Тем же, кто предпочитает не спеша поразмышлять на досуге о смысле жизни, философии, религии, науке, человеческих отношениях, мироздании, любви и счастье, непременно придётся по вкусу высококонцентрированная мудрость неутомимых
авторов журнала The Economist.
А в 1860-е, когда главные
авторы журнала ушли в вечность, подхватил упавшее знамя.
Незадолго до этого
авторы журнала40 изумлялись способности компьютера IBM 704 играть в шахматы.
После разгрома «Нового мира» лучшие
авторы журнала лишились возможности печататься в своей стране, распространяли свои произведения через «самиздат», издавались за рубежом, вели правозащитную деятельность.
Когда мне говорят, что кто-то родной и близкий – не важно группа, журнал или радиостанция – отмечает такую дату, думаешь: «Дык, ёлы-палы, я же всю жизнь с этим живу!» И правда, также со «ВСЯКОМ»: с нетерпением жду новый номер, с нетерпением рассказываю об
авторах журнала и, конечно, всех тех, кто причастен к журналу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аборальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Авторы журнала подвергали критике эстетические принципы передвижников и официально-академическое направление русского искусства, создав собственную теорию духовно-эстетической реальности.
Вообще, все
авторы журнала отрицали гражданственность и утилитаризм искусства и отстаивали его вечный и всемирный смысл – это касалось и искусства театра.
Далеко не все имена ведущих
авторов журнала «Театр и искусство» что-либо скажут современному читателю.
Постоянные
авторы журнала разработали курс истории нашей страны и окрестностей, основы которого изложили в двухтомной монографии.
В 1994 году один из
авторов журнала Wired обратил внимание, что доменное имя mcdonalds.com все еще свободно.
Так писали и другие
авторы журнала.
Телеобозреватель и кинокритик, постоянный
автор журнала «Искусство кино», ведущий программ радио «Свобода».
Вартанов долго работал в газете «Труд», являлся постоянным
автором журнала «Журналист», вплоть до прекращения жизни этого издания.
Премия присуждается экспертам,
авторам журнала и организациям за вклад в развитие оценки социального и экономического воздействия.
Он стал постоянным
автором журнала «Отечественные записки».
Среди
авторов журнала – эксперты по переговорам, публичным выступлениям, развитию памяти и личному брендингу.
Я благодарна всем
авторам журнала, всем коллегам, которые не только предоставляют свои работы для публикации, но и готовы обсуждать содержательные вопросы своих текстов, делиться своим мнением как в публикациях, так и в ходе предпечатной подготовки, а затем и после публикации.
Но
авторы журнала не были в этом вопросе единодушны.
Авторы журнала – ведущие экономисты либерального направления – активно разоблачали утопизм социалистических и коммунистических теорий.
Выбор текстов показывает, что
авторы журнала стремились обнаружить и показать что-то необычное, нетрадиционное и аутентичное в классической и современной литературе.
Современные актёры казались
авторам журнала слишком массивными и неповоротливыми, неспособными выражать эмоции и находить отклик в душе зрителей.
Естественно, статьи в этом подпольном издании не были подписаны; но судя по их стилю и явному знакомству с российской жизнью, становилось ясно, что
авторы журнала поддерживают тесные связи с выдающимися и влиятельными членами либеральных и радикальных кругов.
Но оказалось, что возрастные рамки куда шире задуманных
авторами журнала.
Авторы журнала указывали на взаимосвязь эстетических идеалов разных эпох с господствовавшими в обществе религиозно-философскими взглядами.
Более того, как и в немецких еженедельниках, во многих статьях «Всякой всячины» использовалась диалоговая форма для вовлечения читателя в активное общение с морализирующими
авторами журнала.
Так вот, даже в группе «Происшествие» только один-единственный человек не является
автором журнала, все остальные так или иначе там публиковались.
Один из
авторов журнала «Вехи» пишет, что «тип русского интеллигента… существует скорее лишь идеально, как славное воспоминание прошлого… и лишь редко воплощается в чистом виде среди подрастающего поколения».
Многие из анекдотов были сочинены редакторами и
авторами журналов, и их герои не имели реальных прототипов.
Автор бестселлеров «Лучше» и «Осложнения», постоянный
автор журнала The New Yorker.
Круг поднятых
авторами журнала проблем широк.