Задача этой книги – стать практическим руководством для понимания и применения
мобильного маркетинга.
Сейчас мы имеем дело с одномерной моделью, которая лишь рассуждает о методах
мобильного маркетинга, хотя и признаёт, что такие вещи, как офлайн-маркетинг, существуют.
Он пользуется заслуженным авторитетом у сотрудников и клиентов, и я считаю – лучшего гида в вопросах
мобильного маркетинга и цифровизации в целом не найти.
Но какова бы ни была цель клиента, мы обязаны разбираться в том, как с помощью технологий, положенных в основу
мобильного маркетинга, можно помочь человеку решить его задачи.
Здесь мы разберём ключевые технологии, методы и средства
мобильного маркетинга, рассмотрим мобильные платежи, мобильные сайты, приложения и NFC.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подогревательный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Моя цель – показать заложенный в
мобильном маркетинге огромный потенциал и научить реализовать его, снизив риски до минимума, а также извлечь максимум из вложенных ресурсов без лишнего стресса.
– Понять, как
мобильный маркетинг формирует путь пользователя.
Реклама очень часто эксплуатирует такой образ
мобильного маркетинга – подвижность в чистом виде.
Понимание пути потребителя – ключ к успеху
мобильного маркетинга.
Однако эти этапы могут стать отправной точкой, когда придётся задуматься о том, где именно
мобильный маркетинг пересекается с путём потребителя.
Мобильный маркетинг станет неотъемлемой частью карты потребителя, и в этот процесс будут вовлечены разные каналы, в том числе цифровые.
Высокие технологии радикально воздействовали на мир
мобильного маркетинга.
Для
мобильного маркетинга вида SMS характерна инициированная клиентом рассылка сообщений в виде текстов (маркетинг«pull») либо инициированная компанией-рекламодателем (маркетинг«push»).
Mobile Marketing Association. являющаяся ассоциацией
мобильного маркетинга.
К одному из особо действенных и распространённых видов
мобильного маркетинга принято причисление маркетинга вида SMS (Short Message Service).
В этом постоянно трансформирующемся окружении знание стратегического влияния и тактических проблем
мобильного маркетинга приобретает жизненную важность, в особенности если учитывать его естественное вторжение в такие сферы, как социальные сети.
Цели
мобильного маркетинга должны достигаться только законным путём.
Достижение целей
мобильного маркетинга сегодня возможно с опорой на достижение персонифицированности сообщений (маркетинг вида SMS и вида MMS), предоставление возможности отписки от рассылки и обеспечение интерактивности доступа, подготовку грамотного и привлекательного контента сообщений.
В книге даны общие понятия диджитал-маркетинга, описаны аспекты его стратегии и тенденций, раскрыты его аспекты, связанные с продвижением интернет магазинов, раскрыт аспект отслеживания и таргетинга интернет-пользователей, а также аспекты
мобильного маркетинга, контент-маркетинга, перфоманс-маркетинга, нативной рекламы, бюджетирования.
Главное, не забывать, что онлайн-маркетинг смещается в сторону
мобильного маркетинга и нужно делать видео удобное для просмотра на гаджетах.
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся
мобильного маркетинга и push-уведомлений.
По сути, любая маркетинговая деятельность, реализуемая через вездесущую сеть, к которой потребители постоянно подключаются с помощью персонального мобильного устройства может считаться деятельностью в области
мобильного маркетинга.
Мобильный маркетинг помогает оперативно, своевременно и предметно распространять маркетинговую информацию, являясь, по сути, её каналом.
Характерно отличие
мобильного маркетинга от иных видов коммуникации в сфере маркетинга, поскольку его на самом деле инициируют пользователи (потребители), именно от их согласия/несогласия зависит судьба сообщений (их получение).
Поэтому для брендов стратегии
мобильного маркетинга должны быть хорошо продуманы, чтобы быть в полной мере эффективными, поскольку неактуальные или навязчивые объявления в основном не увенчались успехом в привлечении внимания аудиторий.
Компаниям сегодня необходимо активно работать с социальными сетями, и им следует брать на вооружение
мобильный маркетинг из-за огромного массива мобильного трафика из социальных сетей.
Мобильный маркетинг охватывает все виды деятельности, связывающие рекламодателей с потребителями с помощью мобильных устройств и сетей.
Поскольку мобильные устройства становятся всё более распространёнными, всё больше компаний занимаются
мобильным маркетингом.
При разработке кампанией
мобильного маркетинга маркетологам следует ориентироваться на несколько каналов, обеспечивая при этом непротиворечивость своего сообщения.
Мобильный маркетинг влияет на все онлайновые и офлайновые маркетинговые каналы, хотя сам, в отличие от наружной рекламы, соцмедиа или поисковых сетей, и не является таковым.
Мобильный маркетинг требует совершенно особого подхода.
Какова бы ни была тема, будь то оптимизация поиска в социальных сетях или email-маркетинг (и то и другое – элементы
мобильного маркетинга), я всегда начинаю с базовых принципов.
Мы укажем на ключевые риски
мобильного маркетинга.
Однако я считаю, что нужно рассматривать потребителя в более широком контексте, включая сюда и тех, кто так или иначе подпадает под влияние
мобильного маркетинга – принимает решения о покупках в сегменте B2B («бизнес для бизнеса»).
Во многих случаях ниша B2B не принимает в расчёт
мобильный маркетинг: он считается более подходящим для маркетинга в нише B2C («бизнес для потребителя»).
С развитием электронной коммерции и
мобильного маркетинга маркетинг также стал включать в себя использование различных цифровых каналов для достижения клиентов.
Тем не менее, мобильные маркетологи могут легко начать работу, выбрав платформу
мобильного маркетинга, которая уже поддерживает кампании на основе местоположения.
Многие клиенты недовольны уровнем полезности и актуальности сообщений, передаваемых им компаниями в соответствии с реализацией
мобильного маркетинга.
Ещё одной важной тенденцией является увеличение значимости
мобильного маркетинга.
Мобильный маркетинг позволил компаниям обращаться к потребителям в любое время и в любом месте, доставляя персонализированные сообщения в зависимости от местоположения и поведения.
Ассоциацией
мобильного маркетинга (ММА) и IAB (Interactive Advertising Bureau) также произведена установка руководящих принципов, ими приветствуется использование в маркетинговых целях мобильного канала.
Кстати говоря, расходы на печатную и наружную рекламу существенно превалируют над расходами по реализации продвижения с применением
мобильного маркетинга.
Хотя методы
мобильного маркетинга не считаются новыми, геолокация представляет собой уникальную форму.
Под
мобильным маркетингом принято понимание комплекса диджитал-маркетинговых кампаний, мероприятий и акций, нацеленных на решение задачи продвижения товаров и услуг с подключением средств и возможностей сотовой связи (Short Message Service – это служба являющихся короткими сообщений, кратко – SMS).
С июня 2007-го года компания Airwide Solutions на официальной основе спонсирует блог Mobile Messaging 2.0, посвящённый проблемам
мобильного маркетинга.