Двор как бы первым опробует и визирует типичные для столиц урбанистические функции и
элементы опыта, которые впоследствии становятся классическими выражениями столичного этоса и формами репрезентации нации.
Чувственная данность действительности как бы упакована в многокачественный
элемент опыта, благодаря которому в каждый момент времени индивид сориентирован и в мире, и в себе самом.
Но если у вас уже есть чёткое представление о том, какой игроки должны увидеть вашу игру, вам необходимо задуматься о том, каким способом вы будете передавать игрокам существенные
элементы опыта.
Новые
элементы опыта и системы, на основе которых они сформированы, представляют собой единицы опыта.
Следовательно, мышление, селективно относящееся к объединяющим
элементы опыта связям, с необходимостью конструирует целостности, имеющие свойство формироваться и разрушаться, то есть, имеющие начало и конец.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коловый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Соотношение организма со средой обеспечивается функциональными системами –
элементами опыта, сформированными на разных этапах фило- и онтогенетического развития организма.
Над одними иронизировал, предлагая в конце беседы в качестве альтернативы гораздо более зрелую и непротиворечивую версию интерпретации не согласующихся
элементов опыта.
Разумеется, это тоже бывает полезно – так обретаются
элементы опыта, который мы не смогли бы обрести ни при каких других условиях, а каждый такой элемент делает нас сильнее.
Кроме того, количество
элементов опыта в каждом подмножестве (и, следовательно, в пересечениях) изменяется во времени.
В ходе взаимодействия со средой поведенческие акты, приводящие к достижению полезных результатов, фиксируются в структуре субъективного опыта индивида в виде функциональных систем –
элементов опыта, которые формируются на основе уже имеющихся, ранее сформированных систем, как бы «наслаиваясь» на них (см. ниже).
Иными словами, нужно понять, почему определённые взаимодействия, связывающие данные
элементы опыта предстают для человека либо как наиболее бросающиеся в глаза, либо как более ценные, и потому требующие концентрации на себя внимания и когнитивных усилий.
Именно явность, то есть лёгкая выявляемость в познании объединяющих
элементы опыта связей приводит к тому, что данные целостности фиксируются «естественно» и «спонтанно».
Пересечения тематических подмножеств множества
элементов опыта в составе концепта флуктуируют около некоторого значения своей мощности.
Однако формальные способы обозначения того или иного
элемента опыта, равно как и той или иной точи пространства, столь различны, что возникающее на их основе ощущение ориентации не может быть тождественно ни для произвольной пары языков, ни для произвольной пары систем отсчёта.
Необходимо рассматривать сразу все пересечения тематических подмножеств
элементов опыта.
Формально, стратегия имеет отношение к любому внутреннему и внешнему множеству (порядку, синтаксису)
элементов опыта, которые последовательно приводят к определённому результату.
Таким образом, конъектесть единица комплексной реальности,
элемент опыта, представляющий собой конкретную субъектно-объектную целостность.
Её решение связывается с идентификацией и экспертным анализом наиболее существенных
элементов опыта (Beler, 2008), необходимых для построения информационной модели реальных (производственных) ситуаций.
Концепт – множество
элементов опыта, объединённое совокупностью представлений, понятий, знаний, ассоциаций и переживаний, сопровождающей определённое слово.
Нами обосновано, что увеличение дифференцированности субъективного опыта в ходе развития и научения представляет собой нелинейный процесс (см.: Alexandrov et al., 2017): каждый последующий
элемент опыта формируется на основе ранее сформированных элементов, и его дальнейшее функционирование зависит от места в общей структуре опыта и связей с другими элементами.
Познание есть сравнение одних переживаний (
элементов опыта) с другими, а не переживаний с миром.
В рамках системно-эволюционной теории структура и динамика субъективного опыта описывается через набор функциональных систем (см.: Анохин, 1975; а также: Александров, 2009; Швырков, 1995; и др.) –
элементов опыта, сформированных в процессе индивидуального развития, с учётом отношений, в которые эти системы вступают, т. е. межсистемных отношений.
Стратегия имеет отношение к любому внутреннему и внешнему множеству (порядку, синтаксису)
элементов опыта, которые последовательно приводят к определённому результату.
Когда из одного
элемента опыта проистекает другой элемент опыта.
Она представлена в ощущениях, как
элементы опыта, из которого мы можем приходить к открытию, положенных в основе этой материи законов движения.
Сначала сенсорный, эмоциональный и фактический
элементы опыта воспринимаются через органы чувств.
Это тот ум, который помогает нам понимать речь, создавать образы, когда мы слышим слова, запоминать их, и это важнейший
элемент опыта в современном мире.
Непосредственное воспроизведение таких действий и
элементов опыта имеет обратное значение для регуляции поведения и трудовой деятельности и определяется как оперативная память.
Это утверждения, относящиеся к
элементам опыта человека, возникающим во взаимодействиях с другими членами команды, – коллективный опыт работы, если хотите.
Очевидно это возможно лишь в том случае, если в моём сознании содержатся такие
элементы опыта, которые одновременно являются «моими» и «не моими», т.е., иными словами, если моё сознание помимо индивидуального (приватного) содержания включает в себя и такие элементы опыта, которые могут «в подлиннике» (именно как те же самые элементы, не расщепляясь на множество копий) одновременно присутствовать и в других сознаниях.
Примером знакового отражения действительности является определённая последовательность обращений мозга к
элементам опыта, необходимая для реализации достаточно сложных адаптационных реакций.
Вместо того, чтобы понимать сознание как «интегральный опыт» (что предполагает включённость в состав сознания всех данных в опыте содержаний – мы, с этой точки зрения, буквально «видим внутренность собственного сознания»), мы можем определить сознание не как «опыт», а лишь как «форму данности предметов опыта», или как «систему отношений между
элементами опыта» или, наконец, как «сцену», на которой нам даны предметы нашего опыта.
Более ранние функциональные системы относятся к тем
элементам опыта, который является общим для разных актов.
Для этого в модель нужно добавить
элементы опыта.
Ментальное тело «заведует» операциональным сознанием, которое по необходимости включает наши многочисленные личностные «я» – модели поведения, воспринятые механизмом подсознания через подражание или же синтезированные из
элементов опыта.
В число основных категорий он включал четыре разновидности сенсорных или «псевдосенсорных» ощущений (визуальные, слуховые, тактильные и обонятельные), экстрасенсорное восприятие, поведенческие изменения, когнитивные и аффективные
элементы опыта, развитие опыта, динамические модели религиозного опыта, опыты сновидений, факторы, способствующие возникновению религиозных опытов, и, наконец, их «последствия».
Так же как традиционно признаваемый субъективный характер
элементов опыта – «чувственных данных» – не мешает их разнообразию, субъективный характер связей опыта не мешает им быть отличными друг от друга и иметь конкретное содержание.
Мозг оперирует количественными характеристиками
элементов опыта, то есть величинами.
Если они не возникают в «разуме» и, тем не менее, должны быть априорными, то единственным вариантом является то, что они происходят из первоначального
элемента опыта.
Единственный
элемент опыта здесь – стеклянная пластинка.
Давайте рассмотрим и другие
элементы опыта.
Идеально, если вы назовёте причину травматики, но недостающих
элементов опыта тоже будет достаточно.
Множество
элементов опыта, данных в пространстве и времени (материал представления), может действительно стать опытом или войти в сознание как целостный мир наглядных предметов, только будучи связанными определёнными синтезами нашего интеллекта (категориями).
Это не просто какие-то почерпнутые в книгах сведения, а собственные знания, складывающиеся в слаженный пазл с каждым новым
элементом опыта.
Стандартный аргумент против идеализма заключается в том, что идеализм, как полагают его противники, неизбежно влечёт солипсизм (т.е. точку зрения, что существую лишь «я один»), а также порождает «экзистенциальное одиночество» субъекта-мыслителя – ибо для этого субъекта не существуют не только какие-либо «другие сознания», но также и окружающие его вещи лишаются всякого самобытного бытия (бытия «в себе»), оказываются лишь «
элементами опыта» и, по сути, по своему онтологическому статусу не отличаются от предметов, данных субъекту в сновидении или в галлюцинаторном опыте.
Поскольку у нас нет другого
элемента опыта, из которого можно было бы считать их производными, кроме процесса ощущения, то из этого следует, что конститутивно-априорные формы изначально лежат в нём и должны быть сначала абстрагированы от него.
Условием мыслимости какого-либо предмета, как мы установили, является его наличие в сознании в качестве
элемента опыта.
Легло это на душу быстро, ибо во многом соответствовало тем
элементам опыта из прошлой жизни, которые я мог как-то восстановить в своём сознании.
В ней чётко прослеживается взаимосвязанность данных знаков на основе общности
элемента опыта «вещь как материальный объект, обслуживающий определённую потребность».
В этом случае
элементы опыта, поскольку они уже не есть части моего сознания, вполне можно истолковать как «сами вещи», т.е. как те самые «трансцендентные предметы», возможность помыслить которые мы и пытаемся объяснить.