Предложения со словосочетанием «большинство брендов»

К сожалению, в наше время нельзя доверять большинству брендов, которые представлены на полках магазинов, супер– и гипермаркетов.
У большинства брендов два типа конкуренции – прямая и косвенная.
Почти невозможно предугадать, что окажется важным и разрушительным для большинства брендов через пять лет.
Расширение важно для большинства брендов компании Direct-To-Consumer (DTC).
Подобным образом, большинство брендов выигрывают от наличия ряда типов разговоров вокруг их бизнеса, поскольку они укрепляют доверие с различными аудиториями.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: предуготовлять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Конечно, большинство брендов стремятся стать более актуальными для их потенциальных и реальных клиентов.
Именно поэтому большинство брендов нацелены на то, чтобы удовлетворять базовые человеческие потребности, так как сбыт продукции на массовом рынке гарантирован.
Для большинства брендов здесь хорошо работают такие ключевые показатели эффективности, как посещаемость сайта и конверсии.
После того как это случилось, большинство брендов начали уделять внимание условиям труда рабочих и вести более этичную политику.
Из-за преданности делу большинство брендов предпочитают вкладывать средства в долгосрочные партнёрские отношения с амбассадорами, это эффективная стратегия.

Значение слова «большинство»

  • БОЛЬШИНСТВО́, -а́, ср. Бо́ льшая часть, большее число. Подавляющее большинство. Большинство голосов. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БОЛЬШИНСТВО

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «большинство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «большинство»

БОЛЬШИНСТВО́, -а́, ср. Бо́ льшая часть, большее число. Подавляющее большинство. Большинство голосов.

Все значения слова «большинство»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «большинство»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «большинство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я