Уходившая из жизни душа была всё ещё связана с физическим телом лишь благодаря исключительной силе
воли учителя и умению владеть своими энергетическими потоками, выработанному в течение долгих лет.
Лишь при абсолютном, полном и безоговорочном подчинении
воле учителя возможен продуктивный учебный процесс.
Как только за старым некромантом закрылась дверь, ученик принялся исполнять
волю учителя.
В советской школе родители обязательный элемент образовательного процесса, они, в некоторой степени, исполнители
воли учителя, как эксперта в вопросе воспроизводства нового поколения.
– Я передаю
волю учителя и повторять не стану.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: цейсовский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот путь был предначертан не столько
волею учителя, сколько неким вышним отпечатком, который проявился на лицах молодых начинающих поэтов.
Усилием
воли учитель заставил себя поднять взгляд и посмотреть на своих детей.
Пусть хоть один из нас продолжит нести
волю учителя.
Чтобы никогда не перечить
воле учителя.
Не нужно забывать о том, что по закону об образовании учитель всё-таки имеет свободу в выборе обоснованных методов и средств обучения, так что просто диктовать свою
волю учителю родителям тоже следовало бы поостеречься.
С другой стороны, попадая в организованный учебный процесс, ребёнок должен подчиняться руководящей
воле учителя, осмысливать и запоминать комплекс знаний, что требует от него большой затраты энергии.
Пугало ужасное осознание того, что не готов, а чувствовал себя как перед своей очередной двойкой: беззащитным и слабым – предоставленным
воле учителя.
Тогда, находясь внутри челнока, я была загипнотизирована непреклонной
волей учителя, и ощущала себя словно девочка, которая должна непременно слушаться старших, чтобы выжить – наставнику безусловно виднее, как вести себя и о чём говорить.
Напротив, именно креативная готовность обучающихся здесь находит выраженное противостояние
воли учителя, который в рамках привычных установок полагает, что если он старше, образованнее, успешнее, то ему и решать, какого цвета объект и какой танец будут ставить.
– Если такова
воля учителя.
– А мне последнее время всё снится один и тот же сон. Что я не могу выполнить последнюю
волю учителя.
Один из учеников (имя его история не сохранила) не в силах лицезреть рыдающего учителя, стыдливо вытащил из-за пазухи бутыль с сохранённой вопреки
воле учителя огненной водой.
Кое-кто всё-ещё часто дышал ,но безропотно повиновался
воле учителя.
Или… или
воля учителя столкнулась с неодолимой преградой, которую поставил на её пути подросток.
Рабский труд во исполнение
воли учителя.
– Я просто исполню
волю учителя.
Я тут жизни своей не щадю, весь курятник соседский уже перевёл на отстрелки, свою кошечку даже пожертвовал, чтобы исполнить
волю учителя, а он смотрит…
Наверное, дело в том, что тогда я был послушником при наставнике и оказался примерным исполнителем
воли учителя.
– Так я и говорю. Попросил он меня домой к нему наведаться. А как не выполнить последнюю
волю учителя.