Предложения со словосочетанием «лояльность потребителей»

Выявление психологических механизмов, которые лежат в основе формирования лояльности потребителей к брендам, вносит вклад в научное понимание поведения человека в современном мире.
Идея состояла в том, чтобы создать компании имя и добиться лояльности потребителей с помощью PR-программ, рекламных кампаний и продвижения товара.
На российском рынке замороженных продуктов наблюдается низкая лояльность потребителей к торговым маркам пельменей и рубленных мясных полуфабрикатов.
Если вы используете только интернет-канал, то, вероятно, вам придётся ограничиться продажей недорогих товаров, а кроме того потребуется завоевать лояльность потребителей.
Этот живительный подход к работе с жалобами и лояльностью потребителей стал частью стратегии корпорации Butterfield Bank.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сокс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это завоёванная лояльность потребителя, его доверие, это гарантия, которую даёт покупателю производитель товаров или услуг.
Очень важный маркетинговый источник стоимости компании – это поддержание лояльности потребителей.
И сколько денег на воспитание лояльности ни трать, едва появится новый конкурент с более низкой ценой, как тут же лояльность потребителя растает, как снег под весенним солнцем.
Только им по плечу генерировать предсказуемый результат, устойчивую финансовую результативность и несокрушимую лояльность потребителей, а также создавать команды-победительницы и вносить значимый вклад.
Поведенческий компонент определяет степень лояльности потребителя к бренду.
Рассказывание историй передаёт цель, а целеустремлённый бизнес замечается и завоёвывает лояльность потребителей.
За счёт воспитания лояльности потребителей, для чего компания предприняла массу усилий: по существенному повышению качества мотоцикла, радикальному изменению его дизайна, по созданию некой легендарной романтики вокруг этого мотоцикла, по организации клуба владельцев с разнообразными мероприятиями, по введению системы гарантированной цены выкупа (trade–in) старого мотоцикла при желании его владельца поменять его на новый.
Могут быть организованы совместные дисконтные программы и маркетинговые программы повышения лояльности потребителей.
Предназначена она для обеспечения гарантий лояльности потребителя и его технологической привязки.
Продемонстрированы также имеющиеся у компаний резервные возможности по укреплению лояльности потребителей и увеличению рыночной доли брендов за счёт более точной подгонки рационально и экономно выстроенных продуктов и услуг под реальный образ мыслей, чувства и поведение потребителей, а также за счёт грамотного позиционирования ресурсосберегающих решений и донесения их ценности до всеобщего понимания.
На покупку и лояльность потребителя влияет не только миг непосредственного контакта с продуктом.
Компании уже не могут рассчитывать, что случайный эпизод негативного клиентского опыта забудется сам собой: положительные впечатления должны быть последовательными и неизменными, чтобы поддерживать лояльность потребителя, а негативные следует мгновенно заглаживать.
Порождает ли эта система долгосрочную лояльность потребителей (к которой, уверен, стремится высшее руководство сети)?
Надеемся, она поможет компаниям работать лучше и обеспечить лояльность потребителей.
Компании, использующие подход «опережение» в своей работе, создают надолго интересные и прибыльные проекты, пользуются высокой лояльностью потребителей.
Добиваясь лояльности потребителей компании использует различные прямые и косвенные приёмы воздействия на подсознание людей, стремясь привлечь их внимание к своим товарам и услугам.
Например, если конкурент считает, что пользуется самой большой лояльностью потребителей на рынке, что в действительности не так, то провокационное снижение цен может послужить эффективным средством укрепления позиций.
Данная модель европейского индекса удовлетворённости потребителя (ECSI) представляет собой структурную модель с некоторыми переменными, которые увязывают удовлетворённость потребителя с её детерминантами и её следствием, называемым лояльностью потребителя.
Подобные марки имеют довольно высокую долю отличающихся лояльностью потребителей.
В результате снижается лояльность потребителей: они становятся лёгкой добычей для конкурентов.
Рассмотрим лояльность потребителей как основу его долговременной приверженности.
Под лояльностью потребителя понимается перевод его в постоянного покупателя, а также становление сторонником (чтобы он положительно отзывался о аптеке-лидере, в своём круге общения).
Накопление баллов, обмен их на призы, бонусы – всё это элементы программ, которые вне зависимости от механики призваны укреплять лояльность потребителей через вознаграждение и удерживать их от переключения на другие бренды.
Казалась бы, ещё совсем недавно лояльность потребителей определялась дефицитом информации, позволяя компаниям наживаться на неосведомлённости покупателей.
– Контроль качества, – говорил он. – Кровь из носу нужен, если хочешь сохранить лояльность потребителя.
В результате для брендов в этой категории характерны низкая узнаваемость и низкая лояльность потребителей, которые не готовы платить за этот товар как за премиальный.
– Создание лояльности к бренду: Манипуляция может быть использована для формирования лояльности потребителей к определённому бренду или продукту.
Примеры маркетинговых целей:повысить лояльность потребителей; привлечь новых клиентов; реклама и бренд должны быть узнаваемы; создать удобный механизм реализации товара; увеличить охват целевой аудитории; повысить уровни присутствия компании; привлечь новую аудиторию (подробное описание новой целевой аудитории (ЦА)) к потреблению бренда; увеличить частоту потребления и использования товара с одного раза в неделю до ежедневного использования; привлечь к потреблению продукта всех членов семьи; повысить лояльность к продукту среди потребителей 35+ с высоким доходом; увеличить частоту пробных покупок среди молодой аудитории.
В ряду нематериальных активов она занимает важное место, ведь если компания завоевала лояльность потребителя, то она всегда будет оцениваться выше по стоимости.
Во-вторых, удержать внимание и лояльность потребителя стало гораздо сложнее, а следовательно и стоить на порядки дороже.
Они не были маркетологами, не слышали о воспитании лояльности потребителей и о правилах грамотного сервиса, но они были лучшими!
Данный метод вызывает у людей позитивные эмоции, которые являются гарантом формирования лояльности потребителя.
При правильном подходе компания могла бы обеспечить себе высокую лояльность потребителей, сопоставимую с их лояльностью к другим категориям продуктов, таким как средства по уходу за волосами, косметические продукты и парфюмерия.
В обстоятельствах, когда наше влияние на возврат текущих инвестиций было минимальным, мы, напротив, сфокусировались на улучшении предоставляемых услуг, чтобы добиться лояльности потребителей.
Всё это позволяло повысить репутацию компании (а значит, её конкурентные преимущества), а также повышало лояльность потребителей и рост повторных заказов.

Ассоциации к слову «лояльность»

Все ассоциации к слову ЛОЯЛЬНОСТЬ

Значение слова «лояльность»

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «лояльность»

ЛОЯ́ЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. лояльный; лояльное отношение к кому-, чему-л. Лояльность поведения.

Все значения слова «лояльность»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «лояльность потребителей»

Ассоциации к слову «лояльность»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я