1. примеры предложений
  2. изображаемый

Предложения со словом «изображаемый»

Может быть, именно благодаря полученному мной опыту судовождения мне удавалось передавать изображаемый предмет с предельной точностью и ясностью.
Вхождению в образ помогает музыка, которую подбирают в соответствии с характером изображаемого объекта, действий.
Это прямое авторское вмешательство в ход изображаемых событий.
Актёр, вживаясь в образ изображаемого лица, всё же испытывает не свои чувства, а чувства своего образа.
Но до постоянного текста было ещё далеко, и даже в некоторых основных идеях о природе изображаемого мира со временем кое-что менялось.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: закашивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Римские мастера считали, что внешний облик изображаемого человека не должен противостоять его внутреннему миру.
Этот тезис, по-видимому, призван объяснить разнородный характер изображаемых на рисунках объектов.
Но за всеми этими трагическими историями можно разглядеть сложную палитру красок применительно к периоду, чересчур часто изображаемому лишь в чёрно-белых тонах.
Сравнение– это образное словесное выражение, в котором изображаемое явление уподобляется какому-нибудь другому по какому-либо общему для них признаку с целью выявить в объекте сравнения новые, важные свойства.
Весь этот материал создаст общее представление о жизни изображаемого образа в окружающих его условиях…
Структуры – обычно изображаемые как организационные схемы – формируются в соответствии с организационной средой и технологией.
Кадр как бы вырезает из изображаемой действительности нужный автору и интересный зрителю кусок.
Большинство сцен, изображаемых художниками, имели характер пугающий, на первый взгляд совершенно лишённый логики.
Если писатель не овладел необходимой суммой знаний, относящихся к изображаемой эпохе, литературное здание тоже будет выглядеть недостроенным, а то и вовсе рухнет.
Они содержали обычно утверждения, что автор хорошо знаком с трудом и бытом изображаемых героев и достоверно описывает романтику их опасной и нелёгкой работы.
И когда художник овладел в совершенстве формой изображаемого, может считать искусством.
Причём точность изображения зачастую свидетельствует о том, что художник лично видел изображаемых существ, а не знает о них лишь понаслышке.
Регулируя диафрагму, вы управляете глубиной резкости в кадре (ГРИП – глубина резко изображаемого пространства).
Раз так, то историки достаточно определённо представляли себе «желаемое будущее» и соответственно «под него» задавали параметры изображаемой картине прошлого.
Другим принципом упорядоченности, оказавшим ощутимое воздействие на средневековое искусство, является «закон квадрата»: изображаемая фигура должна вписываться в пространство полукруга тимпана, портальной колонны, ствола конуса капители.
Ирония, таким образом, помогает читателю уяснить авторскую позицию, иначе говоря, помогает понять, как сам автор относится к описываемому предмету, событию или изображаемой личности, то есть считает он их хорошими или плохими.
Последовательность работы следующая: сначала выбирается большой лист и закрепляется на основном фоне, а затем располагаются более мелкие листья, которые передают характерные особенности изображаемого предмета.
У изображаемых животных, особенно у рыб и кенгуру, но также и у человеческих фигур кроме частей скелета и внутренностей часто передаются различия в характере «мяса» в пределах разных частей тела.
Гипербола(от греческого hyperbole – преувеличение) – стилистическая фигура, художественный приём, основанный на преувеличении тех или иных свойств изображаемого предмета или явления.
Мы сродняемся с ним, вживаемся в него психически и физически; мы зарождаем в себе «истину страстей»; мы создаём в конечном результате нашего творчества подлинно продуктивное действие, тесно связанное с сокровенным замыслом пьесы; мы творим живые, типические образы в страстях и чувствах изображаемого лица.
Он удивляется невероятности случившегося, делая изображаемую действительность как бы полностью независимой от писателя и его повествователя и как бы рассчитывая, что чем невероятнее происшествие, тем больше в него поверят.
Это справедливо отчасти; основа рисунка, его «главная формула», о которой будет сказано ниже, в третьей главе, не является обязательной в построении и проверке, например, в начертательной геометрии; но в основе своей, когда речь заходит о самопроверке или когда встаёт необходимость добиться наибольшей точности изображаемой постановки, неизбежно требует знания именно в этой области.
С точки зрения целостности вещи «художественный образ» представляет собой смысл связи изображаемого, формообразующего, технологического и достигается за счёт средств художественного синтеза.
Название его родилось из математического термина гуго́л (от англ. googol), обозначающего число, в десятичной системе счисления изображаемое единицей со 100 нулями (10 в 100-й степени).
Вместе с тем почти все лица содержат элементы, указывающие на преклонный возраст изображаемых персонажей.
Такая любовь к архитектурным мотивам вызвана не только заботой об убедительности изображаемых сцен.
Ощущение фактурности брёвен, фотографическая точность изображения и в то же время какое-то недетское проникновение в суть изображаемого.
Пару раз жрец запнулся о столы и ноги, потратил несколько минут на извинения за неуклюжесть, но на пустой лестнице старательно изображаемой неловкости места уже не нашлось, и пришлось идти в комнату быстрее.
Глубина резко изображаемого пространства у длиннофокусных объективов очень мала, поэтому они больше других подходят для выборочной фокусировки, но чаще это свойство создаёт проблему, которая решается закрытием диафрагмы.
Автор, умело опираясь на знание психологии, создал портрет пограничников, который убеждает читателя в достоверности изображаемых событий.
Его картины – своего рода метаморфоза изображаемых реальностей, сочетающаяся с переименованием вещей соответственно целой понятийной цепочке для описания этих реальностей, при этом саму знаниевую последовательность автор «не умел углубить, как и аллею боярышника, и не так, чтобы она сохранила мне их красоту, а чтобы её открыла».
Посредством основного средства живописи – цвета – можно передать глубину, пространство, форму, воздух, объём, душевное и физическое состояние изображаемых людей и т. д.
Более того, цвет способен дать чёткую эмоциональную характеристику изображаемой ситуации и дошкольники в своих рисунках интуитивно используют эту способность, выбирая так называемый непредметный цвет.
По своему очертанию они напоминают внешний вид изображаемых предметов, однако их действительные размеры нельзя определить по карте или плану.
Вплетая историю в общий характер полотна, художник расширяет изображаемый сюжет за пределы картины не только пространственно: с помощью нестандартной рамы, приёма записи боковин, использования лицевой и оборотной сторон поверхности, но и по смыслу, добавляя к изображению стихи и притчи собственного сочинения.
Наш основной подход должен быть таким: как можно полнее отождествлять себя с каждым внешним проявлением души человека, проецировать себя на неё и разделять радости и печали других людей примерно таким же образом, каким хороший художник-портретист запечатлевает на холсте не только внешность, но и сущность изображаемого человека.
Показательно, что автор не указал времени изображаемых событий, это могут быть и 1870-е, и 1890-е гг., они (события) соотнесены не с конкретным десятилетием русской жизни, а с правдой и реальностью русской литературы.
В новом романе г. Тургенева нет даже и подобных оазисов; негде укрыться от удушливого зноя странных рассуждений и хоть на минуту освободиться от неприятного, раздражительного впечатления, производимого общим ходом изображаемых действий и сцен.
Вместо копирования символизм занят поиском сущностного в изображаемой вещи.
Мотивация акта общения осуществляется посредствам интереса к содержанию изображаемых сцен как на социально-бытовую, так и на профессиональную тематику; а также желанием студентов хорошо сыграть свою роль, духом соревнования, фантазией.
Например, создание брендов переводит конкуренцию на рынке в виртуальную реальность, где изображаемые производителем и воображаемые потребителем «особые свойства» товара поднимают его цену, а значит, являются нематериальными, но дающими весьма ощутимый эффект.
Особенностью египетских рисунков является отсутствие различий между возрастными или физиологическими характеристиками изображаемых фигур.
Далее необходимо определить размеры изображаемого объекта и в виде простой геометрической фигуры обобщённо нарисовать, при этом стоит учесть, принцип гармонии.
Название-образ «Журавли» сразу задаёт читателю координаты присутствия и точку зрения в изображаемом автором мире.
Отчасти из-за того, что одно, неизвестное современному исследователю содержание, в процессе создания символа в рисунке, было молчаливо привлечено, а другое, часто реально соответствующее изображаемому, – выброшено.

Цитаты из русской классики со словом «изображаемый»

  • «Она выражалась — 1) в новости быта, выводимого автором и до него еще непочатого, если исключить некоторые очерки Вельтмана и Луганского (хороши предшественники для Островского!!); 2) в новости отношения автора к изображаемому им быту и выводимым лицам; 3) в новости манеры изображения; 4) в новости языка — в его цветистости (!), особенности (?)».
  • Для убедительности же своего восхваления всего Шекспира они составляли эстетические теории, но которым выходило, что определенное религиозное мировоззрение совсем не нужно для произведения искусства вообще и драмы в особенности, что для внутреннего содержания драмы совершенно достаточно изображение страстей и характеров людских, что не только не нужно религиозное освещение изображаемого, но искусство должно быть объективно, то есть изображать события совершенно независимо от оценки доброго и злого.
  • Да, если угодно, наш способ критики походит и на приискание нравственного вывода в басне: разница, например, в приложении к критике комедий Островского, и будет лишь настолько велика, насколько комедия отличается от басни и насколько человеческая жизнь, изображаемая в комедиях, важнее и ближе для нас, нежели жизнь ослов, лисиц, тростинок и прочих персонажей, изображаемых в баснях.
  • (все цитаты из русской классики)

Цитаты со словом «изображаемый»

Афоризмы русских писателей со словом «изображаемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я