Их пример показывает, что в процессе поиска решения
человеческих проблем терапевту необходимо сочетать знание системных техник с изобретательностью и пластичностью мышления.
Облекая вечные
человеческие проблемы в аллегорическую форму сказочной условности, мы заново привлекаем внимание к ядру проблемы.
Он рождается заново великим духовным существом, вырастая над обычными
человеческими проблемами, обретая новый, мудрый взгляд на них.
Она помогает людям участвовать в рыночных механизмах, которые привносят капитал, позволяющий решать реальные
человеческие проблемы.
Любой может изучить и использовать BSFF, непосредственно наблюдать на личном опыте результаты проработок, а также может видеть, что метод работает системно и надёжно для широкого спектра
человеческих проблем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: делокализация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я пришёл к убеждению, что важным источником
человеческих проблем выступает наша внутренняя природа, лучше всего приспособленная к решению тех задач, с которыми сталкивались наши первобытные предки.
Фукс пишет, что существует некоторое философское отношение, когда я вижу частную ситуацию пациента как часть целого мира
человеческих проблем, в который все мы постоянно включены.
Мои учёные занятия приучили меня разрешать серьёзные и глубокие проблемы, а тут передо мной оказалась столь же серьёзная
человеческая проблема, которая в данный момент была недоступна моему пониманию.
Это же простые
человеческие проблемы.
Основной вопрос философии раскрывает смысложизненную направленность философии, её стремление найти пути к решению основной
человеческой проблемы – «быть или не быть».
Люди похожи друг на друга в силу того, что разделяют человеческую ситуацию и связанные с ней врождённые экзистенциальные дихотомии; люди уникальны в силу того специфического способа, которым они разрешают
человеческую проблему.
Медицинские подходы, методология доказательной медицины, оперирующие медико-биологическими категориями, относящимися к патологии организма, не позволяют осмыслить сферу собственно
человеческих проблем жизнедеятельности, особенности психосоциального функционирования человека.
Сегодня депрессия как понятие аккумулирует в себе самые разнообразные
человеческие проблемы: сложность дать определение этому явлению и, с другой стороны, множество этих определений, позволяющих крайне широко использовать этот термин.
Но столь же решительно я рекомендую эту книгу и всем тем, кто интересуется, как возникают и решаются
человеческие проблемы, поскольку, несмотря на свою профессиональную ориентацию, книга доступна и приятна для чтения, а описанные в ней стратегии применимы не только в психотерапии, но и в других, не только клинических, но и более обыденных межличностных контектах.
По аналогии, явно сомнительной, но естественно возникающей в умах, находящихся под влиянием техники, многие даже думают, что для понимания великих
человеческих проблем наших дней и для попытки их разрешения изучение проблем прошлого ничего не даёт.
Первопричина большинства
человеческих проблем скрыта в мозге.
Приёмы, о которых мы поговорим ниже, помогут вам решить чисто
человеческие проблемы и противника, и свои собственные.
Майн специализация – психоанализ, я старалься найти первопричину
человеческих проблем.
Сейчас, спустя многие годы, я точно знаю, что неумение организовать себя – это всеобщая
человеческая проблема.
Технологии меняются, но
человеческие проблемы остаются прежними.
Просто
человеческие проблемы сейчас очень глубоки и обширны.
Поразительно и то, что на некоторые самые глубокие вопросы мы наконец-то получили ответы, и наши самые насущные
человеческие проблемы вот-вот будут решены.
Хотя книга, в основном, посвящена технике, основанной на концептуализации природы
человеческих проблем, которая не согласуется с традиционными моделями.
Потому что, коль скоро все главные
человеческие проблемы связаны с разделённостью, с настаиванием на «я», с нашей ограниченностью (именно это является источником неведения), то возникают с древнейших времён и практики развития, чтобы помочь нам воссоединиться с чем-то большим – с дао, с атманом, с богом, – и это тоже проявление дао.
Большинство
человеческих проблем возникает из-за того, что мы забываем своё внутреннее «Я», находясь в плену внешнего восприятия, уходя от мира внутреннего.
Одеяние монашеское в какой-то степени ограждало его от житейской суеты, и
человеческие проблемы казались такими мелкими и суетными…
Недостаточно «использовать технологии с углублённым пониманием
человеческих проблем», или «посвятить технологии духовным потребностям человека», или «побудить учёных обращать внимание на людские трудности».
Если мы принимаем эти предложения, то должны признать, что имеем дело с универсальной
человеческой проблемой; и мы должны быть готовы исследовать её настолько честно насколько это возможно, чтобы быть настолько потрясёнными самораскрытием человека, насколько позволят лучшие мыслители.
И в результате возникает сугубо
человеческая проблема: сознавая свою отдельность, сознавая – пусть даже очень смутно – неизбежность болезней, старости и смерти, человек не может не чувствовать, как он незначителен, как мало значит в сравнении с окружающим миром, со всем тем, что не входит в его «я».
Проанализированы возникающие в связи с выходом на пенсию многочисленные
человеческие проблемы и указаны возможности адаптации к новым условиям.
Однако взгляд психолога на разнообразные
человеческие проблемы поможет и вам кое-что по-новому понять, оценить, а значит – эффективнее решать ваши собственные проблемы.
Наиболее отчётливо его последствия ощущались в профессиях «субъект-субъектного» типа (учителя, медицинский персонал, социальные работники, работники правоохранительных органов, психологи и т. д.), где основным предметом труда являлись
человеческие проблемы и трудности.
Антинаука – деятельность человека, направленная против традиционной науки, решающей
человеческие проблемы с помощью фактов и доказательств, а предлагающая решить ту же проблему с помощью веры и воображения.
Значение этого послания не только в том, что оно содержит ряд актуальных богословских положений, но также в том, что оно серьёзно рассматривает ряд важных
человеческих проблем, возникающих у каждого поколения.
В то же время я не разделяю мнения, будто мы должны бездумно передать право принимать решения специалистам-практикам, которые утверждают, что у них есть «правильные» подходы к чрезвычайно сложным
человеческим проблемам.
А уважение достигается объективным, беспристрастным разрешением
человеческих проблем, в том числе даже преступников.
– А здесь я в силу извечной
человеческой проблемы.
Конечно, он и здесь бы мог приказать, как альфа, но сам же ввёл правило, что
человеческие проблемы должны решаться по-человечески, надо ему следовать.
Детские мечты, стремления, размышления и даже фантастические решения мальчиком драматических
человеческих проблем читатель воспринимает как силу бескорыстия, правды и чести, которых явно не хватает обществу.
Точнее, о глобальных
человеческих проблемах.
Рыба портится с головы, а
человеческие проблемы начинаются со сбоев так называемой высшей нервной деятельности – если говорить научным языком, и духа – если говорить иносказательно.
Вот он, мой метод свободных ассоциаций, обнажающий подсознание и помогающий обнаруживать глубинные корни
человеческих проблем…
Все
человеческие проблемы стали так далеки, что с ними можно было не считаться.
Они не могли добыть денег из воздуха, в этом и состоит
человеческая проблема, как я уже усвоил.
Одним словом, дифференциация отдельных
человеческих проблем как объект специального интереса и познания произошла уже на другом этапе исторического развития.
Авторы делятся с нами богатейшим опытом работы с разными типами
человеческих проблем.