Весна — время любви. Но каждый ли готов открыть сердце чувствам, стоит теплым лучам солнца постучаться в окошко?Циничный двадцать первый век — эпоха разочарований. Не мудрено, что иногда люди предпочитают одиночество. Так проще. Так легче. Так безопаснее.«Зачем так истязать себя? Это просто сумасшествие какое-то, граничащее с мазохизмом. Что же это за любовь такая и зачем вообще нужна любовь, если она приносит столько мук и страданий». Но будет ли счастлив тот, кто уберет любовь из своих приоритетов? Ответ на этот вопрос в книге.Главная героиня — та самая современная женщина, которая после тяжелого разрыва из-за предательства близкого человека решила никогда больше не кружиться в вихре страстей. И никакая весна над Кристиной не властна. Ее выбор — карьера. Это обсуждению не подлежит.Вот только иногда перемены не спрашивают, случаться или нет. Что-то, о чем вчера и подумать казалось глупым, вдруг врывается в жизнь и не оставляет от нее камня на камне.
Порой даже от маленького, и на первый взгляд, незначительного решения может зависеть очень многое. Всегда сложно сделать выбор, потому что страшно ошибиться. Но решение принять нужно. А если сделан неправильный выбор, если вся жизнь пошла наперекосяк, как всё исправить? Что если бы можно было отмотать жизнь назад, как кинопленку. В повести описаны две истории, в которых людям выпадает шанс прожить часть своей жизни заново. Смогут ли они правильно распорядиться этим шансом? Понимают ли до конца, какая ответственность возложена на них, почему именно им достался «счастливый билет»? На все эти вопросы можно найти ответ в повести «Белая дверь».
В жизни 6 «А» происходит нечто фантастическое! Во время экскурсии по музею антропологии бесследно исчезает Антонина Ивановна, классный руководитель 6 «А». Одноклассники Миша и Оля начинают собственное детективное расследование. И выясняют, что учительницу нужно искать в далёком прошлом! А точнее — в палеолите. Но где конкретно? Ведь в палеолите живут не только наши прямые предки-сапиенсы, но и ещё три вида древних людей. Делать нечего — ребята отправляются в прошлое и знакомятся с параллельными человечествами палеолита! Каждый ребёнок получит удовольствие и узнает что-то новое об антропологии и происхождении человека. Это серьёзная книга, которая простимулирует умственное развитие и поможет любознательному школьнику подготовить научный проект. Для дошкольного и младшего школьного возраста.
«Двадцатилетняя Мария Нарышкина родом из глухого забросанного песками городка Астраханской губернии. Это был молодой здоровый человек, похожий на юношу, с сильными мускулами и твердыми ногами. Всем этим добром Мария Никифоровна была обязана не только родителям, но и тому, что ни война, ни революция ее почти не коснулись. Ее глухая пустынная родина осталась в стороне от маршевых дорог красных и белых армий, а сознание расцвело в эпоху, когда социализм уже затвердел…»
Сирота-бесприданница… Что ждет ее в жизни? Удачно выйти замуж — слишком маловероятно. А если у девушки есть мечта? Станет ли она счастливой, уча грамоте крестьянских детишек? Или Судьба все же одарит ее волшебной, сказочной любовью прекрасного принца?..
«От учительницы английского до самого успешного STARTUP-а» — история одного интернет-магазина. Главная героиня из среднего класса достигает немалых высот в бизнесе в Москве и по всему миру.
«Эти записки, если их прочитают опытные учителя, тем более учителя — словесники, для кого-то из них станут, хотя бы отчасти, подтверждением их собственных выводов, у кого-то вызовут недоумение и, возможно, возражения. Это вполне естественно: у каждого учителя свои ответы на вопросы, которые ставит перед нами работа в школе. Я думаю, мои размышления будут интересны прежде всего молодым учителям и тем, кто, размышляя о своем будущем, задумывается о профессии учителя, в частности и в особенности, — учителя русского языка и литературы. Им мои записки могут помочь в выборе — и профессии, и путей овладения ею. Предполагаю и надеюсь, что эти записки смогут заинтересовать и родителей. Ведь мамы и папы, бабушки и дедушки, которые вдумчиво, серьезно относятся к воспитанию, задумываются и о том, как ребенок овладевает родным языком и литературой, почему ему это трудно или неинтересно (а так бывает нередко), поэтому им важно знать, как это происходит, увидеть этот процесс „изнутри“ в той мере, в какой возможно его увидеть со стороны. Кроме того, изложенные здесь, особенно во второй части записок, мысли основаны на моем материнском, а не только учительском опыте». В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Роман «Клятва учительницы» автор написал в короткие сроки. Задумал и стал писать после смерти это талантливой учительницы, которая всю свою жизнь посвятила воспитанию и образованию детей младшего школьного возраста. Тема школы его всегда волновала, жизнь показала, современная школа развивается в неправильном направлении. У неё сегодня много недостатков, которые уже невозможно исправить. В школах стали внедрять поборы с учащихся, что само по себе явление антипедагогическое. Учащийся с раннего возраста сталкивается с таким негативным явлением как взяточничество, коррупция. Не надо калечить души маленьких детей. В центре романа учительница начальных классов, которая всеми силами сопротивляется негативным явлениям, насаждаемым директором школы. Она принципиально не платит положенную сумму директору, что это выводит ее из себя, и она начинает её шантажировать. Но за учительницу горой встали родители. Они сказали директору, что платить денег на ремонт не будут. Но директор не сдается и принимает все доступные меры, чтобы уволить её из школы за непослушание. Она доводит свою жертву до болезненного состояния. У учительницы скачет давление, плохо работает сердце. А тут ещё пандемия и онлайн — уроки на 43 ученика. Чем кончилось противостояния директора и учительницы? Её схватил удар паралича и свел в могилу. Автор в романе затронул острую проблему личности и государства. Ведь общество состоит из личностей и чем больше хороших учителей, тем выше уровень образования. Школу нужно очищать от взяточников, создавать хорошие условия для учебно — воспитательной работы и ценить труд учителей.
Диалоги с учителем, которые очень похожи на монолог женщины, обращенный к себе. Поиск гармонии человека с собой и окружающим Миром. Попытка понять и принять Мир, найти свое место в нем. Анализ внутренних переживаний девочки, девушки, через разговоры учительницы с ученицей по телефону о том, о чем обычно не говорят с родителями и подругами. К философствующим и доморощенным психологам по жизни.
Это история о зарождающихся чувствах юноши Евгения к молодой учительнице Виктории. Судьба свела закомплексованного подростка со взрослой темпераментной девушкой, ищущей выход своей энергии и чувствам в реалиях маленького поселка. Но роману не суждено состояться. Однако Виктория преподает Евгению ряд жизненных уроков, которые позволили герою преодолеть боязнь и смущение перед прекрасным полом и найти путь к новым романтическим отношениям.
Частный приют Козлова Сергея находится в подвале многоэтажного дома. В нем временно обитают люди, выброшенные из общества на обочину. Это в основном старики или люди предпенсионного возраста, которых Сергей называет «стариками подземелья». Однако даже в этом сообществе людей кипит жизнь: «и жизнь и слезы и любовь». Приют дает этим людям надежду и возвращает из небытия в жизнь.
Он. Кайлен, дракон, вдовец с больным ребенком на руках. Властный, холодный, замкнутый. Я. Юлия, учительница английского из провинциального города. Похищена драконом, чтобы учить и лечить его сына. Первоклассная учительница? Да. И я это докажу.
Мы познакомились в тот момент, когда были друг другу нужны. Я — обыкновенный учитель, он — одинокий отец. Что нас свело? Может, уединенная и однообразная жизнь? А может было что-то еще? Возможно судьба предоставит еще один шанс на обретение счастья. А что будет дальше? Никто не знает…
Твой молодой человек сволочь, а подруга предательница. Жизнь окончена? Как бы не так. Все только начинается. Ведь попадание в чужой мир это не просто прогулка, а целое приключение. Здесь будет все: любовь, ненависть, злость и борьба. А что еще нужно, чтобы обрести настоящую себя?
Романы, написанные в эпистолярном жанре, всегда были популярны: читатель оказывается свидетелем переписки, не предполагающей наличие третьего. Интимность происходящего позволяет захватить внимание.Мой пятнадцатилетний сын стоял за плечом, пока рождались строки романа.
Мини рассказ об учительнице биологии: В своей книге «Школьный сад учительницы Биологии» автора особенно заинтересовала судьба бывшей учительницы биологии, Пиликиной Антонины Петровны. Как выяснилось из разговоров, она долгое время работала директором их школы. Однако по информации, полученной героем, Пиликина была уволена из-за поборов и взяточничества. Но ее связи в министерстве образования помогли ей вернуться на пост директора другой школы. Здесь она построила для себя огромный частный дом на земле школьного сада и продолжает занимать пост директора до сих пор.
Эта книга о жизни, о том, с чем мы сталкиваемся каждый день. Лаконичные рассказы о радостях и печалях, встречах и расставаниях, любви и ненависти, дружбе и предательстве, вере и неверии, безрассудстве и расчетливости, жизни и смерти. Каждый рассказ заставит читателя задуматься и сделать вывод. Рассказы не имеют ограничения по возрасту.
В книге рассказывается о рождении, становлении и непростой жизни деревенской учительницы Марии в советское время, её участие в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
Физика — наука о природе. "Исследовать сущность наблюдаемого явления в естественной науке возможно лишь тогда, когда имеется архимедова внешняя точка опоры. Для души такой точки опоры не существует — наблюдать душу может только сама душа…" (К.Г. Юнг. Феноменология духа в сказках) "Не уходите от жизни, ведите себя верхним путем… (Агни-Йога. Зов 1)
Майя Кучерская — прозаик, филолог, профессор Высшей школы экономики. Автор романов «Бог дождя» и «Тётя Мотя», книг «Современный патерик. Чтение для впавших в уныние» и «Сглотнула рыба их: беседы о счастье» (совместно с Татьяной Ойзерской). «Плач по уехавшей учительнице рисования» — это драматические истории о том, как побороть тьму внутри себя. Персонажи самого разного толка — студентка-эмигрантка, монах-расстрига, молодая мать, мальчик-сирота — застигнуты в момент жизненного перелома. Исход неизвестен, но это не лишает героев чувства юмора и надежды на то, что им всё же удастся пройти по воде, станцевать на крыше и вырастить дерево из музыки Баха.
Во второй раз я оказался за решеткой случайно, не по своей вине, но неожиданно в лагере со мной произошли события, которые я считаю самыми счастливыми в моей жизни. Об этом я рассказал в «Лагерной учительнице».
Данный рассказ о реалиях жития-бытия обычных людей, действующих в предлагаемых обстоятельствах без печали и уныния. Возраст угнетает не только плоть, но и душу. А вот как не превратиться в пустое, дряхлое и унылое существо и найти радость в жизни, расскажет данный рассказ.
Молодая учительница берется за классное руководство над первым «А» на две недели. Ее первоначальные сомнения можно понять, ведь за классное руководство в российских школах доплачивают очень мало. Но, несмотря на старших коллег, которые отговаривают ее от этой авантюры, она соглашается. И эти две недели на втором этаже в кабинете №210 переворачивают ее сознание и навсегда меняют ее жизнь.
Повесть, без преувеличения, — пример крестоношения русского народа, показанный через призму отдельно взятой семьи. «Варя всегда представлялась себе настолько рядовым человеком, неприметной единичкой, которой и надо было только что жить, дышать, радоваться своим мелочам, Юрку вырастить…» Но роковой 38 год распоряжался судьбами людей иначе. Обыкновенная разнорабочая, сама того не подозревая, оказалась втянутой в шпионские страсти государственного уровня. Повесть основана на реальных событиях.