Похожие книги

Основы гуманной педагогики. Книга 1. Улыбка моя, где ты?
Шалва Амонашвили, 2012

Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Научно-издательского совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Первые две книги «Основы гуманной педагогики» практически вмещают девять книг. Они вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают на подводные камни, о которых спотыкается авторитарное педагогическое сознание. Эти первые книги Ш.А. Амонашвили, как и все издание, обращены к широкому кругу читателей – учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым.

Основы гуманной педагогики. Книга 2. Как любить детей
Шалва Амонашвили, 2012

Вся жизнь и творчество Ш. А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Научно-издательского совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Первые две книги «Основы гуманной педагогики» практически вмещают девять книг. Они вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают на подводные камни, о которых спотыкается авторитарное педагогическое сознание. Эти первые книги Ш. А. Амонашвили, как и все издание, обращены к широкому кругу читателей – учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым.

Основы гуманной педагогики. Книга 4. Об оценках
Шалва Амонашвили, 2012

Вся жизнь и творчество Ш. А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Редакционно-издательского Совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Четвертая книга посвящена оценочной основе педагогического процесса, перестройке процесса обучения и его мотивационно-оценочной основы. Эта книга, как и все издания, обращена к широкому кругу читателей: учителям, воспитателям, работникам образования, студентам, ученым.

Основы гуманной педагогики. Книга 3. Школа жизни
Шалва Амонашвили, 2012

Вся жизнь и творчество Ш. А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Редакционно-издательского Совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Третья книга вмещает в себя четыре произведения. Они посвящены обоснованию образовательной модели будущего – Школы Жизни, а также представлению образа педагога-гуманиста («Рыцарь гуманной педагогики»). Завершает издание величественный «Манифест гуманной педагогики». Эта книга, как и все издания, обращена к широкому кругу читателей: учителям, воспитателям, работникам образования, студентам, ученым.

Основы педагогики. Шпаргалка
Аурика Луковкина, 2009

Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать.

Общие основы педагогики. Шпаргалка
Е. Г. Колычева

Данное пособие является вспомогательным материалом для подготовки к экзаменам, зачетам по дисциплине «Общие основы педагогики». Материал изложен последовательно, четко, в объеме, соответствующем задачам книги. Пособие поможет студентам сдать экзамены на оценку «отлично».

Общие основы педагогики: конспект лекций
Т. А. Писарева

Данная книга «Общие основы педагогики. Конспект лекций» подготовлена в соответствии со стандартом педагогического образования (ОПД.Ф.02 «Педагогика», раздел «Общие основы педагогики»). Учебное пособие включает в себя задачи, функции, методы: педагогической науки, ее категориальный аппарат. Образование представлено как общественное явление и как педагогический процесс. Подробно рассматриваются вопросы методологии педагогического процесса. Для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений.

Принципы театральной педагогики как основа обучения студентов искусству художественного (выразительного) чтения
Зинаида Шелестова, 2017

Умение выразительно читать и увлекательно рассказывать необходимо всем учителям, но особенно словесникам. В монографии с позиции коммуникативно-компетентностного подхода и последних достижений в педагогике и психологии, искусствоведении и литературоведении, методик преподавания русского языка и литературы сделана попытка научно обосновать основы обучения будущих учителей искусству выразительного чтения на базе принципов театральной педагогики. Сам процесс обучения искусству звучащей литературы является одним из средств формирования у студентов коммуникативных компетенций, в число которых входят исполнительские и режиссерско-педагогические компетенции. Монография может быть полезна преподавателям педагогических вузов, студентам, а также учителям русского языка и литературы.

Общие основы педагогики
Владимир Виненко

В учебном пособии рассматривается педагогика в системе наук о человеке, анализируются центральные педагогические категории: образование, воспитание, обучение, социализация, педагогическое взаимодействие и педагогический конфликт, педагогическая система и процесс обучения. Большое внимание уделяется раскрытию структурных связей между компонентами педагогического процесса: целями и содержанием образования, методами, средствами и организационными формами процесса обучения. Образование рассматривается как личностная ценность и как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах общества и государства. В рамках анализа методологии педагогики раскрываются структура методологической культуры педагога, исходные основания выбора логики педагогического исследования, исследовательских подходов и методов исследований. Содержание учебного пособия находится в полном соответствии с требованиями современных нормативных документов федерального уровня. Для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 031000.00 «Педагогика и психология», преподавателей и аспирантов.

Основы гуманной педагогики. Книга 5. Учитель
Шалва Амонашвили, 2013

Вся жизнь и творчество Ш. А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики» осуществляется по решению Редакционно-издательского Совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. Пятая книга включает в себя две повести – «Рука ведущая» и «Учитель». С помощью изящной художественной формы Шалва Александрович раскрывает вопрос о важной миссии учителя в современном мире. При этом он напоминает нам, что бытие учителя не ограничено лишь педагогической практикой, но своими корнями уходит глубоко в нашу повседневную деятельность. Эта книга, как и все издания, обращена к широкому кругу читателей: учителям, воспитателям, работникам образования, студентам, ученым. 2-е издание

Этнокультурные основы педагогики олонхо
Екатерина Чехордуна, 2013

В монографии изложены результаты педагогического исследования воспитательного потенциала героического эпоса олонхо, как ресурса сохранения духовно-нравственной самобытности народа, раскрыты практические направления педагогики олонхо как этнокультурной составляющей регионального образования.

Коррекционная хиромантия. Нарисуй свою судьбу
Борис Акимов, 2011

Известный специалист по хиромантии Борис Акимов рассказывает о своей уникальной авторской методике, которая позволяет не только определять, какие события происходили в прошлом и произойдут в будущем в жизни конкретного человека, но и изменять Судьбу в соответствии с его мечтами и желаниями! Метод отличается серьезным подходом к глубинным причинам событий, которые случаются в личной, социальной и интеллектуальной жизни пациента, он дает возможность привлекать в жизнь человека удачу и достаток, а также улучшать его состояние здоровья путем коррекции неблагоприятных знаков на руке. Сам автор выражает новизну и эффективность своей методики так: «Теперь хиромант может не только прочитать Судьбу человека, но и помочь ему улучшить свою жизнь. Он получил способность не быть простым наблюдателем, а активно помогать человеку изменить свою Судьбу!» 6-е издание.

Рисуем новую жизнь. Коррекционная хиромантия
Борис Акимов, 2016

Эксперт программы «Человек-невидимка», врач, психотерапевт, хиромант, ученый Борис Акимов рассказывает о своей уникальной методике, которая уже помогла сотням людей. Коррекционная хиромантия дает реальный шанс изменить свою судьбу к лучшему. Предыдущая книга автора «Нарисуй свою судьбу» уже была переиздана 7 раз и собрала огромное количество позитивных отзывов. В настоящее время метод Бориса Акимова уже широко известен во всем мире. Автор ежедневно получает десятки писем и устных отзывов об успешном применении коррекционной хиромантии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Коррекционная хиромантия. Практическое руководство
Ян Дикмар

Руки могут раскрывать уникальные черты человеческой личности. При ближайшем рассмотрении ваших собственных ладоней, вы можете узнать много интересного о себе. Коррекционная хиромантия предоставляет возможность изменить определенные аспекты своего характера, повысить качество жизни и даже влиять на свою судьбу. Это направление в хиромантии начало развиваться недавно. С помощью данной книги вы можете улучшить свое физическое состояние и развить определенные навыки в хиромантии.

Коррекционная психология. Шпаргалка
Е. Г. Имашева

Данное пособие является вспомогательным материалом для подготовки к экзаменам, зачетам по дисциплине «Коррекционная психология». Материал книги составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Объем и качество изложенного материала поможет студентам сдать экзамены на оценку «отлично».

Рука в руке. Кинестетическая коррекционная хирология. Знания, которые помогут изменить судьбу
Галина Бойцова, 2017

Опытный хиролог Галина Бойцова (Дара) носит подобное имя не случайно, она дарит всем окружающим свое тепло и любовь, будь то близкие, клиенты или читатели этой книги. Таким настроем пропитана вся ее обширная практика и каждая страница этого труда. Кинестетической хирология именуется не зря – знания, заложенные в ней, передаются не столько посредством разума, сколько посредством чувств, пропускаются через сердце. Живыми эмоциями пронизаны главы, в которых Дара делится своим драгоценным опытом, излагая случаи из своей практики, где в поисках решений проблем клиентов логика тесно сплетается с интуицией и инсайтом. Этот невероятно тонко чувствующий человек раскроет перед вами значение переплетения ветвей и корней древа жизни на ваших ладонях, научит понимать и определять сопутствующие вам стихии, осознавать ошибки прошлого и то, как можно их исправить. Даже родовые программы, заложенные в нашу судьбу предками, можно изменить, и в этом суть коррекционной хирологии. Книга в первую очередь полезна практикующим хирологам, но не менее интересна она будет всем, кто в той или иной степени увлекается хиромантией, и каждому, кто хочет понять вселенную на своих ладонях и не быть игрушкой в руках судьбы.

Коррекционная работа по развитию речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Галина Ерусланкина

Работа логопеда и педагога-коррекционника по развитию речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и организация и методика проведения экспериментальной работы.

Будни учителя
Павел Астапов, 2019

«Будни учителя» – это сборник реальных историй, которые приоткрывают завесу школьной жизни. Павел Астапов рассказывает о своей работе без прикрас, но с иронией, погружает читателя в мир строгих правил и больших надежд, мир, тонкости которого остаются за кадром для большинства людей. Автор мастерски сочетает курьезные истории из школьной практики и реальные проблемы, от образовательных программ до общения с детьми, родителями, коллегами и администрацией. О чем молчат учителя? Вы узнаете в этой книге!

Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия
Валерий Астапов

В хрестоматии представлены теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных специалистов в области дефектологии, клинической психологии, детской неврологии и психиатрии, раскрывающие проблему нарушений и отклонений в психическом развитии детей. В ней рассматриваются вопросы диагностики, профилактики, обучения и коррекции, воспитания детей с проблемами психического развития. Аудитория хрестоматии – дефектологи, клинические, школьные, детские психологи, педагоги, а также студенты и преподаватели вузов.

В любви, как на войне
Богдан Викторович Астапов, 2021

Роман рассказывает про старшеклассника Акихиро. Данный герой из-за подставы в средней школе отошёл от общества. Его подруга Сайори морально и физически всегда поддерживала его. В один день всей школе объявили о лагере. Акихиро на панике хотел отказаться, но так и не смог. В лагере он сможет жить как раньше, но ему предстоит нелёгкий выбор. Сразу три девушки влюбятся в него, и каждая будет пытаться добиться его. Сможет ли Акихиро выбрать одну? Может, он обретёт чувства ко всем трём и признается в своих? А может, это более другое, чем любовь? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

На адрес
Олег Викторович Астапов, 2010

«На адрес» – так между собой врачи называют выезд к больному, который не может самостоятельно приехать на приём к врачу. Это история о людях и о человеке, о времени и об одиночестве, о судьбах и о тепле человеческих рук… Жизнь – это бесконечная река историй, каждый миг рождаются новые истории, пересекаются, сплетаются, дополняют друг-друга, или тихо исчезают в волнах времени… Так произошло и с этой историей – пересеклись жизненные линии, встретились люди и разлетелись дальше. Но в душах что-то осталось, в душах чего-то стало больше… И хочется верить, что каждая встреча в нашей жизни делает нас лучше.

Точка опоры
Олег Викторович Астапов, 2015

Фантастика… Именно так и думаешь, когда смотришь на звёзды. Сколько же историй они хранят, сколько же открытий ждёт человечество в будущем. Чем дольше смотришь на звёзды, тем больше становится вопросов. Кто мы? Где мы? Зачем мы? Каждый день на нашей планете всходит солнце, каждый день мы его провожаем, и снова встречаем звёзды, но они по-прежнему так далеки от нас, что дотронуться до них мы можем только мыслью. Космос молча смотрит на нас, возможно, он ждёт, когда мы вырастем, а возможно, всё идёт по одному большому плану, по одному всеобщему сценарию… Земля – колыбель человечества, точка опоры жизни.

Хори и Кадзуми 2
Богдан Викторович Астапов, 2021

Это продолжение моей книги про подростков Хори и Кадзуми. В этой книги ещё больше их приключений.

Шестое чувство
Олег Викторович Астапов, 2021

Это рассказ о космосе, о человеке, о вечном поиске пути человечества, и попытках предугадать предназначение человека и всей жизни на Земле. Это рассказ о любви и о предчувствии того, что вечно манит всех нас вперёд, вдохновляет жить и развиваться. А ещё это рассказ о том, что вера, которую мы узнали на Земле, нам очень нужна и в космосе. Человечеству нужно основание, платформа, для того, чтобы строить свою жизнь дальше. Пусть любовь к космосу объединит всех людей, пусть любовь станет движущей силой человечества. Прообразом главного героя стал удивительный человек – Сергей Николаевич Рыжиков, российский космонавт-испытатель. Участник космических экспедиций МКС-49/50 в октябре 2016 – апреле 2017 года. 14 октября 2020 года он стартовал с площадки № 31 космодрома Байконур в качестве командира экипажа космического корабля «Союз МС-17», бортинженера экипажа МКС по программе МКС-63 и командира МКС-64 космических экспедиций.

Дети Земли
Олег Викторович Астапов, 2022

Эта пьеса о космосе, о мужестве человека, о судьбах и жажде жизни, о попытках людей познать себя и Вселенную, о попытках разума заглянуть за горизонт пока ещё непознанного и неизвестного. Начальной точкой этой пьесы послужил рассказ Рея Бредбери «Калейдоскоп», и это очень важно – нести идеи сквозь время, не дать им погаснуть, словно звёздам. Космос интересовал людей всю историю человечества, и на самом деле космос – это наш дом, и мы все частицы космоса, мы все частицы жизни. Если бы человечество в полной мере понимало, насколько космос близок к нам, насколько он необъятен, и сколько всего он таит, то наша история бы складывалась иначе, и ценности у людей были бы иные. Понять всё это никогда не поздно и я, как и герои пьесы, верю, что человечество на пороге своей новой эры, своей новой эпохи, и мы обязательно пойдём дальше по пути жизни, любви и эволюции.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я