Нужно дать
возможность детям высказаться, но не давать оценку.
В его трудах показано, что социальная ситуация воспитания формирует или задерживает процесс расширения зоны ближайшего развития, в которой закладываются и реализуются потенциальные
возможности ребёнка.
Поэтому, исходя из индивидуальных
возможностей детей, оснащения группы, можно добавлять и убирать некоторые задания и игры.
В данном пособии учитывались прежде всего неравномерность возрастных
возможностей детей младшего дошкольного возраста.
Но, работая вместе с ребёнком в этом направлении, нужно понимать, что мы имеем дело с разными стартовыми
возможностями детей, и не претендовать на программирование ребёнка в удобном взрослому направлении.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: окопка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Музыкальные занятия развивают творческие
возможности ребёнка, дают ему богатый опыт общения, наполняют жизнь радостью и яркими впечатлениями.
Задача данной работы в том, чтобы максимально учесть
возможности детей при применении педагогической стратегии обучения связной речи, обеспечивая в дальнейшем им продуктивность в школе.
Главный критерий отбора программного материала – его практикоориентированность и соответствие познавательным
возможностям детей каждой группы.
Оптимальнее всего – давать программу без сильных скачков, но не особо задерживаясь на одном произведении, объективно оценивая
возможности ребёнка на данный момент.
Она должна соответствовать
возможностям ребёнка в данный момент и постепенно усложняться, чтобы сохранить мотивацию и закрепить достигнутые успехи.
Воспитатель планирует свою работу с учётом программных требований и речевых
возможностей детей.
По мере того как произносительные
возможности ребёнка будут развиваться, он сам начнёт переходить к более сложным формам слов, отказываясь от подобных звукокомплексов.
Даже в первые месяцы жизни малейшее расширение своих физических
возможностей ребёнок воспринимает как приглашение узнать побольше о мире.
В таких случаях заключение о дальнейших
возможностях ребёнка может быть дано только на основе относительно более продолжительного обучения, имеющего специальные диагностические задачи.
Для решения обеих проблем необходимо разобраться в том, от каких качеств и в какой степени зависят
возможности ребёнка в том или ином виде спорта.
Игры и задания, приведённые в книге, варьируются и постепенно усложняются в соответствии с возрастающими в ходе обучения произносительными
возможностями детей и особенностями онтогенеза речи.
Он осуществляет диагностику индивидуальных двигательных
возможностей ребёнка, особенностей отношений к себе, своему состоянию, другим людям, определяет содержание социально-педагогической работы и разрабатывает (помогает разработать) систему жизнедеятельности ребёнка, его распорядок дня и особенности его реализации.
Необходимо соразмерять свои просьбы с реальными
возможностями ребёнка. Всему своё время.
Данные науки говорят о больших потенциальных
возможностях ребёнка раннего возраста, что даёт основание для апробации и реализации прогрессивных методик его интеллектуального и эмоционального развития.
Вместе с тем, следует отметить, что, как известно, при переходе из начальной школы в основную у ряда детей возникают трудности, связанные с несоответствием познавательных
возможностей детей новым требованиям к учебной деятельности.
Этот метод даёт
возможность ребёнку самостоятельно обнаруживать законы природы.
Природа окажется полностью на нашей стороне и разовьёт интеллектуальные
возможности детей до оптимальных уровней.
Как мы указывали ранее и как показано на рисунке, эта комната была больше по размеру, чем детская, и предоставляла
возможность ребёнку на ранней фазе практикования-ползания исследовать новую обстановку, а нам – наблюдать его реакции на свои открытия.
Возможно, «слитность» в отношениях ограничивает
возможность ребёнка замечать и адекватно оценивать этот вклад, что может привести к ухудшению адаптации самого ребёнка.
Социально-педагогическая составляющая взаимодействия способствует социализации учащихся, повышению адаптивных
возможностей ребёнка в разных сферах жизнедеятельности, предупреждению девиантных форм поведения детей и подростков, развитию потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе совместной деятельности со сверстниками, развитию взаимодействия с семьёй в вопросах воспитания, социальной защиты и помощи ребёнку, а также реализации прав и свобод учащихся.
Кроме того, в нём приводятся конспекты некоторых занятий и сезонных экологических экскурсий, даётся характеристика познавательных
возможностей детей разного возраста по отдельным экологическим проблемам.
Она показывает
возможности ребёнка в освоении социокультурного опыта за счёт учёта оказываемой помощи в решении диагностических задач, а следовательно, позволяет оценить перспективы психического развития данного конкретного ребёнка в конкретных социальных условиях и вклад обучения и воспитания в имеющееся у ребёнка состояние, т. е. определить причины актуального уровня развития.
Другими словами, мы имеем дело с всё той же «политикой кнута и пряника», то есть мы сочетаем разумное принуждение (в рамках предельной или близкой к предельной
возможности ребёнка переносить травмирующую ситуацию) с поощрением (награждением) за успешное преодоление этого испытания.
Но, как ни грубы были эти полозья, они дали
возможность детям провести много весёлых часов на льду; а сейчас, когда, стараясь надеть их, наши юные голландцы изо всех сил дёргали за ремешки застывшими красными пальцами и так согнулись, что чуть не касались коленей сосредоточенными лицами, никакие несбыточные мечты о стальных лезвиях не омрачали их радости.
Перед дошкольным учреждением встала проблема: как обеспечить полноценность сегодняшней жизни ребёнка и определить условия оздоровительной развивающей среды, необходимые для повышения адаптивных психофизических
возможностей детей дошкольного возраста?
Применительно к праву ребёнка на общение с родителями в литературе предлагается предусмотреть на уровне закона
возможность ребёнка общаться с родителями, лишёнными родительских прав.
Такая воспитательная деятельность может формировать определённую активность, не соответствующую
возможностям ребёнка и сдерживающую его проявление в среде.
Давайте
возможность ребёнку сохранить лицо.
Если же мы часто обрубали детскую инициативу, не давали
возможности ребёнку пользоваться деньгами и распоряжаться ими, то когда ребёнок вырастает у него не будет той самой заветной мотивации.
К сожалению, специалисты часто недооценивают тяжесть этого семейного кризиса по сравнению с более ранними, связанными с установлением диагноза, явными проявлениями отставания в развитии и констатацией ограниченной
возможности ребёнка к обучению.
Вначале эрготерапевт проводит всестороннюю оценку
возможностей ребёнка – его сильных и слабых сторон, и на основании результатов оценки определяет цели, над достижением которых он будет работать, и обсуждает их с вами.
Однако абсолютно необходимой для полного развития этих качеств является
возможность ребёнка установить глубокую привязанность к по меньшей мере одному человеку.
Он считал, что источником кризиса является противоречие между возрастающими психическими и физическими
возможностями ребёнка и ранее установленными взаимоотношениями с обществом и средой.
Внимание направлено не на медленное и постепенное наращивание языковых
возможностей детей.
Происходит неизбежное выравнивание
возможностей детей и родителей.
Представляете, как сильно мы ограничиваем
возможность ребёнка полюбить разнообразные продукты?
Именно впитывающий разум даёт
возможность детям легко выучить язык, на котором говорят окружающие.
В частных школах на развитие спортивных навыков учеников выделяется несравнимо больше ресурсов, чем в государственных, что значительно повышает
возможность детей пробиться в будущем в спортивную элиту.
Для этого можно использовать этюды и игры, предложенные в специальной литературе психологами с учётом
возможностей детей разного возраста.
Различные игры дают
возможность ребёнку реализовать свои потребности и интересы.
Тем не менее, мать с помощью подраставших ребят выстояла, сумела не только организовать быт и наладить хозяйство без главы семьи, но и дала
возможность детям получить образование и неплохие специальности.
А степень развития читательских навыков во многом определяет
возможность ребёнка учиться, его способность переходить с одной образовательной ступени на другую, получить «хорошее образование» и в результате занять такое место в социуме, которое позволяет «хорошо зарабатывать».