Однако этого часто не происходит, и откормленный против своей
воли ребёнок вступает с лишним весом во взрослую жизнь.
Против его
воли ребёнок казался ему воплощением странного, непреодолимого зла, внушая суеверный ужас.
Воля ребёнка оказывается сломленной, самостоятельность подавляется, жизнелюбие гасится.
В посильных хозяйственных поручениях зреет
воля ребёнка, укрепляется уверенность в своих силах и навык сотрудничества со взрослыми.
Систематическое преодоление сначала небольших трудностей, затем всё более значительных закаляет
волю ребёнка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сытить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Игра городки является подлинной тренировкой
воли ребёнка, поскольку она сопряжена с постоянным преодолением трудностей.
И мы ввязываемся в историю, считая, что
воля ребёнка должна быть как можно скорее сломлена.
Когда мальчик увидел, как крупные дождевые капли били и мяли прекрасные цветы, он на минуту задумался, как помочь своим любимцам, а потом стал подбегать к самым высоким стеблям, на которых было больше цветов, и наклонял их до земли так, что дождевые капли, ударяясь о нижнюю часть чашечек цветков, не могли вредить им. Мальчик спешил от одного цветка к другому, и скоро все стебли, как скошенная трава, лежали один возле другого, покорно подчиняясь
воле ребёнка.
Слишком много мы давали
воли детям, осталось мало времени и возможностей всё исправить.
Вне специального хронотопа, по собственной
воле ребёнку было запрещено затрагивать предметы, которые относились к ведению коммунистического воспитания и пропаганды.
Считается, что, подчинив
волю ребёнка своей, родитель не научит его мыслить и принимать самостоятельные решения, привьёт множество комплексов.
Одна крайность – безапелляционная власть родителей, подавление
воли ребёнка.
Но этот дракон то ли был совсем плох и накинулся на первого встречного, то ли просто перепутал несформировавшуюся
волю ребёнка со слабой волей взрослого.
Родители из благих намерений и незнания, отдают своих детей (каждый из которых уникален) на воспитание в чужие руки, которые подавляют
волю ребёнка принуждением и учат всех по единому сценарию, под копирку, из индивидуальности формируя одинаковость.
Надо сломить
волю ребёнка и возродить его сердце.
Оглядываясь назад, мы видим, к чему это привело в масштабах страны: ломая
волю детей, можно превратить их в бездумных и бессердечных последователей сильных, но одержимых безумной манией лидеров.
За всю дорогу старики ни разу не поссорились, они в высшей степени повиновались
воле детей.
При этом, уважаемый читатель, нужно следить за тем, чтобы не вырвать сам корень свободы
воли ребёнка, иначе будущая личность будет духовно уничтожена.
Основные положения «Элементов»: факты психологии и наследственности означают, что после долгого периода пессимизма мы снова можем верить в силу воспитания; что прежде всего необходимо укреплять волю; что современная переоценка и почитание спонтанной
воли детей может быть опасной и привести к недостатку энергии; что эмоциональную жизнь необходимо культивировать больше, чем раньше, а также больше использовать внимание; что некоторые отрасли, такие как религиозное воспитание и уроки истории, а также уроки немецкого языка, нуждаются в тщательной реорганизации.
Воля ребёнка парализована с самого начала, безволие и пассивность становятся нормой его поведения.
С этих позиций
волю ребёнка рассматривают как его готовность и способность слепо и без обсуждения подчиняться порядкам, созданным взрослыми, но, возможно, совершенно не удобным ему.
Они с самого начала умеют овладеть
волею детей, ещё боязливых, нерешительных при первом их появлении, и в этом состоянии испуга держат их постоянно.
Они ценят повиновение как добродетель и благоприятствуют силовым и карательным мерам для того, чтобы подчинить
волю ребёнка там, где его действия или убеждения входят в конфликт с тем, что родители считают правильным поведением.
Он и сам дивился
воле ребёнка.
Откуда знаете, что сейчас это давно утерянное в слоях генов свойство не может открыться живой
воле ребёнка?
Если же поломать через колено
волю ребёнка и уничтожить его право на свободный выбор жизненного пути, тогда мы и получим в жизни людей с «корочками», притом яростно ненавидящих свою профессию.
С первого взгляда они поняли, что уже не смогут жить друг без друга, родители их не возражали против сего союза, исполнив
волю детей.
Вся педагогика, по существу, сводится к управлению
волей ребёнка с целью её преображения из формально свободной в действительно свободную волю.
Педагогическое родительское влияние в той или иной мере обусловлено
волей ребёнка.
Что нужно делать, чтобы это противоречие разрешить и подчинить
волю ребёнка логике обучения и своей воле?
Оно преследует ту же самую цель, что и метод воспитания благом: превращение
воли ребёнка из состояния произвола в свободу.
Таким образом, педагогическое наказание есть средство преображения природно-чувственной
воли ребёнка в разумно-нравственную, богочеловеческую волю.
К тому же
воля ребёнка ещё очень слаба, чтобы принять верное решение.
Разумеется, она по доброй
воле детей не отдаст.
Многие функции отец разделяет с матерью: защита, формирование у ребёнка самооценки, установление границ
воли ребёнка и, главное, наставничество.
Родители не должны включать деспота и продавливать
волю ребёнка, причём в любом его возрасте, не давая тому сделать выбора.
Также частое применение побоев способно надломить
волю ребёнка и превратить его в покорную, безынициативную, легко подчиняемую личность.
Класс надо держать в узде, силу
воли дети должны чувствовать.
Это тоже надо, но не подавляя свободную
волю ребёнка.
А потом они выходят с зоны, и большинство таких матерей по статистике на
воле детей бросают.
Если родители строги и стараются жёстко воздействовать на
волю ребёнка многочисленными приказами, запретами и ограничениями, то результат такого воспитания может оказаться непредсказуемым.
Недавно в моём сознании укоренилось убеждение, будто убитые по моей
воле дети превратились в белых птиц.
Выпущенный на
волю ребёнок начал усердно собирать с земли сосновые шишки.
Старший воспитатель желал показать свой профессионализм. он по-прежнему пытался сломить
волю детей грубой тряской.
Мама с папой забавлялись, испытывая
волю ребёнка к тому, чтобы пребывать в этом мире, этакая игра на выживание.
Квадрат песочницы разделён, и, управляемые
волей детей, две армии готовы к смертельному сражению.
Вот почему даже у самой дорогой и слишком повседневной вещи срок годности меньше, чем у хомяка, которого продали
воле ребёнка.
– Я не делаю этого потому, что не хочу дать
волю детям увлечься вещами страшными, в которые они играют, но о которых не имеют представления.
Дать
волю ребёнку можно только слыша свои желания и следуя им.
Сломить
волю ребёнка довольно легко…