Карта словосочетания «выбор автора» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «выбор автора»

Поэтому выбор автором нужного инструмента влияет на построение диалога, определяет его состав и продолжительность.
Повторимся, что выбор авторами золотого и в большей степени серебряного века образов противоречивых и зачастую патологических диктовался отнюдь не недостатком жизненных прототипов.
От них зависит выбор автора и художника, и правильное позиционирование книги на рынке.
Такой выбор авторов обусловлен намерением охватить разные жанры: роман, эссе, лирику и пьесы, – а также рассмотреть длительный период времени от истоков символистского направления начала 1890-х годов к революциям начала XX века и до сталинских чисток 1930-х.
Влияет творческий выбор автора, влияет состояние финансов – причём от финансов никуда не деться, вас приводят в комнату, и она великолепна, но освещение будет стоить пятьдесят тысяч фунтов, так что продюсер развернётся и просто уйдёт оттуда.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: биокибернетика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
При описании боевых действий линейной пехоты, выбор автора пал на пехотные полки, входившие в состав I, VIII, XVII армейских корпусов.
Указанные четыре принципа изложения содержания тесно связаны с выбором автором диалогической формы представления материала.
Разумеется, выбор автора интуитивен, и если вы считаете, что необходимо работать с другими видами энергий, то вы правы, это так и есть, и вы работаете именно с ними.
Сознательным выбором автора перевода было предпочтение более привычных русскому уху слов, нежели византийского эквивалента, – например, «император» вместо «василевс», «полководец» вместо «стратег», «отряд» вместо «тагма», «воин» вместо «стратиот» и т.д.
Это концептуальный и правомерный выбор авторов учебного курса.
Этим и определяется выбор авторов и произведений, принятых к публикации.
Тема, язык ракурс, глубина и широта изложения, творческий метод – нередко являются непростым выбором автора.
Между тем, состояние динамичного развития гражданского, арбитражного и административного процессуального законодательства, практики участия адвоката в доказывании при возбуждении дел, подготовке дел к судебному разбирательству и в судебном разбирательстве при рассмотрении гражданских дел, при проверки их в вышестоящих судебных инстанциях с участием адвоката, требуют специального исследования данной проблемы, что и предопределило выбор автором темы подготовки данной монографии.
– Назовите драматические произведения XVII—XIX веков, их авторов, жанры, главные проблемы. Объясните выбор авторами определённой проблематики.
Выбор авторов достаточно случаен в том смысле, что из нескольких десятков имён, составивших европейскую литературу первого ряда, взято всего несколько.
Первому – за инициирование обсуждения концептуальных проблем экономической теории, которые сказались на окончательном выборе автора учебного курса.
Формат 50 героев – сложен, и выбор автора отчасти субъективен, но только отчасти.
Хотя работа содержит немало интересных наблюдений по поводу таких явлений, как «риторические цветы» в литературе рубежа XVIII–XIX вв., «цветистый стиль», флорообразные эмблемы и метафоры, «язык цветов» и т. д., анализ произведений и выбор авторов представляется неполным.
Таким образом, нарушение права авторства не всегда сопровождается нарушением права автора на имя, понимаемого как возможность выбора автором способа обозначения своей личности как создателя произведения.
Выбор автора оказался на стороне этого компилятора отнюдь не случаен.
Отметим также, что с учётом большого количества статей в периодических изданиях, особенно 1870-х годов, их объём будет сокращён через ограничение по принципу выбора авторов, среди которых мы укажем на наиболее влиятельных публицистов, придерживающихся противоположных точек зрения.
Издания приобретал самые дешёвые в тонкой обложке, но к выбору авторов подходил привередливо.
В отличие от поэтики, «гипнотика» указывает на сознательный выбор автором определённых литературных приёмов для воссоздания в сознании читателя ощущения кошмара.
Я мог бы умножить доказательства важности титульного листа и показать в то же время, как глубоко осведомлён я во всех ингредиентах, необходимых для приготовления романов как героических, так и бытовых, самого различного свойства, но довольно: я не позволю себе дольше искушать терпение моего читателя, без сомнения уже горящего желанием узнать, на чём остановился выбор автора, столь глубоко познавшего различные отрасли своего искусства.
Таков выбор автора; если бы дорога становилась шире и суше и выбралась на луг, усыпанный юными цветами, рассказ был бы совсем иным.
Тема, язык, ракурс, глубина и широта изложения, творческий метод – все это нередко представляет собой непростой выбор автора.
То есть это сознательный выбор автора для доказательства своей философской позиции.
Очевидно, что такой выбор автора обусловлен его философской позицией, которая требует определения, подчёркивающего нематериальную природу феномена чувствительности и гарантирующего привилегированное духовное положение человека в живом мире.
Вышеуказанное предопределило выбор автора, посвящённый изучению механизма и технологии расследования данных преступлений, изучению теории и практики противодействия преступлениям в сфере незаконного оборота сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта, а равно незаконного сбыта данных веществ, и позволило разработать на основе проведённого анализа литературы, судебно-следственной практики методические рекомендации, направленные на повышение эффективности расследования этих преступлений.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «выбор автора»

  • Понял истинный смысл книги Гюисманса только замечательный писатель католического духа Barbey d’Aurevilly, который писал в 1884 году: «После такой книги автору ничего не остается, кроме выбора между пистолетом и подножьем Креста».
  • Но другой вопрос, о том, имеют ли право отказаться от военной службы лица, не отказывающиеся от выгод, даваемых насилием правительства, автор разбирает подробно и приходит к заключению, что христианин, следующий закону Христа, если он не идет на войну, не может точно так же принимать участия ни в каких правительственных распоряжениях: ни в судах, ни в выборах, — не может точно так же и в личных делах прибегать к власти, полиции или суду.
  • В книжке Марка Вовчка шесть рассказов, и каждый из них представляет нам женские типы из простонародья. Рядом с женскими лицами рисуются, большею частью несколько в тени, мужские личности. Это обстоятельство ближайшим образом объясняется, конечно, тем, что автор рассказов Марка Вовчка — женщина. Но мы увидим, что выбор женских лиц для этих рассказов оправдывается и самою сущностью дела. Возьмем прежде всего рассказ «Маша», в котором это выказывается с особенной ясностью.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «выбор»

Значение слова «автор»

  • А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АВТОР

Афоризмы русских писателей со словом «выбор»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «выбор»

ВЫ́БОР, -а, м. 1. Действие по глаг. выбратьвыбирать (в 1 знач.). Выбор профессии. Предложить на выбор. Взять без выбора. По моему выбору.

Все значения слова «выбор»

Значение слова «автор»

А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта.

Все значения слова «автор»

Синонимы к словосочетанию «выбор автора»

Ассоциации к слову «выбор»

Ассоциации к слову «автор»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я