1. книги
  2. Техника продаж
  3. Никита Вячеславович Калистратов

69 лайфхаков продажника

Никита Вячеславович Калистратов (2024)
Обложка книги

Книга «69 лайфхаков для продажников» — это практическое руководство для тех, кто хочет стать мастером продаж. В ней собраны эффективные и проверенные методы, которые помогут не только увеличить продажи, но и выстроить долгосрочные и доверительные отношения с клиентами. Каждый из 69 лайфхаков раскрывает важные аспекты продаж: от психологии клиента и работы с возражениями до нестандартных методов, создания эмоциональной связи и работы с возражениями. Здесь вы найдёте советы, которые помогут продавцам на всех уровнях — от новичков до опытных профессионалов. Книга учит не просто продавать товары, а создавать ценность для клиента, помогать ему решать реальные проблемы и предлагать именно те решения, которые он ищет. «69 лайфхаков продавца» — это не только набор теоретических знаний, но и практическое руководство, которое поможет каждому читателю стать уверенным, успешным и востребованным продавцом.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «69 лайфхаков продажника» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Лайфхак №8: Правильная пауза

Совет:

Зачастую в продажах, как и в жизни, молчание бывает гораздо более мощным инструментом, чем слова. Задача продавца — не только говорить, но и умело молчать в нужные моменты. Пауза в разговоре дает клиенту время на размышления, позволяет ему осознать важность твоего предложения и принять решение. Правильная пауза помогает не только усилить эффект от твоих слов, но и дает клиенту почувствовать, что его мнение важно.

Очень часто продавцы торопятся с ответом, пытаясь сразу заполнить паузу, особенно когда дело касается завершения сделки. Но настоящие профессионалы умеют использовать паузы, чтобы дать клиенту время на принятие решения, создать атмосферу, в которой он осознает ценность предложения, и не давить на него.

Пример:

Я помню одну сделку, когда я почти заключил договор с крупным клиентом, но возникло несколько возражений по цене. В этот момент я мог бы начать оправдываться или снижать цену, но вместо этого я просто замолчал на несколько секунд. Эта пауза дала клиенту время подумать, осознать, что я предложил ему наилучшее решение и что цена оправдана качеством. Когда я нарушил тишину, клиент сказал: «Вы правы, это хорошее предложение, я готов подписывать договор». Эта пауза сыграла ключевую роль в успешном завершении сделки.

Правильная пауза в нужный момент может быть гораздо более убедительной, чем любой аргумент или скидка. Она позволяет клиенту осознать, что он действительно принимает важное решение и что ты веришь в ценность своего предложения.

Упражнение:

В следующий раз, когда будешь вести переговоры или звонить, попробуй использовать паузу в тот момент, когда клиент начнёт сомневаться или когда ты сделаешь важное заявление. После этого запиши свои наблюдения: как изменилось восприятие ситуации, как клиент отреагировал на паузу и как это повлияло на ход разговора.

«В тишине рождается самый ясный ответ». — Уильям Шекспир

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я