1. книги
  2. Общая психология
  3. Алексей Гриценко

Мозаика коммуникаций. Разговор в формате деловых соцсетей

Алексей Гриценко
Обложка книги

Книга может быть полезна всем, кто интересуется коммуникациями. Особенно — массовыми, прежде всего — PR и журналистикой. В ней доступным зыком и в понятном формате текстовых постов для соцсетей идет разговор о том, как все работает в этой области.Множество подсказок дается предпринимателям и представителям госсектора. В обеих сферах у автора накоплен большой практический опыт.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мозаика коммуникаций. Разговор в формате деловых соцсетей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как грамотно делегировать написание пресс-релизов

Предположим, вы наняли пиарщика, чтобы делегировать ему написание пресс-релизов и взаимодействие со СМИ.

Замечательно!

Но, если вы сами не разбираетесь в том, как это должно работать, очень велика вероятность того, что вас обманут.

Человек от природы ленив и склонен выдавать за реальную работу на результат показную бурную деятельность.

Кроме того, в любой профессии есть профессионалы и те, кто такого звания не заслуживает. Причем, вторых всегда больше, чем первых.

Пиарщики не исключение из этого правила.

Нужны ли вам в вашей команде отдельный человек или группа людей (пресс-служба), которые будут работать неэффективно? Решать только вам.

Конечно, со своей стороны, слабый пиарщик будет всячески стараться показать, насколько он значим для вашего бизнеса и для вас персонально.

И может вполне убедить вас в своих незаменимости и бесценности.

Это, разумеется, при условии, что вы не разбираетесь, как именно работают пресс-релизы и PR в целом.

Соответственно, раз за разом, вы будете согласовывать к публикации некачественные пресс-релизы.

Журналисты их не будут публиковать, а пиарщик будет находить этому все новые и новые оправдания.

Например, что журналисты жадны, за публикации требуют денег, поэтому нужен бюджет.

И то же самое будет происходить по всем основным видам работы пиарщика.

Иными словами, вы будете постоянно платить только за то, что не разбираетесь в том, как работают пресс-релизы и PR.

Причем, увольнение одного пиарщика и найм другого абсолютно ничего не решит. Проблема не столько в нем, сколько в вас.

Разобраться достаточно всего один раз, и тогда вы легко будете делегировать написание, распространение эффективных пресс-релизов и всю остальную PR-работу.

Кстати, на многих семинарах и тренингах ко мне подходили пиарщики и говорили, что самая большая проблема в их работе — это именно непонимание сути пиара со стороны первых лиц.

Что скажете?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мозаика коммуникаций. Разговор в формате деловых соцсетей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я