Предложения со словосочетанием «ценность предложения»

Последним пунктом упоминался повышенный риск, из-за которого необходимо делать акцент на рациональность и математически обоснованную ценность предложения.
Однако клиентская составляющая должна также включать специфические показатели ценности предложений, получаемых потребителем целевого сегмента от данной компании.
– Вы сказали десять минут назад: «Цена имеет меньшее значение». Сейчас говорите: «Снижение цены увеличивает ценность предложения».
Независимо от того, на кого направлен ваш маркетинг – на потребителей, инвесторов или таланты, – вам необходимо понять их потребности, желания и – чтобы завоевать их благосклонность – сделать им предложение, превосходящее по ценности предложения конкурентов.
– Как поднять ценность предложения?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отбалансировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Как показано в таблице 1.1, каждое экономическое предложение существенно отличается от остальных; в частности, каждый последующий уровень повышает потребительскую ценность предложения.
Сумел донести ценность предложения – получил заказ.
Мы использовали множество новаторских для того времени технологий (методологию «дизайн-мышление», бенчмаркинг, преобразования бренда, анализ ценности предложения для клиента), искали новые идеи в других городах, в другом бизнесе.
Изучается смена восприятия ценности предложения при изменении элементов продукта: формы, вкуса, тактильных свойств и т. д.
Но настоящие профессионалы умеют использовать паузы, чтобы дать клиенту время на принятие решения, создать атмосферу, в которой он осознаёт ценность предложения, и не давить на него.
Для случаев, когда покупатель может легко рассчитать ценность предложения и сравнить его с предложениями конкурентов, качество продукции определяет цену.
Заметьте, я сказал, что не должно быть только сомнений, потому что не может быть ни возражений, ни отговорок при сформированной ценности предложения, а от торга никто не застрахован!
Вопрос остаётся только в одном – возможно ли создание ценности предложения маркетинговым воздействием на клиента?
Эта стратегия базируется на трёх важнейших элементах ценности предложения клиентам: высоком качестве, первенстве на рынке и проникновении в новые сегменты рынка.
В приведённом примере мы видели, что нарушение целостности потребительной ценности предложения ведёт к серьёзному снижению отдачи от стратегии.
На стыке взаимодействия продавца и покупателя и происходит формирование ценности предложения: поскольку сложившаяся ситуация чем-то не устраивает покупателя, он начинает разрабатывать решение, пользуясь фрагментами своей картины мира.
С другой стороны, создание добавленной стоимости повышает ценность предложений бренда для клиентов, что приводит к увеличению лояльности.
Первый заключается в том, что бизнес-процессы создают ценность предложения для клиентов, клиенты принимают эту ценность, реагируя расширением закупок новых продуктов, а рост клиентских закупок (продаж компании) ведёт к росту доходов и валовой прибыли компании от новых продуктов и, далее, к росту стоимости для акционеров.
Для него цена соответствует ценности предложения.
Убеждение – это не агрессивное навязывание мнения, а процесс создания аргументов, которые помогают клиенту понять ценность предложения и принять решение.
В то время такая форма "продаж" осуществлялась через прямой обмен благ, что требовало от участников доверия и понимания ценности предложения.
Стратегическое значение этого элемента ценности предложения заключается в том, что инновационный процесс весьма дорогостоящ.
Для достижения целей клиентской составляющей компания должна иметь соответствующую цепочку создания ценности, т. е. совокупность внутренних бизнес-процессов, способных создавать нужную ценность предложения.
Премиальный сегмент нужно подтвердить для того, чтобы у покупателя сформировалась ценность предложения.
Вверенный в его распоряжение отдел закупок неусыпно следил за «чистотой» и коммерческой ценностью предложений «Прометея».
Так в очередной раз миссия торговой компании «сходится» с деньгами покупателей; деньги, которые платят покупатели, есть плата за субъективную, по мнению покупателя, ценность предложения торгового оператора «здесь и сейчас»; ценность вытекает из инфраструктуры торгового предприятия, которая, в свою очередь, обусловлена миссией компании.
Показать, что ценность предложения высока и соизмерима с запрашиваемой стоимостью, то есть показать выгодность предложения.
Если цена перевешивает ценность предложения, то позиция не принимается.
В процессе переговоров при анализе цены и ценности предложения важно понимать, что движет человеком и какие базовые потребности он стремится удовлетворить при достижении договорённостей.
Ты можешь создавать убедительные тексты, которые оправдывают ценность предложения и мотивируют к действию.
Он даёт однозначный ответ – любое предложение товара или услуги выглядит как одна цифра, отражающая ценность предложения.
Это действительно так, поскольку после почти четверти века постоянной практики, чтения и экспериментов в этом направлении я адаптировал (украл, если хотите) в ней собраны лучшие, логичные и доказавшие свою ценность предложения наиболее способных авторов по этой теме, а также добавлен мой собственный успешный опыт по возвращению молодости, и я уверен, что после её прочтения вы согласитесь со мной, когда я скажу, что «это ценная книга».
Этот опыт оставляет неизгладимые воспоминания и повышает общую ценность предложения.
Часто бывает так: текущий опыт и картина мира клиента не позволяют в полной мере ощутить ценность предложения и ценность потребления продукта/услуги.
Поэтому для повышения лояльности к бренду и его ценности для потребителей создатели успешных брендов постоянно инвестируют в улучшение ценности предложения и сосредотачиваются на продвижении самого бренда.
Например, если клиенты жалуются на дороговизну услуг, это может быть связано не только с высокой ценой, но и с отсутствием альтернативных вариантов или низкой ценностью предложения.
Такие возражения нужно воспринимать не как прямой отказ, а как шанс развеять сомнения и подтвердить ценность предложения.
Здесь важно использовать истории успеха, примеры из жизни, чтобы продемонстрировать ценность предложения.
Важнейшим инструментом для этого является повышение ценности предложения для клиентов, создание уникальных торговых предложений (УТП), внедрение новых каналов продаж и улучшение качества обслуживания.
Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.
Они оценивали связь ценности предложения в условиях риска с поведением человека.
Уникальность товара на пустом рынке была очевидной, и потому ценность предложения была по ту сторону от здравого смысла.
И, конечно же, маркетинг прекрасно умеет апеллировать к иррациональной ценности предложения – комфорту, эстетике, морали.
Стратегия покупателя– обесценить, снизить ценность предложения.
Как же нам сформировать ценность предложения? Когда человек знакомится с вашим предложением, ценность начинает формироваться в его сознании.
У маркетологов есть такой принцип: не говорить о цене до того, как клиент почувствует ценность предложения.
В отличие от малых продаж, где почти всецело властвуют эмоции, вкусы и желания, при воплощении стратегии необходимо акцентировать внимание клиента на рациональной, математически обоснованной ценности предложения, в том числе учитывать весь срок эксплуатации и возможные последствия.
С точки зрения создания ценности предложения, в стратегии лидерства продуктов первостепенное значение имеют инновационные процессы.
Deadlinе увеличивает ценность предложения из-за лимита времени – это подталкивает клиента к реальным действиям.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ценность предложения»

  • Объяснения эти удовлетворяли и бедных и богатых, в особенности богатых, очень долго. Но пришло время, когда объяснения эти стали недостаточными. И тогда явилось новое объяснение в виде науки политической экономии, открывшей законы, по которым выходит, что распределение труда и пользование им зависит от спроса и предложения, от капитала, ренты, заработной платы, ценности, прибыли и т. д.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «предложение»

  • ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. предложить. Предложение помощи. Предложение услуг.

    ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ2, -я, ср. 1. Грамм. Высказывание, являющееся сообщением о чем-л. Простое предложение. Сложное предложение. Придаточное предложение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «предложение»

ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. предложить. Предложение помощи. Предложение услуг.

ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ2, -я, ср. 1. Грамм. Высказывание, являющееся сообщением о чем-л. Простое предложение. Сложное предложение. Придаточное предложение.

Все значения слова «предложение»

Синонимы к слову «ценность»

Синонимы к слову «предложение»

Ассоциации к слову «ценность»

Ассоциации к слову «предложение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я