Предложения со словосочетанием «банковский продукт»

Долгосрочные 5–10-летние инвестиционные кредиты позволяют банкам формировать устойчивую долгосрочную клиентскую базу с огромным потенциалом кросс-сэллинга других банковских продуктов клиенту.
Каждый банковский продукт может быть деконструирован до мельчайшей общей составляющей, а затем реконструирован в новые структурные формы различного применения.
На нём происходит концентрация банковских ресурсов и осуществляется торговля банковским продуктом.
Иными словами, набора готовых банковских продуктов больше не будет существовать – вместо этого есть их компоненты в виде приложений.
Дело в том, что оценка работы консультанта во многом зависела от количества проданных дополнительных банковских продуктов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подмазывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Глубокая экспертиза в области банковских продуктов и услуг для корпоративного бизнеса.
Я решил написать эту книгу, потому что знаю, как тяжело порой сотрудниками банков воспринимается процесс продажи банковских продуктов клиентам.
С почти юношеским максимализмом мы занимались вводом на рынок новых банковских продуктов, организацией точек выдачи кредитов в автосалонах и магазинах бытовой техники, придумывали специальные акции для клиентов, участвовали в крупных выставках, посвящённых недвижимости и ипотечному кредитованию.
Необходимо гарантировать, чтобы развитие инновационных (небанковских) сегментов этой системы не затрудняло предложение (обслуживание) через неё традиционных банковских продуктов.
Маркетинговая стратегия определяет принципы разработки и сбыта продуктов и услуг банка, ценовую политику, отношения с клиентами, поведение по отношению к конкурентам, рекламу и продвижение банковских продуктов и услуг, а также другие характеристики, обеспечивающие банку наиболее успешное позиционирование на рынке и рост конкурентных преимуществ.
Банки по-прежнему отправляли клиентам пластиковые карты, пересылали почтой бумажные версии документов, требовали ставить физическую подпись и считали, что в случае сложных банковских продуктов необходима консультация сотрудника-человека.
Например, есть организации, которые занимаются продажей сложных продуктов – корпоративных банковских продуктов, ИT-решений или автомобилей премиального сегмента (Mercedes, BMW, Range Rover, Ferrari).
Если клиент полагает, что его маржинальные издержки на получение определённого банковского продукта меньше, чем маржинальная выгода, которую он от этого продукта получает, то оплата такого продукта рациональна с точки зрения клиента.
Каждый сценарий развития включает в себя стратегический финансовый план, основанный на одном из сценариев развития внешней среды, и краткое описание действий банка по достижению показателей, обозначенных в стратегическом финансовом плане, в том числе определение и реализацию направлений вложений (привлечений) ресурсов, освоение новых и (или) развитие существующих банковских продуктов и услуг, развитие банковских и информационных технологий, территориальную экспансию (развитие филиальной сети), изменения в политике формирования капитала – привлечение инвестора(ов) в капитал, совершенствование организации и систем управления банком.
Этими услугами могут пользоваться люди, которые ещё не имеют банковской карты и, значит, с высокой долей вероятности, не являются клиентами какого-либо банка (ведь банковская карта – самый распространённый банковский продукт).
Международный характер деятельности, т. е. осуществление операций на международном рынке капиталов, наличие зарубежной сети отделений и филиалов, а также глобальность деятельности как в её географии, так и по набору предлагаемых банковских продуктов.
Видение может включать в себя позиционирование банка в банковской системе, на рынке банковских продуктов и услуг, определение и охват целевых клиентских групп, регионов и видов деятельности, использование технологий и передовой практики управления.
Приглашаю вас погрузиться в увлекательный мир переговоров и продаж полезных банковских продуктов, без которых люди уже не представляют своей жизни.
Причём, если банковский сектор развивается главным образом в направлении повышения уровня автоматизации расчётных операций и внедрения зарекомендовавших себя в странах с развитой экономикой банковских продуктов, то небанковский сектор переживает поистине революционные изменения, связанные с использованием сетевых технологий обмена информацией.
Он должен иметь возможность воспользоваться максимально возможным для каждого канала количеством банковских продуктов и услуг.
Помимо перечисленных выделяют также портфельную стратегию,предполагающую ориентацию на реализацию широкого ассортимента банковских продуктов, находящихся на разных стадиях жизненного цикла, для обеспечения стабильных доходов.
Так, ещё до кризиса 1998 г., опасаясь тиражирования, российские банки очень быстро пришли к тому пониманию, что продуктовый ряд privat’а не должен позиционироваться на одних лишь банковских услугах (первый блок продуктового ряда реализуется отделом разработки банковских продуктов и услуг).
При этом продуктовая реклама (реклама банковских продуктов) может неплохо работать.
В-третьих, банки предлагают клиентам специальные комбинированные банковские продукты, вроде вкладов с оформлением дополнительного страхования или вкладов с оформлением дополнительного инвестиционного пакета.
Переходя к использованию банковских продуктов, стоит опираться на подход к ним, как к комплексу виджетов, и представлять, как продукт с открытым исходным кодом.
Найти сегодня финансово интересный банковский продукт – задача не из лёгких.
Однако маятник обязательно качнётся в другую сторону – это вопрос времени, динамики спроса и предложения и развития банковских продуктов.
Традиционным каналом продажи розничных банковских продуктов являются стационарные офисы банков территориальных и структурных подразделений.
Обучение всех агентов до уровня профессиональных продавцов розничных банковских продуктов является дорогостоящим и нерентабельным делом, поэтому главными функциями агентов должны являться предпродажи и рекламное информирование большого количества потенциальных клиентов.
Розничное направление бизнеса банковской системы продолжилось по следующим направлениям: разработка новых и совершенствование действующих линеек банковских продуктов, внедрение в практику работы принципов комплексного обслуживания розничных клиентов, развитие удалённых каналов обслуживания, совершенствование технологий предоставления розничных банковских услуг, оптимизация и развитие сети структурных подразделений, повышение качества и культуры обслуживания населения.
Выполнение банком действий, направленных на удовлетворение потребности клиента (предоставление услуги), включает продажу различных банковских продуктов и на этой основе привлечение дополнительных ресурсов, получение процентного и (или) комиссионного дохода, а также предусматривает определённую технологию продажи (доведения до потребителя) и особые маркетинговые приёмы продвижения.
При этом, для банка как рационализатора денежного оборота и производителя банковских продуктов мы будем использовать мультиплицирующий эффект от применения новых финансовых технологий для развития экономики страны.
Отдельная глава в этом разделе будет посвящена эмоциональному банку – принципам получения конкурентного преимущества за счёт создания банковских продуктов нового типа и использования теории впечатлений и массовой персонализации.
В основу концепции ценообразования должен быть положен следующий тезис: не надо продавать дешевле всех, лучше выдерживать средний уровень цен, более близкий к высоким, таким образом получая высокую маржу, и при этом продавать качественный продукт, а если быть ещё более точным, то качественно продавать банковский продукт.
В процессе диалога с клиентом можно получить информацию о тех потребностях, которые возможно удовлетворить банковскими продуктами.
Мы продаём клиентам не столько банковские продукты, сколько хорошее настроение.
Эксплуатация банком устройств самообслуживания для физических лиц входит в концепцию дистанционного банковского обслуживания(ДБО), в широком смысле предполагающую реализацию банковских продуктов и иные формы информационного взаимодействия с клиентами, как правило, без личного обращения клиента в подразделения банка.
Важно, чтобы расчёт эффективности банковского продукта, сотрудника или точки продаж зависел только от условий предоставления продукта и не зависел от региона или места расположения точки продаж.
Также хочется отметить, что на сайтах некоторых банков, занимающихся розничным бизнесом, до сих пор нет шаблонов on-line заявок на приобретение банковских продуктов (кредиты, банковские карты, монеты).
Предоплаченные карты могут использоваться в роли подарочных карт, использоваться в социальных программах, а также использоваться, как первый банковский продукт клиентов, которым банк не может выпустить кредитную карту.
Нет, конечно, приходилось валять заметки и про посевную, и про уровень воды в реках, и о «выгодных банковских продуктах».
При абсолютном доверии общим принципам управления своими личными финансами за эти годы в нашей стране появилось много аутентичных банковских продуктов.
Итак, что обычно заставляет выйти за рамки привычных банковских продуктов, которыми без проблем устраивали ранее.
Каждый банковский продукт прошёл определённую переоценку с точки зрения эффективности и полезности.
Таким образом, банковский продукт должен быть не только лучшим, он должен быть ещё и доступным для клиентов.
Банку остаётся выбрать, на базе какой системы и какого банковского продукта строить дистанционное обслуживание.
Поэтому с момента появления на свет это был самый высокотехнологичный банковский продукт, а карточная система (процессинговый центр) до сих пор в подавляющем большинстве банков является единственной, работающей в режиме 24 ч в сутки 365 дней в году.

Значение слова «банковский»

Значение слова «продукт»

Афоризмы русских писателей со словом «продукт»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «банковский»

БА́НКОВСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к банк (в 1 знач.). Банковская система. Банковский служащий.

Все значения слова «банковский»

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Синонимы к слову «банковский»

Синонимы к слову «продукт»

Ассоциации к слову «банковский»

Ассоциации к слову «продукт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я