Ибо некомпетентное управление
человеческой машиной так же опасно, как некомпетентное управление любой сложной машиной.
Не люблю закусывать в одиночестве, мы с вами поболтаем о серьёзных вещах, пока будем удовлетворять слепую потребность нашей жалкой
человеческой машины…
Но здесь необходимо большое знание
человеческой машины и этой специальной химии.
Разумеется, потому что они понимают своё незнание
человеческой машины.
Подведём баланс созидательным силам нашей бедной
человеческой машины и постараемся отыскать самые действенные и наименее дорогие решения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упокоеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После того как хаски проверила, что мимо не едут
человеческие машины, она выскочила на шоссе – дорога под санками стала более обледенелой, и они пересекли мост.
Наше внимание должно быть сосредоточено на изучении физического тела; необходимо понять устройство
человеческой машины.
– Необходимо знать
человеческую машину.
А в настоящий момент я хочу объяснить вам, что деятельность
человеческой машины, физического тела, находится под контролем не одного, а нескольких умов, совершенно независимых друг от друга, выполняющих особые функции и имеющих отдельные сферы проявления.
Первой частью нашей
человеческой машины пищеварения являются зубы.
Вряд ли годились для боя с аэропланом, но летали куда быстрее
человеческих машин и подняться могли намного выше, потому и выполняли роль разведчиц.
Мастеры создали защитный купол, через который не смогли пробиться даже мощные
человеческие машины…
– Только мы сможем управлять
человеческими машинами. Наша биология и строение тел схожи. Их приборы смогут воспринимать нас с той же чуткостью, что и людей.
Соответственно, западная медицина занимается исследованием работы
человеческой машины.
На каждом уровне сознания
человеческой машины существуют свои негативные программы-фильтры.
Человеческая машина времени работает по принципу регрессивной революции.
Я показал возможность поддерживать ход
человеческой машины при половинном количестве теплоты, при одной трети расхода топлива и при потере только в одну десятую представляемой отбросами пищеварения.
Гребаные
человеческие машины! (– *ругается по-драгнильи).
Именно в нём создаётся энергия, которая запускает
человеческую машину.
Даже сейчас вы можете видеть, как действует во мне какая-то
человеческая машина.
Обычная
человеческая машина, простояв несколько десятилетий под открытым небом, тоже выглядела бы не так уж импозантно.
Это же не какое-то экстраординарное мероприятие, тут целая процедура работает, огромная
человеческая машина, и работает безукоризненно – каждый делает свой маленький и относительно несложный кусочек работы, а результат вот как вас впечатлил, да?
Негативные эмоции расходуют очень тонкую энергию, которую вырабатывает
человеческая машина, и служат так называемым буфером, что всё время оправдывает ожидания человека.
Несколько раз от
человеческих машин ударили ленты энергии бортовых орудий, но выглядели эти попытки сопротивления просто жалко.
Сапёры подвели электричество, ряды древних
человеческих машин оживали, гудя вентиляторами.
И если у кого-то, предположим, имелась бы на руках запись с видеокамеры, расположенной на «Владимирской» с момента её ввода в эксплуатацию, то его заинтересованный взгляд мог бы наблюдать в режиме ускоренного просмотра всю динамику сложной
человеческой машины.
Первую называют физической силой. Её количество и её качество зависят от структуры
человеческой машины и природы её тканей.
Вся эта запущенная однажды
человеческая машина требовала постоянного контроля и внимания.
На протяжении всей книги утверждая, что наши гены знают, как лучше для нас, что они программируют каждое колесико
человеческой машины выживания, Докинз выжидает до самого последнего предложения, чтобы нас обнадежить, утверждая, что на самом деле мы можем с легкостью выбросить все эти гены в окно: «Мы – единственные существа на планете, способные восстать против тирании эгоистичных репликаторов».
Гадина,
человеческая машина смерти, только и можешь стрелять.
В метафорике наполовину животной, наполовину
человеческой машины находит выход давление инстинкта и насилия.
Доказательства нарушения законов можно найти в тысячах человеческих «ремонтных мастерских», которые всё время работают сверхурочно, пытаясь поддерживать движение
человеческих машин.
Эта замечательная
человеческая машина, однако, сильно отличается от автомобиля, ибо если не говоря уже о том, чтобы устранить причину неисправности, она исправится сама.
Там лежит очень много
человеческих машин.
У одного из носа и рта струился пар дыхания –
человеческая машина дымила, – а от другого ничего не струилось, судя по всему, его вырезали из цельного куска дерева.
Аппаратура засекла
человеческую машину за несколько сот километров.
И вся эта
человеческая машина представляет единый организм.
И тогда люди начинают ремонтироваться с помощью синтетиков, которые, в свою очередь, дают всё новые и новые повреждения
человеческой машине.
Огромный техногенный монстр планомерно глушил электронику и втягивал в свои недра
человеческие машины.
Цель изучения
человеческой машины, её внимания, в том, чтобы понять, что он машиной не является.
И, как говорит учитель нашей школы,
человеческая машина устроена достаточно сложно для того, чтобы не считать, что она машина.
Для того, чтобы наблюдать
человеческую машину, система предлагает идею, что у человека не один разум, а четыре.
Отождествление – это такое проявление
человеческой машины во втором состоянии сознания, когда сознание соединено с реакциями машины, и мы отождествляемся практически со всем.
Для поддержания 3 состояния сознания нужна самая тонкая энергия, которую может произвести
человеческая машина.
Система говорит, что внимание – это то, как проявляется сознание на уровне функций
человеческой машины.
И в дальнейшем у нас будет лекция, посвящённая устройству четырёх низших центров
человеческой машины, и на этой лекции мы подробно разберём, какая часть с каким вниманием в каком центре работает.
То есть, это такой уровень внимания, в который
человеческая машина старается переместиться, чтобы меньше тратить энергию.
То есть
человеческая машина стремится всё как-то низвести к рассеянному вниманию.
Мы не можем управлять такими машинами инстинктивно, но почему-то считаем, что для управления
человеческой машиной обычного инстинкта достаточно, хотя она значительно более сложна.
Пренебрежение наших современных историков этими мелкими подробностями, этими любопытнейшими деталями, разумеется, и привело к тому, что изучение французской истории стало для нас делом скучным и утомительным; самое интересное в устройстве
человеческой машины – не жизненно важные её органы, а мускулы, которым эти органы сообщают силу, и сложное переплетение мельчайших сосудов, питающих эти органы кровью.