Уходившая из жизни душа была всё ещё связана с физическим телом лишь благодаря исключительной силе
воли учителя и умению владеть своими энергетическими потоками, выработанному в течение долгих лет.
Лишь при абсолютном, полном и безоговорочном подчинении
воле учителя возможен продуктивный учебный процесс.
Как только за старым некромантом закрылась дверь, ученик принялся исполнять
волю учителя.
В советской школе родители обязательный элемент образовательного процесса, они, в некоторой степени, исполнители
воли учителя, как эксперта в вопросе воспроизводства нового поколения.
– Я передаю
волю учителя и повторять не стану.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неоглядность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот путь был предначертан не столько
волею учителя, сколько неким вышним отпечатком, который проявился на лицах молодых начинающих поэтов.
Пусть хоть один из нас продолжит нести
волю учителя.
Чтобы никогда не перечить
воле учителя.
Не нужно забывать о том, что по закону об образовании учитель всё-таки имеет свободу в выборе обоснованных методов и средств обучения, так что просто диктовать свою
волю учителю родителям тоже следовало бы поостеречься.
С другой стороны, попадая в организованный учебный процесс, ребёнок должен подчиняться руководящей
воле учителя, осмысливать и запоминать комплекс знаний, что требует от него большой затраты энергии.
Пугало ужасное осознание того, что не готов, а чувствовал себя как перед своей очередной двойкой: беззащитным и слабым – предоставленным
воле учителя.
Тогда, находясь внутри челнока, я была загипнотизирована непреклонной
волей учителя, и ощущала себя словно девочка, которая должна непременно слушаться старших, чтобы выжить – наставнику безусловно виднее, как вести себя и о чём говорить.
– Если такова
воля учителя.
Напротив, именно креативная готовность обучающихся здесь находит выраженное противостояние
воли учителя, который в рамках привычных установок полагает, что если он старше, образованнее, успешнее, то ему и решать, какого цвета объект и какой танец будут ставить.
Один из учеников (имя его история не сохранила) не в силах лицезреть рыдающего учителя, стыдливо вытащил из-за пазухи бутыль с сохранённой вопреки
воле учителя огненной водой.
Кое-кто всё-ещё часто дышал ,но безропотно повиновался
воле учителя.
– А мне последнее время всё снится один и тот же сон. Что я не могу выполнить последнюю
волю учителя.
– Я просто исполню
волю учителя.
Наверное, дело в том, что тогда я был послушником при наставнике и оказался примерным исполнителем
воли учителя.