Карта словосочетания «опыт ребёнка» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «опыт ребёнка»

Полученный в ходе игры опыт в силу эмоциональной окрашенности и высокой мотивационной значимости с большей вероятностью становится личным опытом ребёнка.
Расширяющийся жизненный опыт ребёнка комплексно отражается в его игре, обогащая, в свою очередь, и её.
На этот опыт ребёнок сможет опереться, когда ему нужно будет одновременно сдерживать естественное детское желание побегать по классу и радоваться, что он уже взрослый и может сидеть за партой как ученик.
Однако мы учились у предков, внедряли собственные небольшие инновации и передавали опыт детям.
Если эти потребности удовлетворяются в раннем опыте ребёнка, если он чувствует любовь и поддержку окружающих, то у него развивается чувство безопасности и уверенности в себе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: краскораспылитель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Языковой и речевой опыт ребёнка всегда субъективен и конкретен.
Абсолютно любой опыт ребёнка формирует и закрепляет определённые модели поведения и реагирования.
Лингвистическое упорядочение непосредственного пространственного опыта ребёнка начинается уже на самых ранних этапах освоения им словаря и грамматики родного языка.
Для этого была создана комплексная система обучения, благодаря которой усвоение знаний приблизилось к эмпирическому опыту детей.
Основная её идея – научить родителей обогащать вкусовой опыт детей, постепенно сводя на нет их негативное восприятие тех или иных продуктов.
Но те, у кого есть цифровые устройства, найдут в моей книге советы о том, как с их помощью дополнительно обогатить читательский опыт ребёнка.
Эта концепция родилась из практики и постоянно корректировалась на основании опыта детей и подростков.
Полученный опыт дети переносят в разные виды продуктивной деятельности и игру.
У меня нет цели обвинить родителей в создании травмирующего опыта детей.
Суть его системы заключается в обогащении и развитии сенсорного опыта детей 3–7 лет путём развития ручной умелости средствами действий детей с различными материалами.
Социальный опыт ребёнка ещё очень мал.
Это и есть первый опыт ребёнка во взрослой сфере – сфере волевой деятельности.
Представьте, что это повседневный опыт ребёнка, устойчивый паттерн поведения его матери: вечно каменное лицо и игнорирование сигналов, посылаемых младенцем, или постоянное перепрыгивание от отсутствия реакции к гипертрофированному отклику.
Данные педагогической диагностики ориентируют воспитателей на анализ когнитивного опыта ребёнка, эмоционально-чувственного, мотивационно-потребностного и поведенческого опыта и использования этого опыта в разных вариативных условиях.
К первой из них – «Ключи заветные от радости» – относятся рассказы, в которых писатель с неподражаемой искренностью и простотой говорит о первом духовном и житейском опыте ребёнка.
Время для осмотра, игры и обмена опытом детей.
Личный опыт детей ещё не очень велик, потому читать художественные произведения лучше, опираясь на зрительные образы (картинки, иллюстрации к книге) или игровые действия с той или иной образной игрушкой.
Другой причиной психогенного нарушения общения может быть отрицательный невротический опыт ребёнка: перенесённая травма, несостоятельность во взаимодействии с другим человеком.
Построение такой «карты» собственного тела, несомненно, является продуктом аккультурации и систематизации психотелесного опыта ребёнка, целенаправленно происходящих в процессе его общения с матерью или няней.
Мораль. Пренебрежение развитием социального опыта ребёнка создаёт условия для совершения им постоянных ошибок и возникновения эффекта «маленького неудачника».
Нельзя при этом не учитывать стихийный опыт ребёнка в познании окружающего.
В последнем случае наблюдаются те преобразования, какие наступают под влиянием этих изменений у подвергшихся опыту детей.
Постоянное усложнение и обогащение психологического опыта ребёнка сопровождается его реорганизацией, когда сложные интеллектуальные объекты приобретают собственные конфигурации в плоскости мышления (автор называет их «тензорными метриками»), вбирая в себя следы значений культуры, символические значения вещей.
Фиксируя сформировавшиеся в личном опыте ребёнка эталонные значения свойств, слово способствует точности и оперативности их применения.
Цель книги «Дизайн детства» – соединить социокультурные исследования детства (изучающие разницу между тем, как взрослые представляли себе детство, и «настоящим» историческим опытом детей прошлого) с историей искусства и исследованием дизайна материальной культуры детства (которая выводит на первое место проблемы авторства, техники и стиля).
Авторы Baker, Terry, Bridger & Winsor (1997) в своей работе «Школа как сообщество: основанный на отношениях подход для реформирования школы» утверждают, что отношения между учителем и учеником значительно влияют на формирование опыта ребёнка, а также на его поведенческую адаптацию в дальнейшей жизни.
Дети по очереди опускают предметы в воду и определяют, тонет предмет или нет. Результаты опыта дети обсуждают вместе со взрослым и делают выводы.
Над этим действительно нужно работать постоянно и комплексно (включая пение), но не выпускать на сцену из-за недостаточной стабильности в чистоте интонации, на мой взгляд, обкрадывает важный опыт ребёнка.
Свой собственный опыт дети собирают по крупицам в ежедневном взаимодействии с миром.
В зависимости от индивидуального опыта детей в процессе приобщения к культуре страны окружения необходимо предусматривать вариативность его содержания.
Знание и опыт дети получат в любом случае, независимо от того, передашь ли ты их.
Не придётся выбирать между твёрдыми решениями и любовным признанием чувств ребёнка, между правильным поступком и признанием реального опыта ребёнка.
Очевидно, что за оригинальность в этом случае можно принять факт необычного опыта ребёнка.
Главная воспитательная задача родителей – это дать ребёнку опыт жизни в пространстве, согретом любовью, чтобы на этом опыте дети потом строили свою семью, дотягивали её до родительского стандарта.
А впоследствии вы сумеете передать свой бесценный опыт детям, чтобы они никогда в жизни не повторили ваших ошибок и не оступились, а с самого начала действовали правильно.
Так на основе самого раннего опыта ребёнок выбирает свои позиции.
В зависимости от своих особенностей и опыта дети вырастают во взрослых с развитым надёжным, тревожным или избегающим типом привязанности, черты которых ярко проявляются в отношениях.
Может показаться, что проявлять сочувствие и демонстрировать понимание опыта ребёнка просто, но в действительности делать это нелегко.
Поэтому очень важно обогащать двигательный опыт ребёнка, который составляет его двигательный статус.
Предметная деятельность способствует совершенствованию чувственного опыта ребёнка, развитию ощущений, восприятия, внимания, памяти и мышления.
Мой жизненный опыт ребёнка показал, что загонят сразу и даже не поленятся спуститься вниз, взять за руку или за шиворот и повести домой.
Если вы, читатель, являетесь родителем, вы можете как увидеть свои действия в ошибках родителей, которые описаны в книге, так и узнать себя в эмоциональном опыте детей из зарисовок (потому что вы, без сомнения, строги к себе).
Читая рассказы или сказки, учитывайте прошлый опыт детей, непосредственное социальное окружение.
Поэтому необходимо выявление и изучение опыта ребёнка.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «опыт ребёнка»

  • Как только Левин подошел к ванне, ему тотчас же был представлен опыт, и опыт вполне удался. Кухарка, нарочно для этого призванная, нагнулась к ребенку. Он нахмурился и отрицательно замотал головой. Кити нагнулась к нему, — он просиял улыбкой, уперся ручками в губку и запрукал губами, производя такой довольный и странный звук, что не только Кити и няня, но и Левин пришел в неожиданное восхищение.
  • — Ах, ma bonne tante, — кинув быстрый взгляд на папа, добреньким голоском отвечала княгиня, — я знаю, какого вы мнения на этот счет; но позвольте мне в этом одном с вами не согласиться: сколько я ни думала, сколько ни читала, ни советовалась об этом предмете, все-таки опыт привел меня к тому, что я убедилась в необходимости действовать на детей страхом.
  • Одни таскались с каким-нибудь гарнизонным офицером и охапкой детей в Бессарабии, другие состояли годы под судом с мужем, и все эти опыты жизненные оставили на них следы повытий и уездных городов, боязнь сильных мира сего, дух уничижения и какое-то тупоумное изуверство.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «опыт»

  • О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОПЫТ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «опыт»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «опыт»

О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом.

Все значения слова «опыт»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «опыт ребёнка»

Ассоциации к слову «опыт»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я