При новой технологии вы можете управлять им так, что у вас не будут скапливаться груды бумаг и вам не придётся нести высокие
административные расходы.
Мы создали процесс, который повышает качество рекрутинга, сокращает
административные расходы, временные и материальные затраты на наём каждого сотрудника и значительно уменьшает текучесть кадров за первые 12 месяцев.
Общая сумма
административных расходов, в том числе заработная плата сотрудников, входит в те 250 евро, которые нам выделяет государство на человека в день.
Административные расходы учитываются, если возникает дополнительная необходимость в персонале, например в больших цехах с соответственно большим количеством прокатных автомобилей.
Процедура сертификации должна быть легкодоступной для всех и не зависеть от оплаты непомерных
административных расходов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ботнет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Был случай, когда донор наотрез отказывался финансировать статью
административных расходов в смете проекта.
И если объёмы благотворительных программ ещё можно корректировать согласно количеству собираемых средств, то
административные расходы меньше не станут: телефонная связь не подешевеет, банковская комиссия останется прежней и так далее.
В свою очередь коммерческие расходы связаны с обслуживанием производственной деятельности предприятия (расходы на осуществление продаж, поставок продукции и т. д.), а
административные расходы связаны с управлением предприятием.
В большинстве корпоративных финансовых отчётов коммерческие, общие и
административные расходы объединяются в одну статью.
Аутстаффинг – технология, позволяющая снижать
административные расходы и риски, связанные с персоналом компании (также технология известна как вывод персонала за штат).
Бюджет
административных расходов, который рекомендуется составлять после бюджета коммерческих расходов, включает в себя информацию о затратах на содержание административно-управленческого персонала.
Такая практика существовала для снижения
административных расходов.
Если же выплачивать пособия посредством предоплаченной пополняемой карточки VISA Electron, бенефициару не нужно посещать почтовое отделение, сокращаются
административные расходы и бюрократический аппарат.
У них становится всё больше обязанностей; они несут на своих плечах бремя растущих
административных расходов; постоянно увеличивается число их подчинённых, которые всё чаще разбросаны по разным местам и трудятся по разным графикам; они всё больше зависят от людей из других рабочих групп и подразделений.
Это стоимость общехозяйственных (косвенных
административных расходов) организации, которые бухгалтер учитывает со знаком «плюс».
Во-вторых, в результате данной эволюции отношений покупатель вынужден нести дополнительные
административные расходы, а также связывать себя обязательствами, становясь зависимым от поставщика.
Это может быть, например, чрезмерные расходы на рекламу, ненужные
административные расходы или неэффективные процессы.
Упрощённые налоговые режимы играют важную роль в поддержке малого бизнеса, позволяя ему сосредоточиться на развитии и минимизировать
административные расходы.
Перерасход может возникнуть по многим причинам: неожиданное увеличение затрат на ремонт, повышение стоимости коммунальных услуг или непредвиденные
административные расходы.
Административные расходы включают оплату юридических услуг, регистрацию бизнеса, получение лицензий и разрешений.
Сложности в переходный период – многие компании столкнулись с трудностями адаптации к новым правилам, что вызвало временное увеличение
административных расходов и потребовало дополнительных вложений в обучение сотрудников и корректировку внутренней документации.
Использование этого отчёта даёт возможность выявить проблемные зоны, требующие незамедлительного внимания, например, чрезмерные
административные расходы или низкую маржинальность отдельных продуктов.
Управители церкви повышали налоги, чтобы оплачивать своё богатое жилище, а также увеличивали
административные расходы.
– Во всех отелях существуют
административные расходы.
Единый закон должен покончить с текущей фрагментацией ответственности и огромными
административными расходами и позволит предприятиям экономить около € 2,3 млрд в год.
Таким образом снижались
административные расходы, а городские власти получали единовременную выплату.
–
Административные расходы международной компании.
Внедрение современных автоматизированных систем учёта и управления задолженностью позволяет значительно снизить
административные расходы и ускорить процессы взыскания долгов.
Для этого бюджета много исходной информации можно взять из уже готовых к данному моменту бюджетов: бюджета продаж, бюджета производства и бюджета запасов (эти бюджеты позволяют определить, сколько сырья и материалов нужно приобрести), бюджета коммерческих расходов (например, приобретение рекламных услуг – это тоже закупка) и бюджета
административных расходов (сколько и чего нужно приобрести для административно-управленческого персонала).