Предложения со словосочетанием «внешняя природа»

Ещё очень давно был сделан вывод, что существование живого тела находится в зависимости от влияний внешней природы, а состояние души в свою очередь зависит от жизни тела.
Удивительное различие заключается в том насколько человек овладел внешней природой, настолько он мало владеет своей внутренней природой.
Это относится как к законам внешней природы, так и к законам, управляющим телесным и духовным бытием самого человека…
Два существенных его элемента принадлежат внешней природе – его территория и количество и физические свойства его населения.
Точно так же и внешняя природа нигде и никогда не действует на всё человечество одинаково, всей совокупностью своих средств и влияний.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: апиоид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Так и внешняя природа наблюдается в исторической жизни как природа страны, где живёт известное людское общество, и наблюдается как сила, поскольку она влияет на быт и духовный склад людей.
Религия их состояла в обожании природы, в признании мыслящей человеческой силы за предметами и явлениями внешней природы, в поклонении солнцу, небу, воде, земле, ветру, деревьям, птицам, камням и т. п. и в разных баснях, верованиях, празднествах и обрядах, создаваемых и учреждаемых на основании этого обожания природы.
Так как в хозяйстве вопрос идёт о создании вещественных благ, то человек должен применить средства к преобразованию предметов внешней природы соответственно своей потребности.
Это значит, что на данной стадии развития философия выступала преимущественно в форме натурфилософии, была космоцентричной, занималась главным образом внешней природой; проблемы человеческой жизни, психологии и теории познания, этики, эстетики, политики если присутствовали в ней, то как побочные, вторичные.
Благодаря языку это «духовное снаряжение» не ограничивается идеями, которые могут преобразовываться в орудия и оружие, успешно контролирующие и преобразующие внешнюю природу.
Каждый раз, когда происходит очищение внешней природы, у внутреннего существа появляется больше возможностей проявить себя, стать свободным и открыться высшему сознанию, пребывающему наверху.
Формально умершее тело не имеет ничего общего с прежним живым человеком; умершее тело есть часть внешней природы в том смысле, что оно уже не хранит в себе ничего духовного, осмысленного, то есть того высшего, что позволяет человеку, оставаясь существом природным, не быть существом только лишь природным.
Элементы общежития – это либо свойства и потребности нашей природы, физической и духовной, либо стремления и цели, какие рождаются из этих свойств и потребностей при участии внешней природы и других людей, т. е. общества, либо, наконец, отношения, какие возникают между людьми из их целей и стремлений.
Современный цивилизованный человек отягощён знаниями о внешней природе вещей и абсолютно безграмотен в отношении своей внутренней сути.
Оно будет подчинено тем законам, по которым обращаются ко внешней природе вещества и силы, – законам, не имеющим больше никакого отношения ко мне и к моей жизни.
Поступки человека именно тем отличаются от событий внешней природы, что носят на себе отпечаток его внутренней жизни.
В этом обряде жертвоприношения молитву возносит сознательное существо человека, или хозяин дома, а внешняя природа человеческого существа выступает как его супруга, разделяющая дхарму хозяина дома.
Оно укротило их, посеяв ложные ощущения внутри нас, тем самым отдалив внешнюю природу и тот мир, коей неделимой частью мы являемся, от нашей внутренней сущности.
И когда мы идём от человека внешнего, который привык жить природой вовне и исследовать внешнюю природу, то нам нужны типы материи и внешние активации на метагалактику.
Ты понимаешь, насколько этот неживой уровень – на самом деле живой, потому что он относится ко мне, а не к какой-то внешней природе.
Содержание же божественного начала, так же как и содержание внешней природы, даётся опытом.
Сие, к слову, совершенно неудивительно, так как, когда смещение акцента произошло, человечество в целом решило вопрос базового выживания, победив внешнюю природу.
Негативную силу внешней природы получают негативные структуры разума человека.
Если теперь это всё перенести на человека, то всё это принадлежит и нам: опыт, знание, воля, наслаждение, самовыражение, искажение и даже извращение в разуме, которые даёт нам наша индивидуальная внешняя природа.
Мы пока поняли только то, что гуны внешней природы влияют на человека и формируют его жизненные ситуации и процессы.
Для нашего разума эта цель пролегает немного ближе: прийти к такому моменту, когда разум станет управлять внешней природой по своему усмотрению.
И побуждение к этому труду у нас было не внезапным мечтательным начинанием, а обдуманным желанием, ибо, на наш взгляд, нельзя отрицать то великое влияние, какое имеет внешняя природа на человека, причём не только в его первобытном состоянии, но и на всех ступенях его исторического развития.
Только нам это непонятно, ибо внешняя природа человека – это качества сознательных сил-гун и не более того.
Энергии внешней природы обретают определённые параметры, соответствующие структурам внутреннего существа.
Следствием этой внешней концепции является также то, что в нашем познании внешней природы качества продуктов почти нигде не могут быть показаны единодушными с качествами факторов, что, несомненно, должно быть так, если мы понимаем природу в её внутреннем бытии: ведь продукты имеют и являются ничем иным, как тем, что происходит из этих факторов.
Она говорит о точности этой структуры божественному эталону и чем больше будет сила радости, тем точнее будет выполнено действие внешней природы по формированию этой структуры.
Этой бессознательной, слепой и хаотичной жизни внешней природы противополагается в человеке иное, высшее веление, обращённое к его сознанию и воле.
Ничего нельзя со всей определённостью назвать внешним или внутренним: погружаясь в нетронутые сознанием энергетические пласты собственного организма, вы непременно столкнётесь с удалёнными областями внешней природы, доступными для такого типа восприятия.
Внимательное изучение внешней природы уяснило для нас многое относительно влияния этой природы на жизнь человека, на жизнь человеческих обществ, но это только одна сторона дела, ограничиваться которою и увлекаться опасно для науки.
– Но как мы можем помочь своей внешней природе изменить нашу же разумную структуру, которую она раскрывала в нашем внешнем существе?
Шуберт говорил: «Сновидение – освобождение души от оков чувственности, от власти внешней природы» [4].
Именно потому, что внешняя природа является для нас внешней, мы способны воспринимать её только внешне, или через её воздействие на наши органы чувств, а не так, как она есть в своей внутренней сущности или сама по себе.
Обратим внимание на видимую внешнюю природу.
Заключающиеся во внешней природе естественные условия труда суть первичные экономические факторы, так как хозяйство не висит в воздухе, но покоится на материальной основе.
Действительно, отыскав очи духа, те очи, что проникают сквозь завесу внешней природы, мы достигаем более точного и глубокого знания, чем то, которое получается при изучении всего существующего очами телесными.
Учёные, видимо, предпочитают мышление действию; однако, как бы они ни были защищены трудом неучёных от воздействия внешней природы, они всё же не могут не чувствовать своей зависимости от неё, и вне себя, и в самих себе.
Именно такие жизненные примеры приводят людей – людей, познавших до какой степени трудно переделать всю эту жалкую внешнюю природу, доставшуюся нам вместе с телом, как трудно преодолеть себя, изменить своё поведение, – к убеждению, которое можно выразить примерно следующим образом: «Этого нельзя изменить, потому что невозможно, не стоит и пытаться; приходя в мир, мы обретаем это тело, созданное из праха, пусть же оно и возвращается в прах, а вы готовьтесь к уходу из земного мира, оставьте его таким, каков он есть; единственное, что нужно делать, – бежать отсюда как можно быстрее, так что если все оставят этот мир, его больше и не будет, а значит, не останется и страданий, уродства, насилия».
Христианская антропология признает в человеке три уровня: первый, наиболее связанный с внешней природой уровень, – тело; второй, пограничный – душа, или психика; третий, самый глубокий, – дух.
Различие между одушевлённым и неодушевлённым, между преднамеренным и случайным недоступно пониманию того, кто в каждом предмете внешней природы предполагает существование движущей его духовной силы, кто в таких неизменно повторяющихся явлениях, как болезни и смерть, видит непосредственное вмешательство добрых и злых духов, то есть благоприятно расположенных или враждебных к нему душ усопших.
Их отличие от человека – отсутствие души, духовных чувств, возникающих во взаимодействии мысли с природой: при встрече с внешней природой возникает техника, при встрече с природой внутренней возникает душа.
Мы уже ранее уяснили себе, что, действительно, внешняя природа создаёт для нас определённые жизненные ситуации, которые мы далее отрабатываем своим разумом, жизнью и телом.
Мы должны будет найти первые три «нити», связывающие внешнюю природу с физическим телом человека, посредством которых она им управляет.
Человек уже может отобрать у внешней природы право повелевать своей жизнью.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «внешняя природа»

Значение слова «внешний»

  • ВНЕ́ШНИЙ, -яя, -ее. 1. Находящийся, расположенный вне, за пределами чего-л.; противоп. внутренний (в 1 знач.). Внешняя среда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВНЕШНИЙ

Значение слова «природа»

  • ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИРОДА

Афоризмы русских писателей со словом «внешний»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «внешний»

ВНЕ́ШНИЙ, -яя, -ее. 1. Находящийся, расположенный вне, за пределами чего-л.; противоп. внутренний (в 1 знач.). Внешняя среда.

Все значения слова «внешний»

Значение слова «природа»

ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы.

Все значения слова «природа»

Синонимы к словосочетанию «внешняя природа»

Ассоциации к слову «внешний»

Ассоциации к слову «природа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я