Похожие книги

Социально-психологический тренинг
Герман Марасанов, 2001

Данная книга написана для практикующих психологов и социальных работников. В ней подробно описаны методы и практические приемы социально-психологической работы в группе в форме тренинга. Приводятся как известные, так и авторские разработки начала тренинга, игры и упражнения, варианты обсуждения происходящего на тренинге. Книга окажет практическую помощь тем, кто специализируется в области активных методов групповой социально-психологической работы.

Психология инновационной активности руководителя
Герман Марасанов, 2018

В книге представлены результаты эмпирических исследований различных факторов, влияющих на инновационную активность руководителя, – воздействия социально-культурной среды, динамики развития организации, мотивации достижений руководителя, его управленческой компетентности, восприятия своего успеха. Связи, прослеженные в настоящей работе между исследованиями инновационной активности руководителя и практикой управления инновациями, позволяют обеспечить лучшее понимание инновационных процессов, в которые вовлекает руководителя современная динамика управленческой деятельности, и оказывать на эти процессы адресное, эффективное и целесообразное воздействие. Книга может стать полезной для аспирантов, исследователей, практических психологов, специализирующихся в области психологии управления, психологии труда, организационной психологии, управленческого консультирования, а также для руководителей, решающих задачи создания и внедрения инноваций. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Психология в организационном консультировании
Герман Марасанов, 2009

Организационное консультирование имеет непосредственную связь с психологией. Но почему многие консультанты не признают этого факта? В чем особенности организационного консультирования, с точки зрения тех, кто занимается им профессионально? Книга посвящена поиску ответов на эти и другие вопросы, возникающие в практике работы организационного консультанта. Автор собрал и прокомментировал суждения нескольких сотен специалистов, высказанные в ходе дискуссий. Хотя книга написана в жанре научного исследования, она содержит богатую коллекцию случаев из консультативной практики, описаний приемов и способов решения проблем, возникающих в процессе организационного консультирования. Книга предназначена для организационных консультантов, научных работников, аспирантов, а также для тех, кто занимается и интересуется вопросами теории и практики организационного консультирования.

Социальная компетентность: психологические условия развития в юношеском возрасте
Герман Марасанов, 2003

В монографии представлены результаты теоретического анализа процессов развития социальной компетентности в юношеском возрасте, а также итоги экспериментального исследования влияния локальной социокультурной среды на развитие социальной компетентности личности. Описаны принципы и технологии моделирования локальной социокультурной среды как средства развития социальной компетентности на примере целевой модели «Школа социального успеха». Книга предназначена для педагогов, психологов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

7+3 приема риэлтора для предложения услуг потенциальным клиентам
Наталья Кивокурцева, 2022

Поиск клиентов занимает в работе обычного риэлтора большую часть времени. В том числе много сил и времени уходит на то, чтобы убеждать собственников в важности заключения договора на оказание услуг. Но есть суперагенты, к которым клиенты обращаются сами, поручают им решение своих жилищных вопросов, доверяя опыту и знаниям. И входящие заявки для них – это не случайность, а постоянный поток, который формируется благодаря системной работе с базой потенциальных клиентов. В этой мини-книге вы узнаете на реальных примерах, как стать тем самым знакомым риэлтором, которому доверяют и уверенно дают рекомендации.

Технологии продаж банковских продуктов
Константин Тупикин

Эта книга универсальный инструмент для тех кто занимается продажами в банковском секторе. Книгу можно назвать методическим пособием для тех, кто продает банковские услуги и их руководителей. Если Вы руководитель подразделения продаж, то наличие в вашем арсенале этой книги будет очень полезным. Здесь приведены все каналы и способы продаж банковских продуктов, все фишки продаж и переговоров, с иллюстрациями и инструментами продаж.

Банковские кейсы 1.0. Развитие, продажи, карьерный рост менеджера по продажам
Гарри Бэнкмэн

Менеджерам по продажам банков, страховых, инвестиционных компаний, риелторам, продавцам в розницу и оптом больших и малых компаний посвящается.Некоторые думают, что жизнь несправедлива, и винят в своих промахах судьбу. А автор уверен: для достижения успеха нужно просто иметь инструкцию.Если ты видишь, что менеджер рядом получает больше премию и идет на повышение, и хочешь узнать почему, то читай эту книгу – и получи ту самую инструкцию.

Дейл Карнеги. Тренинг самых новых и действенных приемов общения
Алекс Нарбут, 2014

Принципы Дейла Карнеги, изменившие жизнь множества людей, не утратили своей актуальности и в наши дни. Однако современному человеку при их применении нужно учитывать множество нюансов, которых не было во времена великого мастера общения. Алекс Нарбут, психолог-практик, выстроил уникальный тренинг, который поможет развить навыки эффективного общения именно в условиях XXI века! Бессмертные уроки Дейла Карнеги плюс авторская методика Алекса Нарбута – это то, что нужно каждому, кто стремится к успеху в любой сфере жизни! Избавиться от беспокойства, развить смелость и уверенность в себе, научиться эффективному общению, обрести гармонию в отношениях с окружающим миром и с самим собой, успешно продвигаться по карьерной лестнице – этому учат советы всемирно известного мастера психологии Дейла Карнеги и практические упражнения автора книги.

Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
С. В. Иванова, 2006

Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как
Мурат Тургунов, 2022

Продавать услуги не сложнее, чем товары, – нужно только знать как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее онп будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее. Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах В2В и В2С, расскажет не только о специфике продажи сложных, профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить своп личные продажи. В обновленном издании актуализирован раздел «Поиск прибыльных клиентов», что позволит применять более прогрессивные и действенные методики продаж и поиска клиентов, добавлена новая глава «Мягкие продажи». Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных: туристических, охранных, клининговых и многих других. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Джеймс Вумек, 2005

Бережливое производство – революционная технология менеджмента. Цель его – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное – взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного – решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Продажи услуг автосервиса. Пособие для мастеров приемщиков и руководителей СТО
Дмитрий Владимирович Мельников, 2021

Здравствуйте. В ваших руках вторая книга из серии «Продавец очевидных вещей». Это издание посвящено автосервису, организации работы внутри автосервиса и конечно же, продажам сервисных услуг. Книга будет полезна как руководителям станций технического обслуживания и собственникам бизнеса, так и рядовым, или как еще их называют – линейным сотрудникам. Материал книги – это некий собирательный образ моего личного опыта и опыта моих клиентов, партнеров и друзей, который я собрал за пару десятков лет, работая в различных автомобильных компаниях. И что особенно замечательно – в том числе это опыт, который я получил в результате осуществления своих обязанностей в качестве консультанта, то есть некий критический взгляд со стороны, под разными критическими углами, на самые типичные проблемы, рутинные задачи и пути их решения в автомобильном бизнесе. Надеюсь, книга будет полезна и интересна моему читателю.

Технологии продаж юридических услуг
Вадим Крюк

В условиях современного мира широкой конкуренции очень многое зависит от умения правильно преподносить информацию своим клиентам, иначе есть риск быть не услышанным и не воспринятым, а вследствие чего и неоцененным.Продажи в нашей жизни присутствуют повсеместно. Любая кооммуникация, взаимодействие это в некотором смысле продажа, продвижение. Это вообще касается всех аспектов человеческого взаимодействия, так как современное общество является потребительским и всё в нём продаётся и покупается.

Продажи на рынке услуг. Настольная книга. Идеально подходит для продажи услуг
Александр Станиславович Черкашов

Если вы продаёте финансовые услуги (страхование, кредитование, инвестиционные продукты), юридические услуги (банкротство физических или юридических лиц, услуги по арбитражным спорам или иные другие), услуги клининговой компании или услуги по специальной оценке условий труда… А может, вы продаёте франшизы или услуги по настройке маркетинга или организуете мероприятия и тренинги. В любом из этих случаев книга станет настольной книгой по продажам.

MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Геннадий Миролюбов

Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

5 способов усилить презентацию услуг риэлтора
Наталья Кивокурцева, 2022

Сделки любят все. Если Вам завтра предстоит сделка, то как бы Вы не волновались и не переживали, сделка Вас радует, правда? А как насчет встреч? Как Вы относитесь к презентации своих услуг незнакомым людям? Что чувствуете, если Вам предстоит встреча, которую вы хотели бы завершить подписанием договора об оказании услуг с новым клиентом? Из этой мини-книги вы узнаете, какие инструменты помогают агентам по недвижимости управлять впечатлением о себе на встрече и усиливают презентацию услуг. Если вы хотите увеличить долю результативных встреч в своей работе, используйте инструменты, которые помогают в установлении доверительных отношений с будущими клиентами и создании имиджа профессионала.

Тренинг продаж: навыки эффективного взаимодействия с покупателем
Марина Осокина, 2014

Книга создавалась в помощь начинающим тренерам. В ней представлен готовый план тренинга со всеми необходимыми мини-лекциями, заданиями, упражнениями, разминками, ролевыми играми. Также представлены все необходимые для проведения ролевых игр карточки. В книге указаны моменты, где нужно добавить свои задания, учитывая специфику компании. Этот тренинг продаж подойдёт как для розничных, так и для оптовых клиентов. В книге предложен и вариант рабочей тетради участника. В обложке использована фотография с ресурса firestock.

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие
С. В. Сысоева

Книга предназначена для директоров магазинов, руководителей отделов персонала и тренинг-менеджеров. В ней подробно описана схема проведения тренинга продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине, а также даны рекомендации по построению системы обучения и оценки работы персонала.

Чемпион продаж. Тренинг по продажам. Книга-тренинг. Повышаем эффективность продаж и доходы продавца
Дэйв Томпсон

Самая высокооплачиваемая профессия в мире – это продавцы. Профессия, которой гордятся чемпионы и стесняются неудачники. Присоединяйтесь к чемпионам и зарабатывайте больше при помощи эффективных инструментов продаж от Дэйва Томпсона. Вы должны заработать больше. А главное – можете.

Продажи в B2B. Тренинги стоимостью $500 в подарок каждому читателю
Андрей Парабеллум

Продажи продуктов и услуг бизнесу характеризуются несколькими особенностями: – длительный цикл продаж; – несколько человек принимают решение о покупке; – зачастую принятие решения о покупке проходит без присутствия продавца; – наличие нескольких прямых конкурентов в сделке; – наличие существующего враждебнонастроенного вендора, который будет работать против Вас. Список можно было бы продолжить, но это вам ничего не даст. Проще просто начать читать эту книгу, которую вы держите в руках.

Взрывной рост продаж. Получай в 10 раз больше денег. Тренинг по увеличению продаж
Дэйв Томпсон

Данный тренинг поможет вам увеличить ваш доход от продаж как минимум в 2 раза. То есть если вы зарабатывали сто тысяч – будете зарабатывать двести. Стоит отметить, что простота изложения, с которой автор подает материал, достойна восхищения. Тренинг окупает все затраты в течение первых же суток активной работы. Будьте более успешны с тренингами Дэйва Томпсона.

Тренинг активных продаж
Самат Галиев

Книга предназначена для руководителей, предпринимателей, менеджеров малого и среднего звена в области продаж и услуг, сомневающихся в эффективности тренингов из-за их излишней «теоретизированности» и «запсихологизированности». Данный тренинг чисто практичный, в нём нет «воздушных облаков» и замысловатых объяснений. В нем собрано основное, что необходимо и в простой, обычной обстановке общения.Книга полезна и для индивидуальных продавцов, желающих увеличить процент продаж.

10 лучших книг по продажам и маркетингу. Тренинги стоимостью $500 в подарок каждому читателю
Андрей Парабеллум

Эта книга – плод выборки 10, на наш взгляд, лучших книг из сотен и даже тысяч книг по этой теме. После тщательного отбора каждая из выбранных книг была внимательно перечитана и законспектирована. Сначала из каждой книги были выписаны основные мысли. Потом художественным языком каждая из них была развернута не более, чем на 1 страницу текста. И потом конспекты лучших 10 книг попали отдельно в этот сборник, который вы держите в своих руках. www.knigavden.ru

Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж
Александр Левитас, 220

В этой книге Вы найдете 178 проверенных приемов, которые уже завтра позволят Вам продавать больше, чаще и дороже. Это просто, для этого Вам не нужен особый талант. Потребуется лишь желание, немного времени – да еще эта книга. Результат гарантирован опытом сотен компаний. Вы узнаете: • Как завоевать доверие покупателя? • Как убеждать клиентов? • Как справляться с возражениями? • Как доводить сделку до оплаты? • Как продать больше товаров и услуг? • Как закрывать сделки быстрее? Автор собирает инструменты продаж по всему миру. В этой книге он поделится с Вами как кейсами из собственной практики, так и приёмами и «фишками» успешных продавцов из десятков стран – от США до Камбоджи, от Израиля до Сингапура, от Турции до Испании.

Взрыв продаж. 50 мощных приемов, стратегий и триггеров для успешных продаж
Рашит Равильевич Сайфутдинов

Книга «Взрыв продаж» новая и сугубо практичная. Продажи – это то, что необходимо, как воздух любому предпринимателю. Уметь продавать должен любой человек, который так или иначе хочет делать деньги и быть успешным. Если не умеете продавать – учитесь. Пригодится. Если умеете – тренируйте этот навык ежедневно. Это как в боксе или другом спорте. Форма теряется, если не оттачивать. Потерял форму – и ты побежден. Держишь форму – побеждаешь ты.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я