними, чувствуя себя при этом беспомощными и незащищенными.
Такие
дети испытывают неподдельный страх перед внешним проявлением эмоций, так как боятся, что их желание показать свою любовь к другим смешно.
Душа
ребёнка испытывала злость на мать и в знак протеста перевернулась попой вперёд!
Однако мы все еще не можем объяснить, почему
ребенок испытывает тревогу, когда долго ее не видит.
Ребёнок испытывает эмоциональное благополучие, когда окружающие проявляют к нему внимание и заботу, дорожат им.
Наличие самой семьи ещё не гарантирует, что
дети испытывают любовь, уважение и заботу о них со стороны родителей.
При авторитарном стиле воспитания со стороны родителей или учителей школы
дети испытывают недостаток таких жизненно важных потребностей, как потребность в безопасности, любви, общении, познании через взрослых окружающего мира.
О них будет целая глава, но здесь я коротко отмечу кризисы трёх и семи лет – в этот момент
ребёнок испытывает серьёзный стресс.
Однако в большинстве случаев
дети испытывают трудности при анализе форм окружающих предметов и различении цвета.
Замечания опрошенных мною учителей вызвали ещё больше вопросов: почему так много маленьких детей – даже малышей – нуждаются в эрготерапии? почему растёт число нарушений и задержек в развитии? почему всё больше
детей испытывают проблемы с равновесием, двигательными навыками, вниманием и эмоциональным контролем? что происходит внутри наших детей?
Словно этот
ребёнок испытывал невероятную внутреннюю боль, парализовавшую не только тело, но и саму душу этого невинного создания.
При общении
ребёнок испытывает крайний дискомфорт.
И одновременно,
дети испытывали странное волнение – ведь здесь, в этих мрачных и тёмных, напоминающих склепы или крепостные казематы, комнатах и коридорах таилась тайна.
Слабый физически имел очень мало шансов на счастливую жизнь в дальнейшем и грозил стать обузой всему роду, поэтому
детей испытывали – по достижении полуторамесячного возраста голенького малыша несли к реке и опускали в холодную воду, он не должен был синеть, не должен был заболеть горячкой и не должен был овялиться так, чтобы уж ни на что кроме, как на кабачок и не походить.
Ярко выраженный авторитарный стиль ставит педагога в позицию отчуждения от воспитанников, каждый
ребёнок испытывает состояние незащищённости и тревоги, напряжение и неуверенность в себе.
Вот видит, допустим, молодая девушка, у которой в голове пока ещё крутятся в основном шмотки, всякие игрушки, на вроде телефонов, сумочек там всяких и прочая ерунда, как другая женщина с маленьким
ребёнком испытывает нужду.