Книга может быть полезна всем, кто интересуется коммуникациями. Особенно — массовыми, прежде всего — PR и журналистикой. В ней доступным зыком и в понятном формате текстовых постов для соцсетей идет разговор о том, как все работает в этой области.Множество подсказок дается предпринимателям и представителям госсектора. В обеих сферах у автора накоплен большой практический опыт.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мозаика коммуникаций. Разговор в формате деловых соцсетей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вы доверите контроль над своими активами чужаку?
Вы доверите полный контроль над своей финансовой сокровищницей, надо всеми материальными активами пусть даже хорошо знакомому, но нанятому вами постороннему человеку?
С таким условием, чтобы он полностью распоряжался вашими богатствами, а вам периодически только отчитывался?
И вы, при этом, даже не имели реального доступа к своим счетам и сокровищам?
Я думаю, нет!
Потому, что велик риск, что он в один прекрасный день испарится вместе с вашими богатствами. И подобных случаев в истории предостаточно.
Тем не менее, другой не менее ценный и значимый актив — репутацию (свою и бизнеса) — собственники бизнеса, чиновники или политики постоянно делегируют своим заместителям, пресс-службам или пресс-секретарям.
Их контроль в этой сфере минимален, символичен или полностью отсутствует.
Что нередко приводит к не менее плачевным результатам, как и в случае с ключами от сокровищницы.
И это при том, что подобный контроль не требует много времени, не предполагает финансовых вложений — нужно только захотеть и сделать!