Книга может быть полезна всем, кто интересуется коммуникациями. Особенно — массовыми, прежде всего — PR и журналистикой. В ней доступным зыком и в понятном формате текстовых постов для соцсетей идет разговор о том, как все работает в этой области.Множество подсказок дается предпринимателям и представителям госсектора. В обеих сферах у автора накоплен большой практический опыт.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мозаика коммуникаций. Разговор в формате деловых соцсетей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как грамотно делегировать написание пресс-релизов
Предположим, вы наняли пиарщика, чтобы делегировать ему написание пресс-релизов и взаимодействие со СМИ.
Замечательно!
Но, если вы сами не разбираетесь в том, как это должно работать, очень велика вероятность того, что вас обманут.
Человек от природы ленив и склонен выдавать за реальную работу на результат показную бурную деятельность.
Кроме того, в любой профессии есть профессионалы и те, кто такого звания не заслуживает. Причем, вторых всегда больше, чем первых.
Пиарщики не исключение из этого правила.
Нужны ли вам в вашей команде отдельный человек или группа людей (пресс-служба), которые будут работать неэффективно? Решать только вам.
Конечно, со своей стороны, слабый пиарщик будет всячески стараться показать, насколько он значим для вашего бизнеса и для вас персонально.
И может вполне убедить вас в своих незаменимости и бесценности.
Это, разумеется, при условии, что вы не разбираетесь, как именно работают пресс-релизы и PR в целом.
Соответственно, раз за разом, вы будете согласовывать к публикации некачественные пресс-релизы.
Журналисты их не будут публиковать, а пиарщик будет находить этому все новые и новые оправдания.
Например, что журналисты жадны, за публикации требуют денег, поэтому нужен бюджет.
И то же самое будет происходить по всем основным видам работы пиарщика.
Иными словами, вы будете постоянно платить только за то, что не разбираетесь в том, как работают пресс-релизы и PR.
Причем, увольнение одного пиарщика и найм другого абсолютно ничего не решит. Проблема не столько в нем, сколько в вас.
Разобраться достаточно всего один раз, и тогда вы легко будете делегировать написание, распространение эффективных пресс-релизов и всю остальную PR-работу.
Кстати, на многих семинарах и тренингах ко мне подходили пиарщики и говорили, что самая большая проблема в их работе — это именно непонимание сути пиара со стороны первых лиц.
Что скажете?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мозаика коммуникаций. Разговор в формате деловых соцсетей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других