Судьба подавляющего
большинства кораблей до сих пор оставалась неизвестной.
Непрекращающиеся штормы, шквалы и зыбь обнаружили низкое качество
большинства кораблей.
Они были готовы вступить в бой, когда чудовищный взрыв аннигилированной планеты прервал битву, превратив в обломки
большинство кораблей обоих флотов.
Однако
большинство кораблей черноморского флота не поддержало бастующий экипаж.
Большинство кораблей разбились сотни лет назад, их потрёпанные паруса давно ушли в землю и сгнили.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агератум — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но даже здесь
большинство кораблей не были испанскими.
Большинство кораблей стоят на якоре, на сушу вытянуты лишь триеры, нуждающиеся в починке.
Да, этот прорыв почти наверняка станет для
большинства кораблей противника смертным приговором, но врага это, похоже, совершенно не смущало.
Да и
большинство кораблей сопровождения окажутся уничтоженными последствиями атомного взрыва.
Я был свидетелем того, как в двадцатых годах наш флот, потерявший в гражданскую войну
большинство кораблей и многих опытных специалистов, переживал напряжённый период становления.
Корабль чужака был тёмно-серым, вытянутой и обтекаемой формы, напоминавшим
большинство кораблей яутжа.
Не будет преувеличением сказать, что в период 1850 – 1900 гг.
большинство кораблей устаревало на стапеле.
Потому
большинство кораблей, да что скрывать, всё, которые мне приходилось видеть были переделаны и доработаны владельцами или экипажем.
После нашего выстрела мусором
большинство кораблей так и не раскрыло энергетические щиты.
Большинство кораблей перевозят тяжёлые грузы, и им приходится преодолевать всевозможные трудности, чтобы добраться до порта.
Испытания проводились в спешке:
большинство кораблей уже оборудовали новым оружием, и человечество готовилось дать даркам решительный бой.
Женское
большинство корабля постаралось рассмотреть всё окружающее их пространство, только бы не встречаться глазами с капитаном.
Но, с другой стороны, в боевом плане «Молнии» серьёзно уступали
большинству кораблей, даже однотипных классов.
Большинство кораблей отправлялись в слепые прыжки с помощью разгонных модулей, позволяющие совершать гиперпрыжки на более длинные расстояния.
Разумеется, как всегда, были энтузиасты и романтики, но
большинство кораблей просто боялись.
Через пять-семь минут
большинство кораблей охранения отойдут на достаточно безопасное расстояние и вновь возьмутся за сканирование окружающего их космоса.
На дне центральной шахты находится стоянка для кораблей пришельцев.
Большинство кораблей имеют форму диска, но иногда прилетают также сферические и овальные.
Большинство кораблей уходили в слепые прыжки с помощью разгонных модулей, позволяющих совершать гипер-прыжки на более длинные расстояния.
Работа шла под руководством немецких и голландских мастеров, но поскольку рабочие не были профессиональными плотниками, конопатчиками и т. д. качество подавляющего
большинства кораблей оставляло желать лучшего.
Но что-то пошло не так, и
большинство кораблей сбились с курса, потеряли управление и упали на нашу планету.
Но и их было немного: в каких-то семи лигах к югу стоял город побольше и поуспешнее, с бо́льшим количеством пристаней, так что
большинство кораблей швартовалось там.
Если анализировать это сражение, то напрашивается вывод, что, несмотря на интенсивный взаимный огонь артиллерии с минимальных дистанций, подавляющее
большинство кораблей сохранили вполне удовлетворительную плавучесть.
Большинство кораблей пережидали зиму в бухтах.
Опомнившись, стали строить военный флот, чтобы отомстить сбежавшим и конечно первые пиратские рейды получили отлуп – на границе собственной системы их встретили минные кластеры, на которых было уничтожено
большинство кораблей.
При вхождении в атмосферу на
большинстве кораблей сгорело несколько дюймов удаляемой брони; несколько кораблей, летевших слишком быстро, сгорело.
Ещё одна странность: по приходе на континент
большинство кораблей было разобрано, почему – в летописях не сохранилось.
И мы создали три основных условия победы: выставили
большинство кораблей, и умнейшего из военачальников, и свою неутомимую энергию (ведь почти 2/3 из 400 кораблей1 принадлежали нам).
Большинство кораблей персидской армии были уничтожены в ходе боя, а оставшиеся находились в глубоком поражении.
На пристани было не протолкнуться. Видимо, именно с утра пораньше отбывало
большинство кораблей, и сейчас, кроме нас, собралось немало пассажиров.
Большинство кораблей эскадры, стоящие под ветром у «Аякса», тоже не могли быстро прислать к нему шлюпки.
Большинство кораблей флота было сбито.
Прежде всего, на
большинстве кораблей ещё нет «звёздного ключа».
Благо
большинство кораблей там были заградители с мощными щитами, но слабым уроном.
Большинство кораблей качались на волнах в сотне шагов от берега, вцепившись в каменистое дно бронзовыми якорями, и только два судёнышка поскрипывали канатами у самого причала.
Не иначе инженеры, проектировавшие судно, хотели поиздеваться над экипажем – на
большинстве кораблей коридоры проходили в глубине палуб и имели только искусственное освещение.
На
большинстве кораблей места гребцов занимали рабы, и к ним полагалась ещё пара надсмотрщиков с быстрыми кожаными кнутами, утяжелёнными на конце деревянным шариком или медной пластиной…
Пока пиратов как-то сдерживала стража, пока они боялись –
большинство кораблей проскакивало, а ты же знаешь, что в сезон дождей другого транспорта, способного доставить груз в приморские города, нет.
Если открывали новую систему, то постепенно данные ей названия обосновывались в архивах
большинства кораблей, и этот процесс порой растягивался на десятилетия.
С парусными судами, борта которых слишком высоки для нападающих казаков, да и скорость больше при хорошем ветре, стараются не связываться, больше урону, но их у османов немного,
большинство кораблей галеры.
В портах
большинство кораблей своего производства, трофейные османские доживают свой век, да и устарели они давно, используются только в каботажном плавании, в прибрежных водах.
Нерешительность охватила командиров
большинства кораблей.
В море же ситуация была и того хуже,
большинство кораблей предпочитали плавать исключительно вдоль берега, а океанские маршруты старались прокладывать исключительно по мелководью в пару сотен метров глубиной.
Наше неожиданное появление
большинство кораблей попросту проигнорировало – не в силу пофигизма, скорее, из-за собственной близорукости.