Каталонский архитектор,
автор мира кривых поверхностей, сформировавшего его безошибочно узнаваемый стиль.
Вы погружаетесь в созданный
автором мир, переживаете эмоции героев, размышляете над их поступками и решениями, становитесь частью истории.
Под её обложкой – сведения о совершенно новом, неизвестном древним
авторам мире растений и животных.
Думаю, что самый лучший способ представить этого
автора миру – предложить познакомиться с его книгой «Немногие возвратившиеся».
Так что вместо слова «объективность» лучше использовать «убедительность»: вызывает ли у нас ощущение сопричастности созданный
автором мир, как если бы мы побывали в нём?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антиаритмический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, мне удалось стать одним из лучших
авторов мира на Medium по теме «дизайн».
И наоборот, иногда ты проваливаешься в текст, забываешь, кто ты и где, проживаешь вместе с героем каждую страницу, каждое слово; отложив книгу в сторону, проигрываешь в голове сюжет, думаешь, что же будет дальше, и не можешь дождаться, когда снова окунёшься в созданный
автором мир.
И удивительную – потому что… потому, что созданный воображением
автора мир не имеет себе равных среди порождённых человеческой фантазией.
Шёл в задумчивости, мыслями пребывая в созданном
автором мире магии, на столетия опередившей то, что есть у нас.
Детскость восприятия
автором мира идёт от его ранних увлечений литературой для детей.
Интерактивная история представляет собой современный инструмент повествования, который позволяет читателям не только погружаться в задуманный
автором мир, но и активно участвовать в его развитии.
Легче погружаться в придуманные
авторами миры, чем разбираться в своём собственном.
Этому действительно тоже нужно учиться, но для начинающего творца гораздо важнее обрести навык интересно писать, чтобы с первых строк вовлекать читателя в придуманный
автором мир.
Читатель встречает в литературном произведении уже как-то данный
автором мир, но смысл его оживает лишь посредством акта чтения и того, как читатель связывает структуры текста со своим собственным опытом.
Это её самое обожаемое занятие из всех возможных – погружаться в удивительный, придуманный
автором мир, а потом делиться с друзьями прекрасными, захватывающими историями, что может быть интереснее?
Читаешь его строки – и воображение само, безо всяких усилий, начинает «проявлять» этот новый, запечатлённый душой
автора мир.
Однако иногда символ или набор символов настолько удачно проявляет себя в придуманном
автором мире, что культура закрепляет его именно за этим миром.
Книга за книгой – и постепенно я начала даже ждать вечера, чтобы вернуться в придуманный
автором мир.
Впрочем, должен сразу оговориться, что привлёк он меня прежде всего не фантастичностью рассказанных событий, не изумляющей неожиданностью сочинённого
автором мира.
Но, оказавшись в системе изображённого
автором мира, эти отличия начинают «подключаться» к смысловым аспектам произведения.
Фантастическое создание выглядело настолько правдоподобным и естественным, что, казалось, вот-вот выскочит из вымышленного
автором мира и, разрушив каменные стены, улетит прочь вопреки всем законам современной физики.
И новый, предложенный
автором мир заиграет во всех красках.
В этот, созданный
автором мир на книжной странице, можно войти гостем, другом, читателем-почитателем, ибо на воротах книги нет замков, и петли не ржавеют.
Будь то мир балетных див, скандинавские страсти девятого века нашей эры или знакомый
автору мир психологов-консультантов.
Забравшись под одеяло и уютно устроившись на свежем постельном белье, открыла первую страницу и принялась погружаться в вымышленный
автором мир, где были мальчик и тигр в одной лодке.
Сама форма эссе не даёт возможности читателю медленно вживаться в изображённый
автором мир, «разогреваться» движением сюжета, ожидая, когда эмоциональное напряжение повествования начнёт перерастать в интеллектуальное.
Созданный
автором мир не только служит фоном для событий, но и активно влияет на развитие сюжета, формируя мотивации персонажей, определяя возможности и ограничения, а также создавая уникальные условия для конфликтов и решений.
Название-образ «Журавли» сразу задаёт читателю координаты присутствия и точку зрения в изображаемом
автором мире.
Нам задавали читать много разной литературы, и с наступлением вечера я всегда спешила погрузиться в созданный
автором мир.
Лучшие
авторы мира вспомнили, что гладиаторские бои в древности привлекали колоссальное внимание.
Ну хотя бы потому, что в «типовой» фантастике возможности замысленного
автором мира всё-таки осуществляются более-менее полно, и весь сюжет держится по преимуществу на этом.