Эмоциональное отношение человека к достижению цели формируется под влиянием момента ожидания.
Иногда наряду с обязательным положительным
эмоциональным отношением к процессу созидания отмечают необходимость мотивации, то есть желания знать, созидать.
Словесное сопровождение движений создаёт
эмоциональное отношение ребёнка к изображаемому.
Поверьте, близкие
эмоциональные отношения рождаются не тогда, когда вы хотите добавить себе что-то за счёт другого человека, а тогда, когда вы можете поделиться чём-то с близкими.
Чувства – это устойчивое
эмоциональное отношение к предмету или объекту.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затлеться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наиболее простым типом
эмоциональных отношений является эмоциональное заражение,когда взрослый вызывает в себе эмоцию, синтонную состоянию ребёнка.
На заключительном этапе занятия они выражают
эмоциональное отношение к происходящему, рассказывают о волнующих их проблемах и конфликтах, которые аналогичны разыгранным в психодраме.
Рефреймингом является и изменение способа видения какой-либо ситуации, неожиданное открытие новой перспективы, изменение
эмоционального отношения к проблеме, происшедшее вследствие изменения её словесного оформления.
Под аспектом межличностного взаимодействия понимается характер, способы взаимодействия и
эмоциональные отношения субъектов, проявляющиеся в совместной деятельности.
Повествование именно потому имеет огромное значение, что таким образом можно быстро установить
эмоциональные отношения между рассказчиком и слушателем, создать идеологический отклик.
Отстаиванием должны заниматься профи – хладнокровные, не замороченные бытовыми проблемами и не отягощённые излишне
эмоциональным отношением к себе и к ребёнку.
Также было выяснено, что разные родительские
эмоциональные отношения с детьми благотворно влияют на личностные характеристики старшего брата и сестры, а отрицательно – на характеристики младшего брата и сестры.
Стиль родительского воспитания – это совокупность
эмоционального отношения и стратегий воспитательных воздействий на ребёнка, которые родители используют чаще всего.
Остерегайтесь слишком
эмоциональных отношений, вы можете быть сильно травмированы ими.
Интересы в области астрономии, журналистики, транспорта и в сфере обслуживания, получившие большую выраженность, не зрелы и отражают в основном
эмоциональное отношение подростков к данным сферам.
Среди видов отношений он выделил
эмоциональное отношение, интерес и оценочное отношение.
Довольно типично «маятникообразное» течение общения, даже с теми людьми, с которыми уже установлены тёплые
эмоциональные отношения: человеку с аутизмом трудно длительное время непрерывно находиться во взаимодействии, и он подходит к собеседнику, отходит, возвращается, может задать вопрос и, не дождавшись ответа, снова увеличить пространственную дистанцию, а потом снова вернуться, и т. д.
Большое значение имеет формирование
эмоционального отношения к природе (восприятие её красоты, художественные, музыкальные образы природы).
Ведь даже в этом случае, человек к этим формам небезразличен и сами эти формы окрашиваются определённым
эмоциональным отношением.
Поэтому необходимо предоставлять ребёнку возможность свободной манипуляции и игры с тематическими атрибутами среды, это будет способствовать не только развитию собственно познавательной деятельности, но и установлению
эмоциональных отношений с педагогом, спонтанной предметной и ситуативной вокализации.
Положительное
эмоциональное отношение взрослого значительно определяет и отношение школьника к учебной дисциплине.
Эта функция реализуется в речи только тогда, когда прямо выражается
эмоциональное отношение человека к тому, о чём он говорит.
Это – период в
эмоциональном отношений менее острый (за исключением некоторых моментов), чем первый, но более солидный и уравновешенный.
Поэтому изменения среды для обычного ребёнка не так болезненны и разрушительны, как для ребёнка с аутизмом, проблемы которого сосредоточены именно в области
эмоциональных отношений с людьми: он лишается своей единственной опоры – постоянства среды – и полностью утрачивает целостность поведения.
Та или иная модальность
эмоционального отношения может выступать в качестве ядерной структуры системы, занимая ведущее место в иерархии других компонентов самоотношения и определяя содержание и выраженность обобщённого устойчивого самоотношения.
Классическое определение малой социальной группы в социологии – это «немногочисленная группа людей (от 3 до 15 человек), которые объединены общей социальной деятельностью, находятся в непосредственном общении, способствуют возникновению
эмоциональных отношений».
Практически только в нескольких рассказах встречаются субъектно-оценочные формы речи – обращения к читателю, эпитеты, выражающие
эмоциональное отношение повествователя.
Создание здоровых
эмоциональных отношений связано с конкретными областями головного мозга, которые развиваются в первые годы нашей жизни.
Нередко они принимают за потенциально классного продавца человека, который производит хорошее впечатление, легко входит в контакт и формирует позитивные
эмоциональные отношения.
На этом фоне может формироваться отрицательное
эмоциональное отношение к данным видам спорта, как со стороны спортсменов, так и со стороны людей, которые непосредственно сталкиваются с контактными направлениями единоборств.
Это лучшее средство для формирования основ
эмоционального отношения к окружающей действительности.
Обобщая сказанное этими людьми, метамодернизм можно описать, как созидательный синтез постмодернистского инструментария (деконструкция, ирония, игра, стилизация, остранение, релятивизм, отказ от действительного голоса автора в произведении и д.р.) и просвещённую наивность, уверенность автора в важности его сообщения, обращение к общим для людей ценностям, прагматический идеализм, декларируемый как некий эстетический фанатизм или очень
эмоциональное отношение к предмету, а также искренность авторского высказывания, создание упорядоченной модели реальности в внутри произведения и сознательное создание автором «надтекстового» пространства, некой общей атмосферы, более широкого замысла, как бы выходящего за рамки произведения, который и делает образы, события, слова и символы особенно значимыми для настоящего момента.
Отвечая на вопрос об общем
эмоциональном отношении к своему региону (табл. 1.9), большинство респондентов выбрали вариант ответа «в целом я доволен, но многое не устраивает» – (46 % – 2010 г., 44 % – 2012 г.).
Данная методика предназначена для изучения
эмоционального отношения к нравственным нормам и позволяет исследовать адекватность оценки поведения (адекватность нравственных оценок) в различных социальных ситуациях и определить приоритеты эмоционального восприятия (количество выделяемых «хороших» и «плохих» поступков).
Ведь основная цель посольских речей, крестоцеловальных, а также диалогов – выяснение человеческих взаимоотношений, выражение
эмоционального отношения друг к другу, споры, попытки самооправдания и нравственной оценки случившегося.
Это взаимодействие людей, являясь обязательным компонентом труда, учения, игры и всех др. видов деятельности, предполагающих взаимодействие, оказывается условием, без к-рого невозможно познание действительности, формирование эмоционального отклика на эту действительность и основанного на этом познании и
эмоциональном отношении поведения.
Это, по сути, настроение в произведении; в эту категорию включается
эмоциональное отношение автора к описываемому, к своим героям, осуждает ли он кого-то или поощряет.
Ребёнок родился! С чего начать
эмоциональные отношения с ним?
В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное – новое
эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.
Т. е. всё, действительно, решает искусственно возбуждаемое
эмоциональное отношение – положительное или отрицательное – к словам.
Для того, чтобы формировать глубокие
эмоциональные отношения человек должен доверять миру.
Фантазии и проекции по поводу того или иного метода, книги, автора или лично известного тренера, как правило, не вполне проработаны и не связываются в полной мере с реальным личным опытом – а именно в этом опыте (студенческом, академическом, наконец, клиентском) скрываются корни порой крайне
эмоционального отношения к неожиданно нашедшимся западным «профессиональным родственникам».
Но именно детство насыщенно
эмоциональным отношением к миру и самому себе, именно в детском возрасте на основе эмоциональных контактов с окружающими людьми, в том числе, на основе страха и стыда, формируется система ценностей, которая будет определять всю последующую жизнь индивида.
Эмоциональность отражает
эмоциональное отношение к предмету речи [Телия 1988: 174].
Психологи считают, что резервы повышения действенности нравственных представлений ребёнка лежат в эмоциональной насыщенности содержания оценочных суждений взрослых, в использовании ими оценок личностных свойств, оценок-состояний, оценок-предвосхищений и других форм
эмоциональных отношений, соответствующих уровню нравственного развития дошкольника.
У ребёнка проявляется
эмоциональное отношение к некоторым предметам (любимые игрушки, своя чашка и т. п.).
Поэтому, решая задачу воспитания детей дошкольного возраста в материалистическом духе, педагогам следует уделять особое внимание формированию у малышей реалистических представлений и понятий об окружающем мире, умения видеть существенные связи явлений, закономерность изменений и, что очень важно, воспитанию
эмоционального отношения к природе, поскольку зачастую именно эмоции определяют характер оценки ребёнком её состояния.