Книга может быть полезна всем, кто интересуется коммуникациями. Особенно — массовыми, прежде всего — PR и журналистикой. В ней доступным зыком и в понятном формате текстовых постов для соцсетей идет разговор о том, как все работает в этой области.Множество подсказок дается предпринимателям и представителям госсектора. В обеих сферах у автора накоплен большой практический опыт.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мозаика коммуникаций. Разговор в формате деловых соцсетей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пресс-секретарь и говорящий попугай это совсем не одно и то же
Многие обыватели, действительно, олицетворяют пресс-секретарей компаний, организаций, публичных деятелей со своеобразным «говорящим попугаем».
Более того, некоторые руководители аналогично воспринимают своего пресс-секретаря.
Типа: я, вот, тебя найму, загружу в тебя определенный объём информации и ты, как говорящий попугай, в зависимости от того, что именно у тебя спросили, будешь выдавать ту или иную фразу.
Нечто наподобие диктофона, только одушевлённого и выражающего какие-то эмоции.
На самом деле, к работе пресс-секретаря это не имеет никакого отношения.
Пресс-секретарь — это топ-менеджер предприятия или организации, который знает о бизнесе, органе власти или об этом известном человеке, на который работает пресс-секретарь, практически всё в таком же объёме, что и первое лицо.
Иногда — даже больше, чем первое лицо.
Но пресс-секретарь чётко понимает, что интересует публику, что не интересует, что ей важно, а что преждевременно знать.
Пресс-секретарь помогает тому, на кого он работает, сформулировать свои ключевые бизнес-проекты так, чтобы они были интересные общественности, и вовлечь эту общественность в реализацию подобных проектов.