1. примеры предложений
  2. автор показывает

Предложения со словосочетанием «автор показывает»

В первой части этой книги автор показывает, что ключи к победе – в вашей психологии.
Опыт автора показывает, что студенты довольно часто не умеют в должной степени быстро и компетентно исследовать материалы имеющейся судебной практики с тем, чтобы применить выводы практики к собственному делу.
Автор показывает процесс эволюции княжеской власти от её зарождения в славянских больших семьях и общине до воплощения во власти киевского князя.
В ходе анализа автор показывает, как провести всестороннюю оценку внешних и внутренних факторов.
Автор показывает зрителю два плана, в которых одновременно разворачивается действие.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: странноприимство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На основании анализа литературных источников и собственных исследований авторы показывают гетерохронность становления зрелости личности, описывают симптомокомплекс её свойств в разные периоды взрослости, выявляют роль возрастных кризисов, стратегий совладающего поведения, жизненной ситуации и индивидуальных особенностей в становлении психологической зрелости личности.
Анализ мнений различных авторов показывает, что, по их мнению, к иллюзиям приводят разные психологические процессы: ощущение [80, 104], восприятие [14, 15, 17, 69, 70, 81, 86, 88, 91, 127, 133], представление [29, 106], память [16, 80, 105], анализ [114], осмысление [14], интерпретация [74, 125], воспоминание [74], суждение [16, 80], а также равновесие [114].
На примере нескольких дисциплин автор показывает, что знакомство с классическими произведениями создаёт прочную основу для дисциплинарной самоидентификации, а также является ресурсом воспроизводства университетской культуры, этики академического труда и устойчивых социальных практик.
На большом документальном материале автор показывает процесс создания и боевого применения народного ополчения как децентрализованной военной организации, слабо связанной установками центральной власти.
Опираясь на историко-философские сюжеты, автор показывает разные уровни осмысления человеческой смерти как ключевой проблемы бытия человека в современном обществе массового потребления.
В этой же книге автор показывает приёмы, как обрабатывать такие возражения.
Здесь автор показывает, что цифровизация – проблема не только техническая и экономическая.
Начиная от планирования, дизайна через воплощение, коучинг и оценку результатов авторы показывают читателю простой и ясный путь превращения обучения в действенный инструмент бизнеса.
Особую ценность книге придаёт её вторая, практическая часть, где автор показывает механизмы применения своей концептуальной модели к разрешению конкретных конфликтов самой разной природы.
Полевая практика автора показывает, что их исламизация и индуизация поверхностная.
Автор показывает механизм актуализации традиционной праздничной культуры и создание на этой основе новых форм культурных событий – современных общественных праздников – и связывает это явление с символическим закреплением факта восстановления в конце XX в. бесермянами своего исторического имени.
Изучение работ зарубежных авторов показывает, что понятие «правовой режим» преимущественно используется применительно к определённым объектам, в рамках действия конкретного правового института.
Каждая глава состоит из введения и историографической части, отвечающих за «теорию» в названии этой книги, а также обзора, где авторы показывают возможности и способы анализа конкретных практик публичной истории.
Автор показывает несостоятельность ожиданий, и его оценки героев в романе внушают насторожённость, а сами их поступки могут лишь на недолгий миг удерживать развитие событий.
Живо и ярко, с помощью забавных примеров и метафор автор показывает новые возможности в практике обучения иностранным языкам, в частности то, как преподавателю могут помочь опора на нейролингвистическое программирование, использование алгоритмического мышления, построение моделей по индуктивному и дедуктивному методам и многое другое из области прикладной лингвистики, нейролингвистики, психологии.
Обращение к работам современных авторов показывает, что многие из них считают, что для решения проблемы времени подходы, предложенные в рамках классической метафизики, оказываются даже более предпочтительными, чем современные подходы, что, в свою очередь, приводит к росту интереса к изучению проблемы объективности времени в историческом контексте.
Таким образом автор показывает, что текст исходит от них и находится в непрерывной преемственности, которая чиста.
Ярко и убедительно автор показывает ту большую роль, которую сыграла в поражении русской армии неудовлетворительная организация разведки.
Чаще автор показывает, что принятые подходы к задаче, принятые типы экспериментов, непригодны для того, чтобы сделать заключение.
На примере трансформации собственного восприятия автор показывает скрытые возможности интерпретации китчевых поделок.
На основе канцелярской документации омских вузов автор показывает трансформацию языка описания социально-этнического облика учащихся и приходит к выводу, что делопроизводство и дореволюционной, и советской высшей школы не позволяет адекватно описать этнический состав студенчества и его польскую составляющую.
Рассматривая сущность и значение международно-правовых норм и регулируемых ими отношений, возникающих при обеспечении безопасности группового плавания морских судов в неблагоприятных гидрометеорологических условиях, авторы показывают тенденции и перспективы развития указанных норм и международных публично-правовых и частноправовых отношений.
По этой причине книга может стать настольной не только для рекламных агентов, но и для руководителей отделов продаж и бизнес-тренеров, так как автор показывает разработанную им систему обучения людей, занимающихся продажами рекламы.
Автор показывает реалистические качества, которыми обладали и обладают реальные правители.
Через его путь автор показывает нам, как важно быть открытыми, не цепляться за прошлый опыт и ошибки, не навешивать ярлыки и шаблоны, а видеть в людях (и в себе!), когда взаимодействуешь с ними в конкретный момент, тех, кем они являются сейчас, а не были когда-то.
Значительное количество исследований зарубежных авторов показывает взаимосвязь дефицита витамина D3 с заболеваниями, непосредственно не связанными с костной тканью.
Автор показывает истинную жизнь этих бойцов невидимого фронта.
На этой основе автор показывает, каким образом гендерная поляризация и субординация превращаются в акты символического насилия, обеспечивающего стабильность социальных иерархий даже тогда, когда социальные и политические изменения ставят под вопрос само их существование.
Так и наш мир – всё помещается в одном, и автор показывает людям, как всё совмещено в одном пространстве и времени, в одной нашей жизни.
Также замечательно автор показывает внутренние переживания героев, их сомнения, чувства.
В общем, большинство авторов показывают нам, что в любой истории любви есть драма, которая будет разворачиваться на наших глазах.
Автор показывает сколь важно чёткое понимание работниками связи между предпринимаемыми ими ежедневными шагами и заданной конечной целью.
Один автор показывает определённый эмоциональный фон события, а другой – чуть ли не прямо противоположный.
Примеры успешных авторов показывают, что этот совет не всегда является правильным.
Автор показывает недюжинную эрудицию, научную пристальность и умение построить увлекательный стихотворный сюжет.
Автор показывает специфику механизма компенсации при разных вариантах: стабилизации, поступательном и регрессивном развитии личности.
На основе обширного практического и эмпирического материала, а также простой и прозрачной логики автор показывает, почему демократическое правление очень часто (можно сказать, в большинстве случае) приводит к принятию политических решений, которые являются просто-напросто вредными и деструктивными с точки зрения благосостояния самих избирателей.
Соотнося количественно (а за этим соотнесением стоит глубокая качественная работа) внутренние монологи и диалоги, автор показывает нарастание удельного веса последних в процессе психоаналитической работы.
Бизнес-диагностика автора показывает, что за небольшим исключением среди российских компаний нет таких, где был бы полностью реализован принцип связки «функции – ответственность – полномочия – ресурсы – мотивация».
Анализируя международную ситуацию, автор показывал слабость и конфликтность германо-итало‐японского блока, экспансия которого идёт по пути наименьшего сопротивления.
Закончив с этими тремя пунктами, автор показывает силу разделения труда на примере… Бедняка и его куртки.
Автор показывает учёт мнения потерпевшего при назначении наказания в племенах у отдельных народов.
Автор показывает необходимость обеспечения безопасности не только средствами уголовного судопроизводства, но и иными правовыми способами, не только в ходе производства по делу, но и вне рамок действия уголовно-процессуальных отношений.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «автор показывает»

  • В противном случае автор показывает величайшее неуважение не только к своим читателям, но и к тому предмету, о котором берется рассуждать.
  • Очевидно, фельетонист понял всю книгу так, как невозможно было понять ее. Но он так ловко подобрал выписки, что для тех, которые не читали книги (а очевидно, почти никто не читал ее), совершенно было ясно, что вся книга была не что иное, как набор высокопарных слов, да еще некстати употребленных (что показывали вопросительные знаки), и что автор книги был человек совершенно невежественный. И всё это было так остроумно, что Сергей Иванович и сам бы не отказался от такого остроумия; но это-то и было ужасно.
  • Не загляни автор поглубже ему в душу, не шевельни на дне ее того, что ускользает и прячется от света, не обнаружь сокровеннейших мыслей, которых никому другому не вверяет человек, а покажи его таким, каким он показался всему городу, Манилову и другим людям, и все были бы радешеньки и приняли бы его за интересного человека.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «автор»

  • А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АВТОР

Значение слова «показать»

  • ПОКАЗА́ТЬ, -кажу́, -ка́жешь; прич. страд. прош. пока́занный, -зан, -а, -о; сов. (несов. показывать). 1. перех. Дать увидеть, представить для разглядывания, рассматривания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОКАЗАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «автор»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «автор»

А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта.

Все значения слова «автор»

Значение слова «показать»

ПОКАЗА́ТЬ, -кажу́, -ка́жешь; прич. страд. прош. пока́занный, -зан, -а, -о; сов. (несов. показывать). 1. перех. Дать увидеть, представить для разглядывания, рассматривания.

Все значения слова «показать»

Синонимы к словосочетанию «автор показывает»

Ассоциации к слову «автор»

Ассоциации к слову «показать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я