SMM для новичков

1PS.RU

SMM – это не только увлекательные и полезные посты с яркими фотографиями, но и четкое планирование и точная аналитика, которые должны быть использованы в работе.Книга будет полезна pr-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса и, конечно же, smm-специалистам, а также обычным пользователям соцсетей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги SMM для новичков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© 1ps.ru, 2019

ISBN 978-5-4490-7250-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Социальные сети больше не ассоциируются у людей исключительно с развлечениями. Многие ищут товары и услуги именно здесь.

Портфолио парикмахера и визажиста, каталог вечерних платьев для выпускного, информация и описание услуг ветеринара с отзывами — список можно продолжать бесконечно, все это есть в социальных сетях.

Люди заглядывают туда охотнее, чем в большой интернет, параллельно переписываясь с друзьями или загружая новый пост о путешествии по Европе.

Коммерческие группы, паблики, аккаунты приносят постоянных клиентов и отличную прибыль, ведь в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» есть почти все наши родственники, друзья, коллеги, знакомые — сарафанное радио отрабатывает на отлично.

SMM доступно всем. Почему бы тоже не попробовать себя в этом русле, ведь найти своего клиента в SMM может почти каждый. Главное — правильно выстроить свою работу и грамотно распределить бюджет.

Если и вы решили заявить о своей компании или уже имеете представительство в социальных сетях, но хотите убедиться в его эффективности, эта книга для вас. Мы собрали всю базовую информацию, актуальную уже несколько лет, советы по работе, идеи для вдохновения, кейсы и реальные примеры. Каждое слово проверено на собственном опыте.

Прочитав книгу, вы узнаете, как:

— привлекать клиентов,

— создавать сообщество,

— находить свои ошибки,

— настраивать рекламу,

— оценивать эффективность,

— работать с репутацией и многие другие сложные вещи и маленькие хитрости.

Обо всем простым языком и с максимумом наглядных примеров — иллюстраций, чек-листов и пошаговых руководств, чтобы было легко и понятно даже неспециалисту. Ведь SMM — это не только увлекательные и полезные посты с яркими фотографиями, но и четкое планирование и точная аналитика, которые должны быть использованы в работе.

Книга будет полезна pr-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса и, конечно же, smm специалистам, а также обычным пользователям соцсетей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги SMM для новичков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я