1. примеры предложений
  2. архитектурное пространство

Предложения со словосочетанием «архитектурное пространство»

Однако уже в этот период можно говорить о сложении изначальных приёмов организации архитектурного пространства музеев.
Стена впервые истолковывается в современном смысле слова, то есть как геометрически правильная перегородка между внутренним архитектурным пространством и пространством вне здания.
Оба здания на площади образуют единое архитектурное пространство.
Хотя остальные органы чувств тоже помогают нам ощутить свою принадлежность к месту и связь с ним, именно благодаря зрению мы точнее всего определяем границы архитектурных пространств.
Предметы искусства использовались, чтобы усилить воздействие архитектурного пространства в ущерб их собственному содержанию.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гипербарический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Писатель точно, как никто другой до него, сумел передать идеал высокой готики: сделать решение архитектурного пространства до предела живописным.
Главные параметры архитектурного пространства малых городов ориентированы на сомасштабность с человеком (Лысова, 2008).
Напротив, среда, для которой это произведение создано, чаще всего представляет собой трёхмерное и достаточно обширное архитектурное пространство, окружённое стенами помещения, и знакомство с ним в подобном пространстве гораздо менее сковано интеллектуальным этикетом (по крайней мере, в теории, так как, например, музейные этикетки с лёгкостью превращают это пространство в подобие книжной страницы).
В исследовании представлено новое понятие архитектурного пространства, которое интегрирует физические, цифровые и социальные компоненты.
Таким образом, исследование охватывает ключевые аспекты формирования архитектурного пространства под воздействием новых технологий в глобальном масштабе, одновременно учитывая культурные, социальные и физиологические особенности восприятия пространства человеком.
– Динамическая концепция архитектурного пространства.
– Построить теоретическую модель архитектурного пространства как высокотехнологичной, гибкой системы, способной адаптироваться к изменяющимся условиям и потребностям общества, и разработать методологическую схему для её анализа и применения в проектной практике.
В этом контексте архитектурное пространство становится феноменом, объединяющим инновации, функциональность и гуманистические ценности, сохраняя при этом свою ключевую роль в организации жизни современного человека.
По существу появление нового идеологического элемента и было каждый раз началом формирования нового архитектурного пространства.
В этих условиях гипотеза исследования предполагает, что архитектурное пространство будущего станет гибким, динамичным и более тесно связанным с технологическими достижениями, обеспечивая новые формы взаимодействия между человеком и средой его обитания.
Предложена методология, основанная на системном и структурном анализе, которая позволяет исследовать динамику архитектурного пространства через призму технологических инноваций.
Логика исходных позиций строится на системном анализе архитектурного пространства в условиях цифровой революции и применения новейших технологий, что позволяет предложить инновационные решения для проектирования и осмысления архитектурных объектов.
Стилистические особенности готики складывались в эпоху, завершающую развитие средневекового европейского искусства, синтезированного в архитектуре соборов, где средствами ритмического членения поверхностей, скульптурой, цветными витражами, музыкой, создавалось архитектурное пространство, исключительное по силе эмоционального воздействия на человеческую психику.
Таким образом, теоретическая и практическая значимость исследования заключается в разработке новых методов и инструментов для анализа, моделирования и проектирования архитектурных пространств, которые будут отвечать вызовам времени, интегрируя новейшие технологии с сохранением гуманитарных ценностей и культурной идентичности.
Разработана концепция, в которой архитектурное пространство понимается как гибкая, адаптивная система, реагирующая на изменения окружающей среды, потребности пользователей и технологические достижения.
Границы настоящего исследования определяются изучением феномена архитектурного пространства в контексте новых технологий и их влияния на восприятие, организацию и формирование архитектурных объектов.
В данном исследовании разработано новое научное направление, которое раскрывает как технологический, так и гуманитарный аспекты архитектурного пространства в контексте современной техноцивилизации.
Методология исследования направлена на решение нескольких ключевых научных задач, связанных с изучением взаимодействия архитектуры и новых технологий, а также с разработкой концепции динамического архитектурного пространства.
Совершенно очевидно, что количественные изменения в архитектурном пространстве города неизбежно перейдут в качественные.
Вместе с тем сама полихромная мозаика, наделённая ясной декоративной структурой, служила организации целостного архитектурного пространства, в значительной мере определяла общий красочный тон интерьера.
Но – это следует подчеркнуть особо – даже обозначая своим местоположением саму суть иконографического метода, его незавершённость и открытость в сторону архитектурного пространства, социально-идеологическая и литургически-ритуальная иконография норвежского историка искусства остаётся под сводамииконографической арки, осенённая всё тем же неизменным субъектно-объектным подходом, который мы, не без условности, назвали классическим, подразумевая тот неоспоримый факт, что своим существованием он обязан методологическим обычаям ещё позапрошлого (XIX) века.
Многоцветием своих корпусов и разнообразием моделей они роились в высотном архитектурном пространстве столицы, напоминая насекомых, слетевшихся к цветку в поисках нектара.
Материалом для комбинаторных манипуляций предлагается архитектурное пространство, воспринимаемое снаружи и изнутри.
Другими словами, место, предполагаемое и полагаемое как географический образ, уже может интерпретироваться как «пучок» потенциальных архитектурных пространств, поскольку сам географический образ может определяться как чётко очерченное место-тело, обладающей специфической онтологической матрицей пространственности.
Увлёкся ими и в конце добавил от себя: «а ещё ведь можно поместить явление музыки вместе с цветом в некое особенное, может быть, одушевлённое архитектурное пространство».
Осталось разве что само архитектурное пространство здания, его торжественный высокий стиль, внушающий до сих пор благоговение перед глубоко драматичной историей и судьбой страны, в нём когда-то вершившейся, и застывшим в его пределах, словно законсервированном в самих этих стенах запахе времени.
Внешний мир ассоциируется у древних с враждебным и опасным хаосом, тогда как ограждённое, обжитое, упорядоченное человеком архитектурное пространство представляется безопасным… находящимся под покровительством богов.
Семантическая однотипность (а значит, и взаимная «переводимость», «читаемость») сакрализованного архитектурного пространства в значительной степени опирается на общность литургического опыта.
Ибо, с одной стороны, нельзя отрицать интенсивность, с которой шум вторгается в личное здоровье и благосостояние окружающей среды, тогда как, с другой стороны, в шуме можно услышать регистрацию специфической жизненной силы в культурной и социальной сфере: шум несёт с собой выразительность свободы, особенно когда он локализован на улице, на виду и в публичном пространстве; шум может выступать в качестве коммуникационного звена, поддерживая передачу зачастую трудных или вызывающих сообщений; и в своей неограниченности он одновременно осуществляет и проблематизирует социальность архитектурных пространств, наделяя их динамикой и темпоральной энергией.
Спроектированные для работы в паре так, чтобы в рамках иммерсивной эстетической программы кинотеатра архитектурное пространство фактически растворялось в изображаемом пространстве, они будто бы поменялись ролями, и архитектурная форма взяла верх над киноизображением.
Лифт снял принципиальные различия между этажами, но на этом, собственно, переформатирование архитектурного пространства техническими средствами и закончилось – внешняя среда с погодными условиями и временами года никуда не делась, поскольку проекты городов-зданий до сих пор остаются на бумаге.
До этого шла «постановка эксперимента», «зачистка архитектурного пространства» с помощью своеобразной «архподготовки» (подробнее см. главу «Геолокация и экстерьер»).
Архитектурное пространство условно разделено на открытое и закрытое на обоих этажах.
Переходя от одного исторического отрезка времени, к другому, мозаика оставалась элитарным художественно-декоративным инструментом для украшения архитектурных пространств.
Проблема также заключается в изменении самого восприятия архитектурного пространства.
Таким образом, цель работы заключается в том, чтобы сформировать научную базу для создания архитектурных пространств, которые не только соответствуют новейшим технологическим стандартам, но и сохраняют гуманистическую направленность, обеспечивая комфорт и качество жизни в условиях постоянно изменяющейся техноцивилизации.
Основные задачи исследования направлены на всестороннее изучение взаимосвязи архитектуры и новых технологий, а также на разработку методов и подходов к проектированию адаптивных архитектурных пространств.
Объектом исследования выступает архитектурное пространство в контексте новых технологий, рассматриваемое как интегрированная система, находящаяся на стыке материальной культуры и цифровых трансформаций.
Архитектурное пространство здесь понимается не только как физическая среда, но и как носитель технологических инноваций, способных изменять его структуру, функции и восприятие.
Взаимодействие традиционных архитектурных принципов и современных технологических решений формирует новые подходы к проектированию и осмыслению архитектурного пространства.
Исследуемый объект охватывает не только физические аспекты зданий и сооружений, но и их цифровые и интеллектуальные компоненты, такие как информационные модели (BIM), адаптивные системы управления, роботизированные элементы конструкции, что расширяет границы понимания архитектурного пространства в эпоху технологического прогресса.
Гипотеза исследования заключается в том, что внедрение новых технологий – таких как искусственный интеллект, робототехника, информационное моделирование зданий (BIM) и адаптивные системы – не только трансформирует архитектурное пространство, но и изменяет саму природу его восприятия и взаимодействия с ним.
С одной стороны, архитектурное пространство сохраняет свои традиционные функции, направленные на удовлетворение базовых человеческих потребностей в физической и эстетической среде.
Научная новизна настоящего исследования заключается в том, что впервые предложена авторская концепция взаимодействия архитектуры и новых технологий, где архитектурное пространство рассматривается как динамическая и адаптивная система, подверженная трансформациям под воздействием цифровых технологий, искусственного интеллекта и робототехники.
Архитектурное пространство представлено как динамическая система, в которой интеграция новых технологий влияет не только на физические аспекты формообразования, но и на взаимодействие человека с окружающей средой, создавая новые условия для восприятия и использования пространства.

Ассоциации к слову «архитектурный»

Все ассоциации к слову АРХИТЕКТУРНЫЙ

Значение слова «архитектурный»

Значение слова «пространство»

  • ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОСТРАНСТВО

Афоризмы русских писателей со словом «архитектурный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «архитектурный»

АРХИТЕКТУ́РНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к архитектура. Архитектурные памятники. Архитектурный ансамбль.

Все значения слова «архитектурный»

Значение слова «пространство»

ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство.

Все значения слова «пространство»

Синонимы к слову «архитектурный»

Синонимы к слову «пространство»

Ассоциации к слову «архитектурный»

Ассоциации к слову «пространство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я