Неконструктивная постановка 
целей урока через изучаемое содержание отмечалась в 20 % случаев, через деятельность учителя – в 25,7 %, через процессуальное указание глобальных образовательных задач – в 12,9 %, через учебную деятельность школьников без выделения ожидаемого результата – в 24,2 % случаев.        
    
        Например, знакомство учащихся с понятием «пунктограмма» – это учебная 
цель урока.        
    
        Поведенческой 
целью урока истории является развитие умения применять исторические знания в повседневной жизни, способствовать формированию навыков социальной адаптации.        
    
        Однако ученик на уроке усваивает не только те социальные знания, которые являются 
целью урока, не только те социальные правила и нормы поведения, которые декларируются учителем в процессе обучения и воспитания.        
    
        Однако, неправильно подготовленная презентация может негативно сказаться на достижении 
целей урока.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перефасонить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Меня потрясла формулировка 
цели урока: «Самому не запутаться»!        
    
        Одна из 
целей уроков управления гневом – научить людей отпускать отрицательные эмоции и таким образом справляться с гневом.        
    
        В теории 
цель уроков истории – это не что иное, как открытие исторической «голой правды».        
    
        Друзья нередко спрашивают меня о том, какова 
цель уроков для детей от 7 до 13 лет, которые я, начиная с лета 2012 года, провожу у себя дома или на даче.        
    
        Дети утомляются от однообразия речи учителя, поэтому учителю необходима эмоционально окрашенная речь и дробление урока на небольшие части, естественно, связанные общей 
целью урока.        
    
        Первостепенная 
цель урока истории заключается в обеспечении учащихся всесторонними знаниями о прошлом, что формирует осознание исторических закономерностей, анализ и оценка событий, понимание значимости культурного и исторического наследия.        
    
        Важно на этом этапе кратко обозначить 
цели урока, чтобы учащиеся понимали, что от них ожидается и к каким выводам они должны прийти.        
    
        Методические: правильная постановка 
цели урока; применение на уроке эффективных приёмов обучения, наглядных пособий; чёткая организация опроса учащихся; умение задавать вопросы и активизировать внимание учащихся, используя различные формы самостоятельной работы; занимательные материалы, умелая организация работы с учебником и т. д.