Карта словосочетания «особый ребёнок» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «особый ребёнок»

Едва ли многие понимают, как тяжело живётся родителям особых детей.
Невозможность спрогнозировать развитие особого ребёнка и ежедневные трудности усиливают тревогу, растерянность, ощущение безнадёжности.
Для помощи особым детям там активно используются разные виды творческих занятий – рисование, лепка, шитьё, работа с деревом.
Мой опыт может оказаться полезным для родителей, которых застало врасплох рождение особого ребёнка, и помочь по-другому взглянуть на ситуацию.
Таким образом обеспечивается поддержка особого ребёнка непосредственно в школе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перегляд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, мы ответили на вопрос о целипроведения занятий – это создание возможности для особого ребёнка реализовать свой творческий потенциал.
Наиболее высокие результаты развития и адаптации особого ребёнка достигаются при сочетании семейного воспитания и помощи специалистов.
А в классе действительно много детей, и у педагога – учебный план, а главное – не поймёшь, с какой стороны к этому особому ребёнку подступиться, как найти с ним общий язык.
Для особого ребёнка наиболее высокие результаты развития и адаптации достигаются при сочетании семейного воспитания и помощи специалистов.
Просто мне достался особый ребёнок, как это принято сейчас называть.
Также считается, что интерес к особым детям вторичен, что как раз существование в семье такого ребёнка придаёт новое направление профессиональной деятельности.
Возможно, это способ выживания особых детей и взрослых, но у него есть свои минусы.
Удивительным образом это помогает и нам с нашими обычными особыми детьми.
Страх утраты своей роли особого ребёнка делает невозможным признание своих ограничений – признание, угрожающее, по его мнению, этому чувству исключительности.
Есть родители, которые опасаются, что нахождение в группе особых детей может представлять опасность: их поведение, эмоциональная реакция.
В главе «Интеграционный маршрут» приводятся примеры успешной интеграции особых детей в социуме, описываются различные развивающие среды, процесс введения ребёнка в группу.
В главе «Роли взрослых во время групповых занятий» описывается командный подход в работе с группой особых детей.
В настоящее время благодаря происходящим в системе образования изменениям можно отметить всё больше случаев, когда система идёт навстречу ученику – создаются специализированные классы, меняется порядок работы в обычной школе, появляются интегративные классы, в которых получают возможность учиться особые дети, и т. д.
Например, многие традиционные методы предполагают, что особый ребёнок должен соответствовать неким стандартам: малышей пытаются заставить делать то, что они «должны» делать в своём возрасте.
Заметив дырочку в своём кармашке, государство уже забеспокоилось и с присущей ему аккуратностью заштопывает её, выдавая лицензии на образование особого ребёнка тем организациям, у которых, скорее всего, никто эту услугу получать не захочет.
Для современных подходов к организации помощи особому ребёнку характерна комплексная, командная работа, предполагающая участие разных специалистов, каждый из которых вносит свой вклад в развитие ребёнка; очень важно сотрудничество специалистов с семьёй; необходима в такой работе опора на сильные стороны ребёнка и уважение к его личности.
Только позже, родив второго ребёнка, я поняла, что со мной-то всё было в порядке: просто жизнь с особым ребёнком строится совсем иначе и переживается гораздо тяжелее.
Кроме того, с семьями, где есть дети с особыми нуждами, гораздо легче и приятнее дружить домами; неадекватное поведение ребёнка их не поражает, а их дома обычно перестроены и приспособлены в соответствии с нуждами особых детей.
Однако родители особых детей порой чувствуют себя виноватыми, когда позволяют себе отвлекаться от ребёнка и тратить время на развлечения; такое поведение кажется им недопустимо эгоистичным и легкомысленным.
Дедушки и бабушки ребёнка принадлежат к старшему поколению; они росли во времена, когда отношение к особым детям резко отличалось от теперешнего.
То есть всё направлено на социализацию особых детей.
Но есть и другие проблемы, которые возникают по мере взросления особых детей: как помочь им наладить связь с миром и в то же время защитить их?
Сейчас ситуация в этой сфере менее катастрофическая – для любого ребёнка с нарушением развития можно подобрать какую-либо форму дошкольного и школьного образования, хотя очевидно, что специализированный класс не даёт особому ребёнку в полной мере того опыта, который приобретают дети, обучающиеся в обычной школе.
Почему с особым ребёнком труднее именно матери?
Статьи, вошедшие в раздел «Развитие предметно-практической деятельности и арттерапия», посвящены разным формам проведения занятий по развитию творчества и деятельности особого ребёнка.
Содержание учебно-методического пособия направлено на формирование у особых детей уважительного отношения к себе и окружающим, терпимости к мнению собеседника, умения пойти на компромисс в конкретной ситуации, выработку коммуникативных навыков.
Известно, что некоторые семьи особых детей оказываются не в состоянии выйти из стадии родительства.
Родители выбирают путь борьбы и хотят, чтобы жизнь особого ребёнка состоялась точно так же, как жизнь его братьев и сестёр.
Ибо нас обоих никто не достоин, ни тебя, ни меня, и только мы с тобою достойны друг друга, потому что мы совершенно особые дети, рождения столь высокого, что весь мир должен быть с нами devotement кроток.
Есть мамы особых детей, чьё родительство волею судьбы становится служением, требует гораздо больше мужества, оптимизма и самоотдачи.
Можно предположить, что, когда брат или сестра особого ребёнка вырастают и покидают дом, семейная динамика заметно изменяется.
Эти данные мы можем в полной мере отнести к семье, в которой должен появиться особый ребёнок – сирота.
Таким образом, рождение особого ребёнка принесёт такой семье двойное потрясение.
Это заставляет нас с особенным вниманием отнестись к описанию факторов, которые отражаются на жизни семьи, и социальной политике, касающейся особых детей и их семей.
Этот фактор прямо связан с идеей, согласно которой гибкость и качество взаимоотношений, присущие семье до появления особого ребёнка, могут быть важным прогностическим признаком её способности к адаптации.
Возможно, наибольшую травму родителям и братьям/сёстрам особого ребёнка наносит на этом этапе осознание хронической природы состояния ребёнка и неуверенность и тревога, сопутствующие мыслям о будущем.
Отвержение особого ребёнка сверстниками заставляет его чувствовать себя одиноким и никому не нужным, что в свою очередь доставляет стресс его родителям, братьям и сёстрам.
В мире, где нормальность считается идеалом, быть особым ребёнком – значит считаться неполноценным, больным и неправильным, требующим заботы и перевоспитания.
Мой опыт охватывает широкий круг проблем и трудностей, с которыми сталкиваются особые дети.
Работы этологов, которые мы обширно цитируем, помогли нам понять, как важно в коррекционной работе с особыми детьми опираться на врождённые программы поведения, заложенные в человеке.
Мы полагаем, что современные модели арт-терапии в работе с особыми детьми ориентированы на принцип сукцессии.
У меня четыре особых ребёнка, они все разные, каждый имеет свои физиологические особенности, которые отличают их от других детей.
Отрицательные связи между авторитарной гиперсоциализацией, инфантилизацией и управлением чужими эмоциями, контролем экспрессии и внутриличностным эмоциональным интеллектом свидетельствует о том, что чем в меньшей степени у матерей особых детей развиты способности вызывать у окружающих те или иные эмоции, снижать интенсивность нежелательных эмоций, а также контролировать внешние проявления своих эмоций и управлять ими тем чаще их стратегии семейного воспитания характеризуются авторитаризмом и инфантилизацией.
Таким образом, имеющие исследования указывают на то, что семья, воспитывающие особых детей, имеют специфические особенности во взаимоотношениях «родитель-ребёнок».
Результативность, индивидуальная и категориальная, сопровождения обучающихся с особенным статусом при этом была, конечно, много меньшей, чем в более адресных условиях, что налагало значительный отпечаток на научные и общественные представления об эффективности обучения особых детей и подростков, соответствующие ожидания и целенаправленность усилий близких таких обучающихся и обучающих субъектов.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «особый ребёнок»

  • Из дворцовых построек этого времени известны следующие: в 1500 году, около Сретенского собора царь «повелел делать двор особый детям своим».
  • Правдин. Но особы высшего состояния просвещают детей своих…
  • Клим очень хорошо чувствовал, что дед всячески старается унизить его, тогда как все другие взрослые заботливо возвышают. Настоящий Старик утверждал, что Клим просто слабенький, вялый мальчик и что ничего необыкновенного в нем нет. Он играл плохими игрушками только потому, что хорошие у него отнимали бойкие дети, он дружился с внуком няньки, потому что Иван Дронов глупее детей Варавки, а Клим, избалованный всеми, самолюбив, требует особого внимания к себе и находит его только у Ивана.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «особый»

  • ОСО́БЫЙ, -ая, -ое. 1. Не похожий на других, не такой, как все; необычный, особенный. Особое мнение. Быть на особом положении. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОСОБЫЙ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «особый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «особый»

ОСО́БЫЙ, -ая, -ое. 1. Не похожий на других, не такой, как все; необычный, особенный. Особое мнение. Быть на особом положении.

Все значения слова «особый»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «особый ребёнок»

Ассоциации к слову «особый»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я