В четвёртой главе описаны исследования
потребительской лояльности.
Во второй главе уделяется большое внимание проблеме
потребительской лояльности и факторам приверженности к бренду.
Для вычисления индекса
потребительской лояльности необходимо от числа промоутеров отнять количество критиков, разделить на общее число респондентов и умножить на 100.
Данная теория основывается на концепции маркетинга отношений, целью которой является удержание существующих потребителей и формирование
потребительской лояльности.
Конечная цель любого клиентоориентированного бизнеса – обеспечить высокий уровень
потребительской лояльности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: замелить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лучше всё-таки идти на проявление активностей в социальных медиа, способствующих росту
потребительской лояльности.
Потребительская лояльность определяется пятью основными компонентами, указанными в табл. 1.2.
Одна из целей маркетинга взаимоотношений с клиентами в том, чтобы управлять этими пятью типами
потребительской лояльности и обеспечить более высокий общий уровень лояльности и прибылей31.
Большое внимание вопросам сущности и формирования
потребительской лояльности уделяется в работах таких зарубежных и отечественных авторов, как J. Jacoby and R.W.
К базовым способам повышения
потребительской лояльности принято причисление чистоты в помещениях магазина, вежливого и внимательного персонала, красивого оформления торгового зала.
В соцсетях можно успешно и дружелюбно консультировать клиентов, что работает на обретение
потребительской лояльности.
Однако в основном авторы уделяют внимание вопросам формирования
потребительской лояльности либо товару, либо предприятию розничной торговли в целом, оставляя без внимания специфику магазина и факторы, влияющие на её формирование.
Для рассмотрения понятия
потребительской лояльности применительно к магазину необходимо сначала утвердить понятийный аппарат.
Не следует думать, что достижение высокого уровня
потребительской лояльности дёшево.
Многие полагают, что
потребительская лояльность всецело зависит от фактора удовлетворённости клиентов.
Удовлетворённость можно считать лишь основой (как бы «отправной точкой») для реализации возможности построения
потребительской лояльности.
Если клиент удовлетворён предложением компании, это является предпосылкой, чтобы создавался хороший эмоциональный фон, и успешно формировалась
потребительская лояльность.
Потребительская лояльность бывает, как уже было отмечено, поведенческого вида и воспринимаемой. Поэтому проводят мониторинги соответствующих видов.
Разумным с позиций наиболее полноценного оценивания представляется реализация мониторинга как воспринимаемых переменных
потребительской лояльности, так и поведенческих.
Используя схемы поощрения
потребительской лояльности, рознично-торговая компания имеет шансы создания базы данных о своих клиентах.
Самый верный путь, которым идут некоторые компании – это путь укрепления
потребительской лояльности не столько и не только с помощью бонусных карт, сколько с помощью создания уникального ассортимента.
Усиление бренда содействует возрастанию
потребительской лояльности и авторитетности бренда в глазах клиентов.
Поэтому в успешных компаниях руководители высшего эшелона
потребительской лояльности уделяют огромное внимание.
Им в настоящее время практикуется решение долгосрочных маркетинговых задач в таких областях как брендинг, повышение информированности целевой аудитории, увеличение
потребительской лояльности и обеспечение доверия к товарам, отслеживание настроений и мнений целевых клиентов, формирование системы поддержки клиентов.
Формирование
потребительской лояльности достигается с помощью таких переменных как обеспечение высокого качества продукции, предоставление отличного сервиса и послепродажного обслуживания, а также постоянного общения с целевыми клиентами и вовлечения их в жизнь бренда.
Благодаря контент-маркетингу можно добиться формирования
потребительской лояльности ещё до осуществления покупки.
Поэтому и увеличивается аудитория почитателей как видео, так и компании, которой принадлежат видео, вследствие чего повышается
потребительская лояльность.
Здесь идёт речь, по сути, о важнейших аспектах обеспечения
потребительской лояльности.
Компании зачастую стремятся поощрять
потребительскую лояльность на базе выстраивания отличающихся прочностью отношений на рынке и создания уникальных преимуществ, подталкивающих клиентов к совершению повторных покупок.
Эффективная стратегия бренда способствует установлению прочного присутствия на рынке и имеет решающее значение для укрепления доверия, развития
потребительской лояльности и обеспечения дифференциации предложений в высококонкурентной бизнес-среде.
Модель путешествия потребителя включает в себя расширительную трактовку
потребительской лояльности.
Сам концепт
потребительской лояльности стал активно разрабатываться ещё в 1980-х годах в рамках перехода от классического маркетинга к маркетингу взаимоотношений.
Преобразование Intuit началось, пожалуй, в 2004 году с принятием индекса
потребительской лояльности (NPS).
Происходит, по сути, формирование
потребительской лояльности.
Среднее значение по пяти компонентам лежит в основе индекса
потребительской лояльности, величина которого варьирует от 0 до 100.
Рисунок 1.14 показывает, как оценивать влияние разных уровней
потребительской лояльности на прибыль.
Многие компании также отслеживают индекс
потребительской лояльности (NPS, net promoter score), рассчитываемый на основе ответов на вопрос: «Какова вероятность, что вы порекомендуете наш продукт?» Этот вопрос показывает, насколько успешным может быть сарафанное радио.
В соцсетях можно успешно и дружелюбно консультировать клиентов, что работает на обретении
потребительской лояльности.
Цель клиентоориентированной компании – разобраться во всех уровнях
потребительской лояльности и разработать подходящие маркетинговые программы для каждого типа клиентов, чтобы лучше управлять общей прибыльностью своего бизнеса.
Клиент определённой компании имеет свой жизненный цикл, через призму которого целесообразно рассмотрение процесса формирования
потребительской лояльности.