У всех предпринимателей есть понимание – продвигать свой бизнес надо! Но мало кто понимает с чего начинать, какие выбрать инструменты, как оценить результат.Потраченные впустую деньги, разочарование, страх потратить еще больше и все зря – все это мешает добиваться результата. Более чем за 20 лет опыта в самых различных сфера (от продажи кофе с собой до запуска международных брендов) я понял несколько очень важных вещей:1) В маркетинге есть правила, которые работают везде и всегда, 2) Есть набор базовых фундаментальных маркетинговых знаний, которые нужно понимать каждому предпринимателю или руководителю (это как знать таблицу умножения или алфавит),3) Маркетинг – это не статья затрат, а инструмент привлечения денег в компанию.Я написал такую книгу, которую я хотел бы взять в руки сам, начиная свой первый бизнес-проект, и которую хотел бы дать в руки маркетологу, которого нанимаю на работу, чтобы быть уверенным в том, что он точно знает что делать!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для предпринимателей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 8. Воронка потребительских предпочтений. Конверсия.
Мы продолжаем разбирать тему Воронки потребительских предпочтений.
Сегодня знакомимся с понятием конверсия.
Вообще вся Воронка измеряется в процентах. Проводится количественное исследование на рынке (см.главу 3), и потребителям задают вопросы по каждой из стадии воронки, например:
— Какие бренды молока вы знаете?
— Знаете ли вы бренд молока «Зеленые Рога»? (вымышленное название в данном случае)
— Пробовали ли вы молоко этого бренда?
— Как часто вы покупаете молоко этого бренда?
— Если вы пришли в магазин и там нет молока данного бренда, то купите ли вы другое молоко или пойдете искать привычный бренд?
Вероятно, вопросы могут быть сформулированы иначе, но основную мысль, я надеюсь, вы уловили.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для предпринимателей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других