Например, уменьшение удельного веса, коэффициента компоновки, показателя относительного
веса конструкции и др.
Это позволило бы не только снизить
вес конструкции, но и изыскать в несущей поверхности дополнительные объёмы для более вместительных топливных баков.
Само добавление лишних веток стоит денег, а также увеличивает
вес конструкции, что требует дополнительного укрепления ствола и, соответственно, добавочных расходов.
Все собравшиеся убеждали могущественного царя, что дверь невозможно открыть, так как она надёжно заперта, что материалы чрезвычайно крепки, а
вес конструкции огромен.
Самолёт изготовлен из композиционных материалов на основе пластмассы, армированной волокном, что позволило обеспечить одновременно прочность и малый
вес конструкции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вареничная — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Уменьшить
вес конструкции, снять 100–150 кг.
Максимальное облегчение
веса конструкции было достигнуто в результате применения однолонжеронного крыла, тщательной проработки и облегчения всех элементов конструкции.
Уменьшение удельного
веса конструкции за счёт изменения формы для работы в воздухе или в воде.
Аммиак должен был только облегчить своей подъёмной силой
вес конструкции в воздухе, так как разница всего в два раза с воздухом весьма незначительна.
Относительная громоздкость и большой
вес конструкции.
С учётом значительно более высоких (в сравнении с маломаневренным бомбардировщиком) требований к прочности планера и мощности мотора относительный
вес конструкции истребителя будет никак не ниже 60–70 %.
Прежде всего следует отметить очень низкий
вес конструкции (55,6 % от максимального взлётного) и рекордно высокую энерговооружённость.
Поэтому чтобы вывести третью ступень на расчётную орбиту с требуемым весом, надо было в срочном порядке придумывать способы снижения
веса конструкции «орбитального бомбардировщика».
Это был большой цельнометаллический трёхместный туристический планер с размахом крыла более 17 м и
весом конструкции менее 400 кг.
Небольшой
вес конструкции позволяет размещать её на любом этаже.
Причём нельзя сказать, что малый
вес конструкции лидеров был «куплен» ценой снижения мощности вооружения.
Приведённую выше таблицу не стоит рассматривать как «рейтинг квалификации конструкторов», хотя, конечно же,
вес конструкции пресловутых «истребителей новых типов» («ЛаГГ-3» и «Як-1») впечатляет.
Для экономии
веса конструкции планера самолёта «работающая» обшивка имеет переменную толщину в зависимости от испытываемых нагрузок.
Перебои случались лишь иногда, когда какой-нибудь зверь ломал своим
весом конструкции самодельного энергетического устройства.
Снег и непродуманная его очистка, наледи, производственная пыль; несоответствие фактических
весов конструкций запроектированным; ветер; крановая нагрузка; динамическое воздействие нагрузки; температурные воздействия.
У «Вояджера» минимальный
вес конструкции и минимальное сопротивление, его топливные отсеки вмещают четыре тонны бензина, а крылья и оперение поднимут такую машину.
Она не взлетела, но на два золотника (8,5 грамма) облегчилась –
вес конструкции измерялся на обычных весах.
Поэтому в какой-то момент мой личный клинический опыт, любовь к физике и здравый смысл заставили меня предположить, что перенос на живые организмы модели строительства небоскрёба, зависящей от действия силы тяжести, пропорциональной
весу конструкции, – это ошибочный подход.
Единственное, что меня смущало, –
вес конструкции вместе со снарядами.
Промежуточные ярусы устроены на деревянных балках, облегчая в какой-то степени
вес конструкции.
Получилось как огромное колесо обозрения, зато
вес конструкции уменьшился в 10 раз.
Под моим
весом конструкция заскрипела, прогибаясь, а сам я скатился по навесу, зацепился ногой и свалился вниз.
Вес конструкции должно быть и вправду увеличился многократно.
Конструкция самолёта была чисто деревянная – трёхслойная обшивка с внешними слоями из фанеры и внутренним из бальсы с вставками из ели для прочности, склеенная формальдегидным клеем под давлением и оклеенная сверху полотном, что позволило достичь требуемой прочности при малом
весе конструкции.
Если бы удалось снизить
вес конструкции, тогда можно взять на борт больше топлива и увеличить дальность полёта.
Большой
вес конструкции «Томахоука», возможно, объяснялся не ошибками весового проектирования, а большими запасами прочности планера.
Например,
вес конструкции истребителя «Мессершмитт» «Bf-109»Е-3 составлял 2016 кг; полезная нагрузка (592 кг, или 22,8 % от взлётного веса) состояла из топлива и масла (330 кг), вооружения с боеприпасами (172 кг), лётчика с парашютом (90 кг).
Низкий
вес конструкции «И-180» и «Блоха» свидетельствует не только о высокой квалификации разработчиков, но и о несомненных преимуществах лёгкого двигателя воздушного охлаждения.
Относительный
вес конструкции (планер + двигатель + шасси) на протяжении всей войны практически не изменился, и у трех десятков самых разных по характеристикам и внешнему виду истребителей укладывался в диапазон 74–82 % от общего взлетного веса самолета.
Чем меньше
вес конструкции и потребление электрической энергии, тем более перспективным представляется использование солнечных батарей.
Во-первых, необходимо уменьшить
вес конструкции.
А сейчас появилась сталь приличного качества, позволяющая поднять давление вдвое, не увеличивая
веса конструкции.
Как моряк, я совершенно не воспринимаю всерьёз калибр меньше ста миллиметров и
вес конструкции менее полутора тонн.