Развитие электронной коммерции, электронного обучения, электронной стратегии,
электронного маркетинга и тому подобного ставит перед школами бизнеса новые задачи и принуждает к пересмотру традиционных учебных курсов.
Несмотря на своё старое происхождение,
электронный маркетинг по-прежнему является жизнеспособным источником дохода от партнерского маркетинга.
Сюда относится подготовка и почтовая рассылка каталога, реклама, прямая почтовая рассылка книг, рассылка экземпляров для рецензий и, в последнее время, различные виды
электронного маркетинга.
Ниже приведён ряд основных советов по
электронному маркетингу для юристов, которые сумеют помочь вашей следующей кампании по электронной почте добиться успеха.
С помощью
электронного маркетинга вы контролируете то, как и когда вы общаетесь со своими клиентами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колымский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотя
электронный маркетинг (или Email – маркетинг) не является полностью бесплатным, он рассматривается в качестве недорогого и невероятно эффективного способа охвата вашей аудитории и взаимодействия с ней.
Ваша цель в любой стратегии
электронного маркетинга всегда должна заключаться в создании контента, который люди действительно захотят читать.
Электронный маркетинг для юристов, как и любые другие маркетинговые мероприятия, требует последовательности и регулярного пересмотра вашей стратегии.
Электронный маркетинг – это не только экономически эффективный способ связаться с вашими клиентами; исследования подтверждают, что люди на самом деле предпочитают получать специальные предложения и рекламный контент по электронной почте.
Методам
электронного маркетинга мы полностью посвятим свою следующую книгу, которую напишем и выпустим уже в текущем году.
У них есть узкий рынок (B2B) и чёткое видение (система
электронного маркетинга), как на нём работать.
Зачем инвестировать в
электронный маркетинг (email-маркетинг) ресторана?
С самого начала чётко сформулируйте, чего вы надеетесь достичь с помощью каждой стратегии
электронного маркетинга, а затем держите эту цель в памяти при отправке электронных писем.
Чтобы
электронный маркетинг для юристов работал, ваша целевая страница должна отражать то, что предлагает ваша реклама.
Одним из основных преимуществ
электронного маркетинга является то, что к тому времени, когда вы соберёте адреса электронной почты клиентов, вы уже будете знать, что они заинтересованы в вашем ресторане.
С большим количеством различных типов
электронного маркетинга ваша кампания будет адаптирована к вашей цели и аудитории.
Секрет успешной программы
электронного маркетинга (или маркетинга по электронной почте) для ресторанов?
Разумеется, появились и новые дисциплины: электронная коммерция, электронное обучение, электронная стратегия,
электронный маркетинг, электронное-все-что-вы-в-силах-вообразить.
Поэтому на первых этапах работы над
электронным маркетингом нужно провести первичный качественный брифинг со всеми, кто внутри компании отвечает за маркетинг, продажи, производство, IT.
После этого можно будет формировать цели
электронного маркетинга компании.
Она поможет digital-директору получить данные, понять проблематику и сформировать цели и задачи
электронного маркетинга.
Суммарный опыт в
электронном маркетинге на троих авторов книги – более 40 лет.
Это делается ещё до постановки целей
электронного маркетинга.
Кстати, на страничке book.completo.ru мы собрали для вас наши видеокурсы, мастер-классы, чек-листы, методички, шаблон разработки стратегии
электронного маркетинга – всего около 50 обучающих материалов.
Исходя из маркетинговой стратегии и целей, мы декомпозируем цели для
электронного маркетинга.
Далее объясним, как разработать и реализовать стратегию
электронного маркетинга.
Кроме того, вы узнаете, как сам бизнес, его модель и процессы могут быть улучшены, основываясь на данных обратной связи из каналов
электронного маркетинга.
Из каких элементов состоит система
электронного маркетинга?
Это называется путь клиента (подробнее о пути клиента – в главе о стратегии
электронного маркетинга), и задача современного маркетолога – оцифровать каждый шаг клиента на этом пути.
Посредством
электронного маркетинга можно призвать потребителей, получающих и рассматривающих электронную почту, покупать у вас в течение нескольких минут.
Электронный маркетинг (он же digital-маркетинг) – это комплекс маркетинга компании, осуществляемый с помощью электронных средств (компьютер, телефон, смартфон, планшет, электронные часы, цифровой телевизор, touch-панели) и использующий каналы, к которым имеют доступ цифровые устройства.
Но времена изменились: клиенты стали более требовательными и образованными, появились новые технологии, конкурентов стало больше и стало понятно, что теперь бизнесу нужна система
электронного маркетинга, а не волшебная таблетка или разовая акция по стимулированию спроса интернете.
Некоторые из предлагаемых ими услуг: онлайн-реклама, маркетинг в поисковых системах (Search Engine Marketing – SEM),
электронный маркетинг (или маркетинг по электронной почте), который предусматривает отправку адресных электронных писем вашим клиентам.
На практике же я постоянно сталкиваюсь с тем, что в компаниях под целями
электронного маркетинга понимается (то, что называют целями) то, что никак не связано с желаемыми результатами бизнеса.
Или вы всё больше полагаетесь на
электронный маркетинг и социальные сети, чтобы побудить потенциальных клиентов совершить покупку.
Внедрите механизмы отслеживания, такие как аналитика веб-сайтов, инструменты мониторинга социальных сетей и показатели
электронного маркетинга, для сбора данных и идей.
Другие услуги, такие как создание веб-сайтов,
электронный маркетинг и т. д., доступны по цене и дают хорошие результаты в течение длительного времени.
Электронный маркетинг для врачей эффективен, его предпочитают медицинские работники, и он может быть детализированным в том, как он достигает людей.
И хотя
электронный маркетинг является высокоэффективным инструментом для взаимодействия с клиентами, исследования показывают, что 98% потребителей открывают обычные бумажные письма (для сравнения – в среднем порядка 20% получателей открывают электронные письма от брендов).
Имейл-маркетинговые испытания и исследования показывают, что
электронный маркетинг может повлиять на поведение потребителей, даже убедить потребителей пойти на веб-сайты компании для получения дополнительной информации или осуществления покупки.
Предвидя вопрос, сразу отвечу, почему в этой книге я и мои соавторы будем использовать термин «
электронный маркетинг».
Также полезны персонализированные коды скидок с помощью ремаркетинга (ретаргетинга) или маркетинга по электронной почте (ещё его называют
электронным маркетингом).
Компании могут использовать платформы
электронного маркетинга для управления списками подписчиков, создания визуально привлекательных электронных писем, отслеживания показателей эффективности и автоматизации определённых аспектов процесса электронного маркетинга.
Компании могут использовать данные из различных источников, таких как аналитика веб-сайтов, аналитика социальных сетей, показатели
электронного маркетинга, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и данные о транзакциях.
Тем не менее,
электронный маркетинг требует от маркетологов пересмотра время от времени своих стратегий, чтобы увидеть высокую эффективность их кампаний.
Электронный маркетинг включает в себя отправку целевых и персонализированных электронных писем подписчикам с целью продвижения продуктов или услуг, построения отношений и привлечения потенциальных клиентов или продаж.
Многие предприятия начинают понимать, насколько эффективным может быть
электронный маркетинг (в том числе email-маркетинг), набирающий популярность.
В результате, когда компании имели в своём арсенале личные данные, возможности
электронного маркетинга резко возросли.
Возможно, вы используете обычный односторонний
электронный маркетинг, но чувствуете, что ваш бизнес не создаёт такого рода следование, которого вы хотели бы достичь.
Электронный маркетинг имеет средний уровень вовлечённости (около 15—25%) что делает его отличным способом привлечь самых лояльных и активных клиентов.