Книга для тех, кто управляет персоналом, бизнесом, для директоров, начальников, сотрудников департамента HR . Учитывая возможные риски в работе компании и персонала вы сможете построить надежную и высокоэффективную работу , избежав проблем и угроз связанных с работой персонала. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HR. Управление персоналом – риск и надежность. HR: risk and reliability» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Планирование, организация, контроллинг и координация в работе персонала и организационных структур .
Риски угрожающие эффективной работе персонала и организационных структур компании можно подразделить на очевидные и неочевидные.
Соответственно далее, по ходу планирования деятельности на ожидаемые и неожиданные.
Аналитический подход позволит выявить слабые места, сделать организационную структуру надежнее.
Планирование позволит учесть возможные риски и организовать работу персонала и компании эффективно и надежно.
Контроллинг позволит выявлять проблемы по ходу работы организации.
Координация — оперативно исправить рисковую ситуация, вернуть необходимый уровень надежности.
Знание сильных сторон и
возможностей позволит эффективно организовать работу персонала и структурных подразделений компании.